Начинать неделю надо с правильных услуг. Поэтому открывает акцию «Копилка сделок» самые беспроцентные предложения на Workle – это карты рассрочки и кредитные карты с льготным периодом. Смотрите, как изменится ваш доход!
Начинать неделю надо с правильных услуг. Поэтому открывает акцию «Копилка сделок» самые беспроцентные предложения на Workle – это карты рассрочки и кредитные карты с льготным периодом.
Карта рассрочки «Халва»
Кредитная карта «Тинькофф Платинум»
Кредитная карта «100 дней без % Альфа-банк»
Отправляйте как можно больше заявок по данным предложениям в течение недели (с 21.09−27.09.2020). Это может быть какая-то одна из предствленных карт или сразу все. Начиная с 3-й сделки, Workle гарантирует вам максимальный доход (согласно 4 уровню карьеры) по данным предложениям. Полное описание акции по ссылке.
(на примере карты рассрочки «Халва»)
Требования к клиентам: от 20 до 85 лет, постоянная регистрация в регионе получения карты и присутствия банка. Стаж на последнем месте работы не менее 4 месяцев.
Впереди новый год, зимний сезон, поэтому перед клиентами могут появиться непредвиденные траты: одежда, обувь, зимняя резина, подарки. Чтобы расходы не ударили по семейному бюджету – предлагаем оформить карту-палочку-выручалочку.
Мы с вами оформили бесплатную дебетовую карту/авиабилет/страховку. Хотел бы порекомендовать вам еще одну услугу – бесплатная карта рассрочки. Это возможность совершать даже крупные покупки без процентов и переплат.
Специалисту на заметку: обратите особое внимание на магазины-партнеры – берите те города, где их больше. Вам нужно найти такие сообщества, которые банк не может охватить в рамках своих рекламных кампаний.
Целевая аудитория: мужчины и женщины в среднем 25−35 лет из регионов, уровень дохода средний или чуть выше среднего, активные и новые участники в магазинах-партнерах банка (Lamoda, Mvideo, Ozon и др.), а также группы, где активно обсуждаются: бытовая техника, ремонт, путешествия, детские товары, дача и огород, рыбалка, телефоны и гаджеты и др.
Поиск запроса
Ежедневно мониторим подобные сообщества, паблики и форумы, ищем вопросы, от подписчиков, которые смогли бы нам помочь продвинуть продукт. Пример:
Вовлечение
Продажа всегда начинается с установления контакта, а это следует делать ненавязчиво. Старайтесь общаться так, будто «даете совет», а не «хотите во что бы то ни стало продать».
Вот пример диалога с человеком, задавшим вопрос в одной из общегородских групп социальной сети:
- Девочки, где купить холодильник по приемлемой цене?
- А на какую сумму рассчитываете?
- Тысяч 9−10.
- Сейчас за 9000 хороший холодильник не найти. Могу предложить вам вариант с беспроцентной частичной рассрочкой в таких магазинах как: …..
Закрытие
Вы уже у цели! И процесс готов завершиться сам собой:
- А частичная рассрочка – это как?
- Давайте я вам в личку напишу.
После этого смело рассказываем о том, кто мы и какие услуги предоставляем. Как видите, все снова оказалось легко и просто! Попробуйте найти и ответить минимум на 5 подобных запросов.
Комментарии (2)
Крутяк+++
ПожаловатьсяОтличные предложения!
Пожаловаться