Вот он, шанс получить главный «Оскар» за рекрутинг – мы объявляем конкурс по «Яндекс.Еде»! Вас ждет горячее состязание и крутые, статусные призы. Читайте далее, чтобы узнать все детали.
С 9 октября по 31 октября 2020 года.
Победитель будет объявлен 5 ноября 2020 года.
Промежуточные итоги будут выкладываться в публикациях на сайте по четвергам.
Для участия в конкурсе пользователь должен создать не менее 300 заявок в период с 09.10.2020 до 31.10.2020 по предложениям, участвующим в акции. Первое место займет тот, кто совершит наибольшее количество успешных сделок!
«Курьер Яндекс.Еда»
Оформить заявку
«Курьер Яндекс.Еда Казахстан»
Оформить заявку
+ Новая вакансия «Сборщик Яндекс.Еда»!
Ее преимущества:
1. Найм по всей территории РФ.
2. Высокое вознаграждение – до 3 500 руб. за трудоустроенного кандидата.
3. В вакансию включен набор пеших и автокурьеров + сборщиков заказов из супермаркетов.
4. Повышенное вознаграждение по заявкам на Москву и МО!
Оформить заявку
1 место – крутейший Яндекс.Телефон
2−4-ое место – фирменная толстовка «Яндекс.Еда»
5−7-ое место – фирменная футболка «Яндекс.Еда»
Эти вещи будут свидетельствовать о том, что вы профессионал своего дела. Все окружающие сразу будут понимать, кто здесь король рекрутинга!
Победители будут объявлены в прямом эфире Workle.TV и публикации, посвященных итогам конкурса. После определения победителей с ними свяжется редактор Workle, чтобы получить адреса, на которые будут отправлены призы. Далее администратор Workle вышлет призы победителям «Почтой России».
Желаем всем удачи и побед на Workle!
Комментарии (4)
Отличный конкурс 👍 Кто как а я участвовать!
ПожаловатьсяПризы дешёвые и неинтересные. Я участвовал в наборе курьеров весной во время пандемии, по моим ссылкам было около 100 переходов, но ни одной исполненной заявки. Я не верю, что ни один человек не стал курьером, я уверен, что Яндекс обманывает
Пожаловатьсяпереходы – это еще не заявка, к сожалению.
ПожаловатьсяОчень неудобная анкета для регистрации курьеров. Многие мои кандидаты жалуются, что после заполнения анкеты их выбрасывает с сайта и невозможно завершить регистрацию. В результате много клиентов теряется из-за таких технических сбоев. Неужели нельзя упростить систему регистрации? Нет обратной связи, технической поддержки от Яндекса для заинтересованных в вакансии.
Пожаловаться