или

Время собирать еКапусту!

Автор: Workle Pro Команда 25.03.2019 09:49

Сегодня продукт дня – это «еКапуста». Ознакомьтесь с этим предложением и уже сегодня заработайте вознаграждение буквально за полчаса!

 

 

Что же такое «еКапуста»?

 

 

ЕКапуста – это микрозайм, который можно получить онлайн. Основные параметры:

  • Сумма: от 100 до 30 000 pуб.
  • Срок: от 7 до 21 дня.
  • Процентная ставка – 0% за первый займ.
  • Заполнение заявки онлайн всего за 10 минут.
  • Займы доступны по всей России в любое время суток.
  • Вознаграждение за сделку: от 438 до 701 руб. (в зависимости от уровня карьеры). 
  •  

Узнать больше про еКапусту

 

 

Как оформить заявку?

 

1. Найти предложение «еКапуста» на Workle – вот здесь>>>

2. Оформить заявку на себя или на клиента. Первая часть заявки заполняется на Workle, далее нужно перейти на сайт партнера и завершить там оформление заявки.

Обратите внимание: для заполнения заявки потребуются паспортные данные, информация о месте проживания и работы, а также верификация телефонного номера.

3. В течение 3 минут на сайте партнера появится информация, одобрена ли ваша заявка или нет. Если заявка одобрена, то на следующий день статус вашей заявки изменится на «Исполнена», а на ваш Workle-счет будет начислено вознаграждение.

 

Оформить заявку на еКапусту

 

 

 

Как найти клиента?

 

Известно, что самый сложный этап в продажах – это поиск клиентов. Именно на этом этапе 90 % начинающих бизнесменов сходят с дистанции, поскольку не представляют себе данного процесса в подробностях и теряются уже на старте. Итак, что же нужно сделать, чтобы соблазнить «капустой» много новых клиентов?
 
 
1) Определить свою целевую аудиторию (ЦА) — понять, кому мы будем продавать данный продукт;
2) Посетить ориентировочные места ЦА – выяснить, где может находиться клиент и отправиться туда;
3) Применить стратегию продаж (рекламу) — подготовить текст/объявление/контент для дальнейшей работы с клиентом.
 
Именно так будет выглядеть наш общий план действий. А теперь давайте разбираться с каждым из заявленных пунктов пошагово.
 
 

Шаг 1. Определение своей целевой аудитории (ЦА)

 
Для начала определимся с терминологией. 
Целевая аудитория (сокращенно «ЦА») — это термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или ради какой-либо цели. Проще говоря, это именно те люди, которых вы ищите, чтобы продать товар. 
 
Можно предположить, что определение ЦА – это несущественный этап и можно его избежать, однако это не так. Обращаем ваше внимание на то, что продать что-либо первому встречному – очень и очень сложно. Для того, чтобы ваши время и силы не были потрачены даром, следует заранее определить свою ЦА и работать только на нее.
 
Как определить ЦА?
 
Как вы догадываетесь, для определения ЦА существует определенная техника.
А именно: вам необходимо создать так называемый «аватар» (иными словами, воображаемый образ) своего будущего клиента. Продумайте его до мелочей и учитывайте такие важные показатели, как доход, жизненные трудности и возможные возражения. Таких аватаров можно сделать от 2-х до 5-ти. 
 
Выглядит он примерно так:
 
 
 
Это нужно для того, чтобы будущий клиент буквально возник у вас перед глазами, и вы могли сразу «узнать» его, когда встретите в реальной жизни. 
 
Как вы помните, мы рассматриваем продукт микрозайм «еКапуста».
 
Если составить образ нашего потенциального клиента, то мы получим мужчину/женщину, средних лет, в браке, есть дети. Необходимо отметить, что у данных людей достаток средний или чуть ниже среднего. От зарплаты до зарплаты их выручает кредитная карта, но иногда баланс на карте совсем мельчает, а покупку необходимо сделать срочно. Такие люди боятся, что денег не хватит, что занимать придется у родни, боятся не внести ко времени минимальный платеж на кредитку. 
 
Как видите, составить аватар совсем несложно. После первого шага вы точно знаете, кто вам нужен!
 
 

Шаг 2. Посещение ориентировочных мест обитания ЦА.

 
Безо всякого промедления (это очень важно) мы переходим к следующему шагу. Когда мы уже представляем себе, кого хотим встретить, необходимо отправиться на поиск этих людей в некоторые места. 
 
Но где брать эти места? – спросите вы. Отвечаем: ориентируясь на образ клиента, созданный вами. Также вы можете обратиться к личному опыту, статистике «Яндекса» или опыту ваших родственников. Если вы знаете, чем человек увлекается и откуда черпает информацию, то вы точно знаете, где его можно найти. 
 
Примеры мест обитания:
 
внутригородские группы в социальной сети;
блоги;
инстаграм (читает блогеров);
каналы в приложении Telegram;
фитнес-клубы (наверняка подписан на группу клуба);
и так далее.
 
Теперь о «Е-капусте». Если мы уже знаем, что наш клиент – женщина 30 лет, проживающая в небольшом городе, то логично предположить, что она является достаточно активным пользователем социальных сетей. 
 
Получаем следующие места обитания:
 
группы города;
паблик для мам;
группы по развитию детей;
паблики вроде «Отдам даром», «Халява», «Барахолка» и т.д.;
бэби-блоги;
и другие.
 
Половина дела сделана! Теперь необходимо выбрать метод рекламы. Так как наличие маленьких детей часто несопоставимо со сложной работой за компьютером, в следующем шаге лучше сразу же исключить вид рекламы для пользователей ПК и отдать предпочтение рекламе в ленте для мобильных устройств и другим простейшим видам рекламы для быстрого заработка. 
 
 

Шаг 3. Выбор и применение стратегии продаж (рекламы).

 
Логично предположить, что следующим шагом будет применение стратегии продаж, а затем и продажа. В этой статье мы рассмотрим пока всего один способ размещения рекламы. Будьте уверены, на первое время вам его хватит.
 
Способ 1: Реклама в сообществах города (затраты до 300 руб.).
 
Заходим в сообщество, смотрим на активность аудитории (лайки, комменты).
 
Нам важно понимать, насколько данный паблик пользуется популярностью и как часто люди читают информацию в нем. Если аудитория достаточно активна, находим админа в разделе «Контакты» и пишем: «Добрый день. Интересует реклама. Каковы стоимость, вариант размещения и время?»
 
Бывает и так, что реклама в пабликах размещается первый раз абсолютно бесплатно или совсем за смешные суммы, около 50 рублей. Как только администратор сообщества вам отвечает (высылает прайс, свободные даты), вы можете обратиться к своему планированию продаж и понять, стоит ли вкладывать в рекламу здесь или нет.
 
Как это понять? Допустим реклама стоит 200 руб. За одобрение одного займа от «еКапусты» вам на счет перечисляется 440 руб. Если мы планируем заработать к концу недели 3000 руб. (2800 без рекламы), нам следует отправить минимум 7 заявок с вероятностью одобрения 100%. Закладываем туда процент отказа (он берется очень приблизительный) и получаем – 10 заявок. Соответственно, наша цель – 10 заявок. Это по 1−2 заявки в день. Не так уж и много! 
 
Однако для получения 1 клиента нам необходимо охватить аудиторию минимум на 200% больше, если мы говорим о пабликах. Возвращаемся к выбранному нами сообществу и просим админа предоставить нам информацию о просмотрах постов в тот промежуток времени, который он нам предлагает для размещения рекламы. Если количество просмотров составляет более 200, то нам подходит этот вариант. Сейчас мы рассчитали простейшую воронку продаж. На неделю и день. 
 
2000 (охват);
10 (заявка);
7 (сделка).
 
Итого: потратили мы 200 рублей, а получить можем 2800. 
 
Естественно, что это только наше планирование, реальные цифры мы получим только с опытом. И все же без них действовать сложно.
 
После того, как мы решились на рекламу в паблике, самое время создать пост, который будут видеть подписчики. Помните, что текст и картинка – очень важны. Давайте рассмотрим пример рекламного поста при продаже микрозайма.
 
До зарплаты еще 5 дней, а в кошельке уже 0? Кредитки требуют внести минимальные платежи, а аванс задерживают? Нет времени бегать по родственникам в надежде перезанять пару тысяч на неделю? Решение – моментальный микрозайм!
 
подарок близкому на день рождения;
приобретение продуктов;
оплата коммунальных платежей и отчислений за аренду квартиры;
оплата минимальных кредитных платежей;
незапланированные поездки
и многое другое! Вы можете быть спокойны!
 
Моментальное одобрение. Перечисление денег на любой счет – первый и любой займ на Qiwi, Яндекс.Деньги, Visa / MasterCard, переводом Контакт, Золотая Корона или на банковский счет. ПЕРВЫЙ ЗАЙМ БЕСПЛАТНО!
 
 
Для оформления займа напишите вашему персональному консультанту _____(ваши контакты).
 
 
Теперь вы знаете как размещать рекламу во внутригородских сетевых пабликах, зачем нужны аватары клиентов и как планировать рекламный бюджет. Самое время выполнить задание и попрактиковаться! 
 
Задание: разместить 1 рекламный пост в любом сетевом паблике вашего города.
Выбирайте комфортный для вас вариант, если сейчас бюджета на рекламу нет совсем, то этот же пост вы можете опубликовать у себя на стене и попросить друзей сделать репосты.
 
Это только первый способ поиска, о других вы узнаете в инструкциях по другим предложениям «Делового пятиборья». 
 
Ждите писем от Workle на вашу электронную почту и новых публикаций!
 
 

Комментарии (15)

Алексей Тихонов 28 марта 2019, 17:59

Из 10 заявок одобрена была только одна – самая первая. Что-то не так в системе партнера…

Пожаловаться
Елена Шепырева 26 марта 2019, 18:17

А почему у меня статус заявки не меняется, хотя мне одобрили займ?

Пожаловаться
Татьяна Александровна 26 марта 2019, 01:26

Это заработать можно

Пожаловаться
Эльвира Соловьева 26 марта 2019, 00:13

Микрозаймы – это для нищих. Странный заработок.

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 26 марта 2019, 13:05

В чем странность? Если есть спрос, есть и предложения

Пожаловаться
Андрей Иванов 25 марта 2019, 19:12

Когда будет оплачена моя заявка от 07 февраля?

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 26 марта 2019, 13:07

Это зависит от конкретного продукта, напишите в службу поддержки, они вас подробно проконсультируют – https://www.workle.ru/support/requests/

Пожаловаться
Владимир Кузьменко 25 марта 2019, 16:56

👍👍👍👏😎

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 25 марта 2019, 16:25

Попробую, пожалуй!

Пожаловаться
Андрей Иванов 25 марта 2019, 19:12

Успехов)

Пожаловаться
Эдуард Данилов 25 марта 2019, 15:40

Прямой ссылки нет ((

Пожаловаться
Алексей Тихонов 28 марта 2019, 17:37

А шаринговая?

Пожаловаться
Сергей Нужин 25 марта 2019, 14:08

Отличное предложение.

Пожаловаться