Тем временем неожиданно подкрался 5-ый день нашего Делового пятиборья и потому мы выкладываем завершающую, 5-ую инструкцию по поиску клиентов!
Продукт этого дня – прекрасен и называется страхование недвижимости.
Страхование недвижимости – вид страхования, в котором в качестве объекта страхования выступает недвижимость, как правило, квартира или дом лица, оформляющего страховку.
· быстрое оформление;
· оплата банковской картой;
· полис высылается на e-mail;
· защита полного пакета рисков;
· возможность заработать до 23.33%! Сумма вашего дохода будет зависеть от оформляемого полиса и уровня вашей карьеры!
· При участии в «Деловом пятиборье» вы получаете максимальное вознаграждение, возможное для уровня вашей карьеры, по оформляемому продукту. Для дополнительной информации читайте страницу спецпредложения.
Узнать больше о "Страховании недвижимости"!
1. Найти предложение «Страхование недвижимости» на Workle – вот здесь>>.
2. Оформить заявку на себя или на клиента. Первая часть заявки заполняется на Workle, далее нужно перейти на сайт партнера и завершить там оформление заявки.
3. Для начисления вознаграждения необходимо получение клиентом полиса.
4. Вознаграждение до 23.33% начисляется в течение 1−2 суток после получения клиентом полиса. При возникновении каких-либо вопросов или проблем можно обратиться в службу поддержки Workle: support@workle.net.
Оформить заявку на "Страхование недвижимости"!
Способ 5. Таргетированная реклама во ВКонтакте.
Начнем с того, что страхование нужно практически всем людям, вопрос только в том, чтобы предложить оптимальный вид страхования подходящему человеку, а значит…
Правильно! Мы вновь определяем ЦА.
Определение ЦА
Мужчина. Возраст 35−45. Доход выше среднего. Руководящая должность, владелец бизнеса. Возможно, недавно купили квартиру в престижном районе. Есть семья. Дорожит своим статусом, заботится о семье, знает цену вещам. Боится, что вложения могут быть не оправданы. Боится все потерять.
Выбор способа рекламы
Как видно из нашего образа, создавать рекламную кампанию мы будем, опираясь на следующие точки воздействия – стабильность, подстраховка, поддержка. Так что мы в свою очередь предложим нашему клиенту запасной парашют через таргетированную рекламу в социальной сети ВКонтакте.
Для начала вспомним несколько правил размещения рекламы:
1. Не делаем рекламу на бренд.
2. Не делаем рекламу на изображение продукта (если оно всем известно).
3. Не вкладываем в рекламу сразу и много – слишком большой риск спустить все сбережения.
Настройка
Итак, теперь таргетинги. Как вы уже знаете, таргетинг – настройка или опция, которая помогает более точно определить зону показа объявления. В нашем случае следует брать вид рекламы: пост в ленте. Из основных настроек:
Возраст 35−45
Пол: мужчина
Семейное положение: женат
Образование: высшее
Место работы: собственник бизнеса, ИП, руководитель
Далее настройки могут быть стандартными. Теперь переходим к самому важному.
Пример рекламного поста
1. Нам понадобится ссылка на предложение СК – https://www.workle.ru/spec/rgs-room/.
2. Формируем рекламный пост заранее.
Обращаем ваше внимание, что текст четко подстроен под «боли» (страхи) клиента.
Рекламный текст должен быть: краткий, емкий и цепляющий. Картинку подбираем тщательно, так как визуализация играет очень большую роль.
Теперь вы можете запускать объявление и ждать своих клиентов!
ВАЖНО! Если откликов нет, то следует приостановить показ и поменять 1−2 настройки (таргетинги). Подробнее об этом можете узнать из обучения самой соцсети ВКонтакте. https://vk.com/support?act=home_ads
Задание: попробовать настроить свое первое объявление.
Желаем вам удачи! Уверены, у вас все получится!