Май уже подходит к концу, и мы решили громко проводить его, поздравив победителей самого забавного праздничного конкурса Workle. Скажем сразу: счастливчиков, выполнивших программу максимум, можно пересчитать по пальцам одной руки. Давайте узнаем, кто они!
Конкурс, который мы проводили в начале мая, был немного метафоричен: вам пришлось искать определенный знак эмодзи по всему нашему сайту и социальным сетям и самим стать в некоторой степени вездесущими!
Максимальное количество эмодзи удалось найти всего лишь двум пользователям нашего сайта. Задача была действительно непростая, и мы расспросили этих героических людей о том, что они чувствуют в связи с победой. Вот что они ответили:
Вера Боярова, Светлана Конюк, команда Workle поздравляет вас! Вы получаете в подарок VIP-карьеру на 3 месяца и наш фирменный мерч. Наш редактор уже связался с вами по поводу получения адресов для отправки. :)
Но были и другие, очень достойные результаты! Мы поздравляем всех вас: тех, кому чуть-чуть не хватило до полной победы, тех, кто был на полпути к ней и тех, кто смог сделать первые шаги. Вы все большие молодцы и все получите призы от Workle. Итак, по результатам конкурса:
VIP-карьеру на 1 месяц (нашли от 4 до 6 эмодзи) получают Наталья Осипова, Никита Кузьминых, Наталья, Баютова, Евгений Девятовский.
VIP-карьеру на 3 месяца (нашли от 7 до 9 эмодзи) получают zaharkino, Денис Кочетов, Сергей Каскевич, Марина Бурмина, Ольга Шелтаганова.
Премиум курс от Workle (нашли от 1 до 3 эмодзи) получают Пирязев Станислав, Руслан Барсикян, Алексей Бондаренко, Вячеслав Таджибаев!
Со всеми вами уже связался наш редактор, проверьте, пожалуйста, личные сообщения!
А мы желаем вам всем удачи и новых побед в конкурсах на Workle!
Комментарии (3)
А можно узнать, где были размещены эмодзи?
Пожаловаться1 мая – пост во Вк
Пожаловаться2 мая – публикация на сайте
3 мая – пост во Вк
4 мая – пост во Вк; публикация на сайте
5 мая – пост во Вк
6 мая – публикация на сайте
7 мая – пост в ФБ; публикация на сайте
8 мая – видео в публикации на сайте про азы рекламы (эмодзи на заставке)
А почему не учли эмодзи, найденные в более ранних публикациях? Я их немало нашел в старых публикациях в Телеграм, в соцсетях (включая комментарии пользователей на ваших страницах в соцсетях). И ничего.
Пожаловаться