Главная ночь года мчится к нам достаточно быстро, но мы решили ускорить ее наступление, вызвав новогоднее такси! ;) «Подбор персонала» подготовил волшебный конкурс с кучей денежных призов для вас. Скорее читайте условия и принимайте участие!
02.12.2019 – 21.01.2020
Для участия в конкурсе нужно в период проведения конкурса с 02.12.2019 по 20.01.2020 совершить не менее 50 сделок в «Подборе персонала» по заявкам, созданным в период с 02.12.2019 по 12.01.2020. В конкурсе участвуют только заявки на нижеперечисленные вакансии.
Вам нужно совершить не менее 50 сделок по данным вакансиям, чтобы получить приз!
1 место — 50 000 руб.
2 место — 30 000 руб.
3 место — 20 000 руб.
4 место — 10 000 руб.
5 место — 7 000 руб.
С 6 по 10 место — по 5 000 руб.
Вперед, друзья. Призовые места будут определяться по наибольшему количеству сделок. То есть, 1 место займет тот, у кого будет самый лучший результат. :)
Желаем удачи и новогодних побед на Workle!
Комментарии (11)
Когда следующие промежуточные результаты будут?
ПожаловатьсяОбычно по пн) надеюсь, завтра что то будет)
ПожаловатьсяЕкатерина, Светлана, доброе утро!
ПожаловатьсяСледующие предварительные итоги «Новогоднего такси» уже опубликованы: https://www.workle.ru/publications/offline/32966.html
А будет вестись промежуточная статистика?
ПожаловатьсяДобрый день! Да, мы будем публиковать промежуточные итоги :) Следите за новостями на нашем сайте.
ПожаловатьсяВ этот период времени должно много быть заявок так как многие хотят подработать в эти праздники .
ПожаловатьсяАльберт, конечно! Такситсы в декабре самые богатые люди)))
ПожаловатьсяАльберт, добрый день! Искренне желаем вам, чтобы большее количество заявок было от вас и, конечно, победы в нашем конкурсе!
ПожаловатьсяВот именно, заявки просто закрывают, типа партнер не подтвердил. Хотя и по подбору персонала я знаю что устроился человек по ссылке и по дебетовой карте сам лично получил карту и сделал все необходимые действия после. В общем нас дурят, пора писать в ФАС.
ПожаловатьсяМаксим, по подбору персонала, возможно кандидат был не уникален. Можете прислать также мне в личку номер заявки я уточню, почему он не оплачен. Спасибо!
ПожаловатьсяМаксим, добрый день! Думаем, сначала лучше написать в службу технической поддержки нашего сайта – support@workle. net с указанием номеров заявок, по которым возникли проблемы. Для того, чтобы решить ваши вопросы конструктивно, нужно рассматривать каждую заявку в отдельности.
ПожаловатьсяТолку нет) вам писать) это всё ерунда) и в техподдержке дают просто шаблонные отписки…
ПожаловатьсяСтепан, доброе утро. Если бы все было так, как вы утверждаете, наш сайт бы давно не приносил дохода ни нам, ни пользователям. Тем не менее, такого и близко не наблюдается. :) Советуем вам найти общий язык со службой поддержки, ведь она искренне заинтересована в том, чтобы вам помочь. Хорошего дня!
ПожаловатьсяУ меня тоже есть заявки которые висят уже давно, есть закрытые но ничего не -выплачено
ПожаловатьсяЕлена, добрый день! По всем заявкам, по которым не поступили выплаты, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по адресу support@workle. net. Укажите конкретные номера заявок и наши операторы обязательно помогут решить проблему.
ПожаловатьсяЭто все конечно здорово, да вот только мои заявки по деливери висят в обработке уже почти месяц и не будет ли и здесь так же?
ПожаловатьсяДмитрий, я же вам присылала вашу статистику
Пожаловатьсяникто не подтвердит и не оплатят, у меня так же)) в итоге не оплатили
ПожаловатьсяЗаявка заводится просто по переходу по ссылке. Не факт, что человек заполнил данные и отправил. Так что «неоплаченными» можно думать именно про такие заявки. А они просто пустые. Также, доход иногда по заявкам приходит и через месяц. Мои сентябрьские и октябрьские заявки приходили в ноябре. Не забывайте, что водителю в большинстве случаев надо выполнить 25 поездок. Так что не переживайте, все оплачивается по честному, если кандидат действительно заполнил заявку и выполнил целевое действие
Пожаловатьсяя лично заполняла завки и че толку? а еще обидно когда по твоим заявкам статус человек уже работает в сервисе, хотя он там не работал и по ссылке регила я его сама
ПожаловатьсяДоброго дня! Этот статус определяет система, если кандидат совершал заказы в приложении менее 60 дней назад.
Пожаловатьсяколлеги, по всем кандидатам, совершившим целевое действия заявки оплачены
ПожаловатьсяДобрый день! Дмитрий, Аделина, здесь все зависит от сроков обработки заявки у каждого конкретного партнера. Для выяснения деталей по конкретной заявке советуем вам обратиться в службу технической поддержки нашего сайта по адресу support@workle. net. Наши операторы обязательно помогут решить проблему!
ПожаловатьсяСлужба поддержки эти проблемы решить не в состоянии, переправляя запросы на какой-то «профильный отдел»
ПожаловатьсяВопросы с выплатами по заявкам, конечно, решает не служба поддержки. Они передают запрос в тот отдел Workle, который взаимодействует с соответствующим партнером – тот самый профильный отдел. Профильный отдел делает запрос партнеру.
ПожаловатьсяСпасибо большое за такой интересный конкурс! Будем стараться!
ПожаловатьсяСветлана, большое спасибо за ваш отзыв!
ПожаловатьсяА где же Яндекс такси по России?
ПожаловатьсяСергей, добрый день! Вакансии «Яндекс. Такси» по России не участвуют в нашем конкурсе «Новогоднее такси». Но не расстраивайтесь, будут и другие конкурсы с их участием)
ПожаловатьсяВ разделе «Подбор персонала» сказано, что заявки по 30.11.2019 г. не принимаются, уже декабрь, что дальше?
ПожаловатьсяСергей, Яндекс. Такси РФ открыто. с 1го декабря.
ПожаловатьсяВ конкурсе РФ не участвует.
Сергей, дальше можно и нужно оформлять заявки по вышеуказанным вакансиям, чтобы участвовать в конкурсе :) Желаем удачи!
ПожаловатьсяА почему не с 01.12.19?! Я именно первого числа создал много заявок, и может больше не получиться отправить! Будет очень обидно если по ним кандидаты придут.
ПожаловатьсяАлександр, я уверенна, что будет много заявок от ВАс, еще целых 1,5 месяца! Я в Вас верю!
ПожаловатьсяАлександр, когда кандидаты приходят, никогда не обидно =) ведь это ваш доход в любом случае
Пожаловаться