Мы с вами стали уже практически профи по поиску клиента!
Самое время научиться «живому общению». Под этой фразой мы подразумеваем такой вариант диалога, когда клиент воспринимает вас не как продавца, а как эксперта (лидера мнения) относительно обсуждаемого продукта.
Поверьте, умение вести такую коммуникацию придется вам весьма кстати.
Ведь сегодня продукт дня на Деловом пятиборье – карта рассрочки «Совесть».
Карта рассрочки «Совесть» – это банковская карта, позволяющая ее владельцу покупать товары в рассрочку. Оплачивая товар с карты, покупатель получает возможность отсрочить оплату из собственного кармана на срок до 12 месяцев.
Узнать больше о карте "Совесть"!
1. Найти предложение «Карта рассрочки „Совесть“ на Workle – вот здесь>>.
2. Оформить заявку на себя или на клиента. Первая часть заявки заполняется на Workle, далее нужно перейти на сайт партнера и завершить там оформление заявки.
3. Для начисления вознаграждения необходимо получение клиентом карты.
4. Вознаграждение от 1 250 руб. до 2 000 руб. начисляется в течение 2-х недель после получения карты клиентом с одобренным лимитом.
Способ 4. Экспертная коммуникация
По традиции начинаем с определения ЦА.
Давайте рассуждать логически. Мы уже помним, что большую часть покупок совершают женщины, а карта рассрочки – практически синоним слова „шоппинг“. Стало быть, есть смыл ориентироваться на прекрасную половину человечества.
Получаем следующий аватар:
Женщина. Возраст от 25 до 50 (а в среднем – 30−35). Уровень дохода средний или чуть выше среднего. Общительна, коммуникабельна, любит ходить по магазинам, советуется с подружками, есть дети. Активно черпает информацию из групп для мам, женских пабликов.
Подсказка: Помните, что образ ЦА (целевой аудитории) может меняться. Например, у партнеров карты „Совесть“ есть и магазины, которые будут интересны мужчинам ничуть не меньше, чем женщинам! В таком случае есть смысл расширить круг поиска.
Охоту на клиента будем осуществлять в три этапа:
Этап 1. Поиск запроса
Ежедневно мониторим подобные сообщества, паблики и форумы, ищем вопросы, от подписчиков, которые смогли бы нам помочь продвинуть продукт. Пример:
Там и находится наша золотая жила!
Этап 2. Вовлечение
Продажа всегда начинается с установления контакта, а это следует делать ненавязчиво. Старайтесь общаться так, будто „даете совет“, а не „хотите во что бы то ни стало продать“.
Вот пример диалога с человеком, задавшим вопрос в одной из общегородских групп социальной сети (например, „мамочки Саранска“):
Клиент: Девочки, где купить холодильник по приемлемой цене?
Вы: А на какую сумму рассчитываете?
Клиент: Тысяч 9−10.
Вы: Сейчас за 9000 хороший холодильник не найти. Могу предложить вам вариант с беспроцентной частичной рассрочкой в таких магазинах как: …..
Этап 3. Закрытие
Вы уже у цели! И процесс готов завершиться сам собой:
Клиент: А частичная рассрочка – это как?
Вы: Давайте я вам в личку напишу.
После этого смело рассказываем о том, кто мы и какие услуги предоставляем.
Как видите, все снова оказалось легко и просто!
И вновь у нас есть для вас задание на скорое обогащение.
Задание: Найти и ответить минимум на 5 подобных запросов.
А наше Деловое пятиборье продолжается :)
До встречи в следующих инструкциях и удачи!
Комментарии (18)
спасибо!!
ПожаловатьсяСпасибо, Женя! :)
ПожаловатьсяШикарное предложение о сотрудничестве
ПожаловатьсяЕлена, ура! Спасибо!
ПожаловатьсяМодератор!!! Необходимо исправить ошибку по лимиту: не до 30000 руб., а до 300 000 рублей))) Новички могут не заметить, т. к. ещё нет адаптации к продукту!!! Так мы всех клиентов потеряем!!!
ПожаловатьсяСветлана, спасибо, что заметили! Исправлено :) Хорошего вам дня!
ПожаловатьсяА почему 2 месяца? Максимум вроде 12?
ПожаловатьсяНаталья, доброе утро! Да, 2 месяца – это в услуге «Покупки по всей России». Она требует подключения :)
ПожаловатьсяИсправили на общие условия. Спасибо за внимательность!
Всем привет! Сегодня решил подзаработать пару тысяч по акции «ВОРКЛ»и оформить карту «Совесть», но видимо не мой день и не судьба. По скольку слив все свои паспортные данные и еще телефонные данные родственника, Банк «QIWI» без совести с сайта «Совесть» сообщили следующее: «Мы не готовы одобрить Вам лимит по карте. Попробуйте через месяц.» – Как я теперь до живу месяц без скидок на еду и прочие покупки, они не подумали. Впечатление и отзывы о них у меня теперь только негативные до тех пор пока не поменяют свою точку зрения и не поймут того что «Клиент всегда прав» даже в том случае если он не прав. Получается что услуга есть, а получить ее сможешь только тогда когда «ЦАРЬ» решит, на кол такого руководителя.
ПожаловатьсяОднако у КИВИ Банк (АО) крайне не совершенный скорринг, и странный колл-центр, который уже после заявки, даже клиенту с отличной КИ и постоянным заработком по 2-НДФЛ, не факт, что выдаст одобрение по карте, т. к. решение банка строится на «инновационной скоринговой системе заемщика». В которую, у Киви Банка, входит, как одна из ключевых составляющих – устный опрос по телефону.
ПожаловатьсяВ ходе этого опроса идет сравнение данных которые говорит клиент с данными которые удалось нагуглить и данными из БКИ. Если клиент не сидит с выпиской из БКИ и не помнит наизусть всю информацию о всей своей жизни – он 100%й претендент на СМС «Тяжелое решение»:)) Т. е. если нет 100%го совпадения – то отказ.
Проще всего Киви Банку с тем, у кого ничего нет – ни инфы в сети, ни БКИ – тут Киви Банк верит в светлое будущее с заемщиком о котором нет никакой информации и с удовольствием предоставляет ему кредитный лимит.
Иными словами – если заказываете карту, сделайте выписку из БКИ и сидите с ней. А так же начинайте вспоминать, что указывали в социальных сетях (ВК, ФБ) – если данные не совпадут – ничего вам не дадут.
Тем у кого нет кредитной истории и даже данных в сети – киви банк с широкой улыбкой одобряет любой кредитный лимит.
Более 70 комментариев о Совести здесь: https://www.workle.ru/publications/offline/32509.html#comments
Если сегодня одну получили карту и одну оформил. Результат то всё равно через две недели известен. Я правильно понимаю?
ПожаловатьсяПодал заявку на знакомую-рассматривают уже 3 месяца-и ТИШИНА! Совесть-плюют на заявки
ПожаловатьсяЗаявку не рассматривали видимо. В Работу берут их сразу или на след рабочий день .
ПожаловатьсяКлассно
ПожаловатьсяУ меня, у самого такая все нормально, мне нравится
ПожаловатьсяОтсрочить до 2 месяцев?
ПожаловатьсяЛимит до 30 000 руб? Всего?
Мне кажется, или здесь ошибка в цифрах?
Да, ошибка. До 300 000 лимит.
ПожаловатьсяС таким лимитом и зарплата должна быть хотя бы 200 тыс., а то как вы погасите покупку на 300 тыс. за 2 месяца? У многих такая зарплата? Вот 30 тыс. еще куда ни шло. Есть шанс рассчитаться за 2 месяца. И тогда вопрос: а зачем Вам лимит 300 тыс. по этой карте нужен. Обычно люди живут от зарплаты до зарплаты, сколь ко бы ни зарабатывали, поэтому даже и 15 тыс. в месяц выделить на погашение карты будет проблематично.
Пожаловаться