или

Первые выходные с TUI: Кипр

Автор: Ширшова Клементина 07.12.2019 09:34

Как мы и обещали, каждые выходные на Workle будет появляться страна с повышенным доходом.

На этой неделе – 7 и 8 декабря акционным направлением выбран Кипр! Напоминаем, что учитываются только бронирования, созданные с 00:01 субботы по 23:59 воскресенья.

Всем желаем удачи и бон вояж! :)

Комментарии (15)

Ирина Т 09 декабря 2019, 12:58

Возможно для новичков будет интересно, как продавать то или иное направление – будь то ранее бронирование или горящие туры и др. акции – в первую очередь вы сами должны хорошо изучить данную дестинацию: климатические особенности, курорты с инфраструктурой, отельные базы, знать ценник и ведущих ТО по этому направлению, подумать на какую целевую аудиторию можно ориентироваться ( например тот же Кипр можно предлагать как мамочкам с маленькими детьми, так и для активного отдыха, и прекрасное место для романтического отдыха и т. д, при чем это круглогодичный курорт, и можно совместит в том же феврале отдых на побережье с катанием на горных лыжах ;) ) ), предлагая выбранное направление/курорт и т. п. Это вам облегчит поиск потенциальных клиентов.

Пожаловаться
Клементина Ширшова 10 декабря 2019, 11:16

Ирина, спасибо большое за дельный совет!

Пожаловаться
Ирина Т 10 декабря 2019, 11:55

Клементина, всегда рада помочь !

Пожаловаться
Светлана Конюк 08 декабря 2019, 00:34

Ребята, все конечно хорошо и интересно. Но вот объясните мне: с утра в сб, вместо того, чтобы заниматься домашними делами, проводить время с семьей, я смотрю какая же страна на выходные в акции. Потом надо придумать хороший текст, оформит картинку, выложить пост в соц сети. Допустим, кто то заинтересовался. Далее мне надо искать предложения. Потом человеку надо просмотреть, обдумать, принять решение, посоветоваться с семьей. Причем речь не о горящем туре, а о раннем бронировании. Скажите, насколько это реально сделать в один-два выходных? Ведь такие решения не принимаются за 1 час.
В итоге, самый прогнозируемый исход – человек, даже определившись, дает согласие уже на будущей неделе; мои выходные также прошли за компьютером, как вся неделя.
Если я что то не понимаю, объясните, пожалуйста. Как у кого что получается?)) Может это я только туплю.

Пожаловаться
Клементина Ширшова 09 декабря 2019, 11:05

Светлана, доброе утро! Суть раннего бронирования в том, что человек заранее заказывает себе отпуск) Таких людей найти непросто, но все-таки возможно)) Ведь какие-то представления об идеальном отдыхе человек все-таки имеет, а значит, если оно совпадет с вашим предложением, то тур будет оформлен и сделка состоится) Главное здесь охватить как можно большую аудиторию, чтобы такие люди нашлись. Желаем вам много сделок и большого заработка! :)

Пожаловаться
Светлана Конюк 08 декабря 2019, 00:36

Да, комментарии типа Не хочешь, не делай – это понятно)
Но я привыкла реагировать на события на сайте. Есть предложение, акция, конкурс – всегда стараюсь принять участие. Поэтому можно конечно и не обращать внимание на эту акцию, но в душе становится, как будто что то упускаю)) Поэтому и терзаюсь

Пожаловаться
Ирина Т 08 декабря 2019, 05:44

Светлана, вы же вроде не новичок, неужели за 7 с лишним лет не выработали своей тактики как и когда кому предлагать, нет постоянных клиентов? :) Одна из особенностей ТП это его не сохранность во времени, поэтому это нормально что сегодня предложение есть, а завтра его нет ( горящие туры тут совсем не при чем, т. к это туры с ближайшей датой вылета! ) – СПО, акции они могут быть живы вообще в течение 10−20 минут и если не успел забронить, все, поезд ушел, самолет улетел :) Поэтому вы сами должны ориентироваться по вашим клиентам( их возможности, предпочтения и т. д ), есть кому предложить или нет, и/или отслеживать следующие, не обязательно, что нужно предлагать все подряд. Предложений бывает много, но нужно уметь среди них выбирать именно то, которое подойдет вашему потенциальному клиенту.

Пожаловаться
Ирина Т 08 декабря 2019, 05:59

Вот например, у меня есть постоянные клиенты по Кипру, они готовы покупать вне зависимости от СПО, акций и т. п ( СПО это только бонусом, если попадаем ) брать тур в конкретные даты и в конкретный отель и только БГ и только напрямую ( вот такие тараканы у туриков ), поэтому я спокойно пропускаю данное предложение от TUI )) По поводу принятия туристом решения, на подумать и т. п, с учетом динамического ценообразования, про которое я обязательно говорю клиентам и что, если хотят улететь по привлекательной цене в такой-то отель по супер-пупер предложению и т. д, и решать нужно оперативно – даю минимально время пару часов, в крайнем случае до утра, собственно все так работают в агенствах

Пожаловаться
Светлана Конюк 08 декабря 2019, 23:14

Ирина, извините, значит я такой хреновый агент, если нет у меня такого как у вас.

Пожаловаться
Ирина Т 09 декабря 2019, 09:17

А кто вам мешает учиться и развиваться дальше? :) Все только в ваших руках )) Желаю вам хороших продаж, думаю и у вас все получится))

Пожаловаться
Светлана Конюк 09 декабря 2019, 12:09

Спасибо, но это и так все понятно, очевидные вещи. Просто в будущем, не стоит наверное оценивать людей. Я просила людей прокомментировать, дать обратную связь, а не оценивать мою деятельность и стаж на сайте.
Ведь это совсем не значит, что все 7 лет я активно занималась он лайн работой. Тем более, что работаю в нескольких профессиях. Очень бы хотелось в будущем ответы по существу, без оценок, спасибо!

Пожаловаться
Ирина Т 09 декабря 2019, 12:27

Я вас не оценивала, это вы себя оценили как *хреновый агент * :), и я вам ответила по существу! не стоит бросаться сразу на все акции и предложения, если нет спроса и некому предложить, а чтобы все совпало нужно работать с клиентами, занать их потребности и предпочтения, да это не ново и Америку я не открываю, просто делюсь опытом работы в туризме, которого у меня уже цать лет. Если это не нужно, то извините за то что потратила ваше время, да и свое тоже. Удачи.

Пожаловаться
Светлана Конюк 09 декабря 2019, 23:39

Цитата: «вы же вроде не новичок, неужели за 7 с лишним лет не выработали своей тактики как и когда кому предлагать, нет постоянных клиентов? » – прямое оценивание и даже упрек. А в моей фразе был намек как раз на то, что не надо сравнивать себя, если вы такой супер профессионал и других. А как раз вся остальная информация от вас была интересной. Давайте побольше доброжелательности в общении друг с другом

Пожаловаться
Ирина Т 10 декабря 2019, 09:29

По всей вероятности вы читаете между строк. Это было удивление, т. к у вас есть совершенные сделки в туризме и явно не одна ;) Но если вы так болезненно воспринимаете, то лучше не писать ничего. Отвечать я вам не буду. Еще раз удачи.

Пожаловаться
Светлана Конюк 10 декабря 2019, 12:47

Отлично, не надо больше отвечать. Вы не слышите видимо, что это совсем не значит, что я работаю на 100% в сфере туризма.

Пожаловаться