Осталось только одно место на рекламный трехдневный круиз на пароме PRINCESS ANASTASIA!
В программе ознакомительного тура вы не только получите возможность насладиться отдыхом в круизе, ознакомиться с продуктом круизной компании, лично попробовать прекрасный сервис, посетить несколько ярких городов и стран, а также научиться эффективно продавать круизы и круизные туры с помощью новейшей технологии – динамические круизные пакеты!
Даты: 26.05.- 28.05.18
Продолжительность: 2 ночи/3 дня.
Паром: Princess Anastasia
Маршрут: Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург
В стоимость рекламного круиза включено:
-
круиз: размещение в двухместной каюте категории B2 (1/2 TWIN)
-
питание завтрак и ужин по системе «шведский стол, включая пиво и вино»
-
портовые сборы
-
вечерняя развлекательная программа на борту, согласно программе круиза
Дополнительно оплачивается:
-
Мед. страховка
-
экскурсия в Хельсинки (по желанию)
Обратите внимание: Обязательно наличие действующей шенгенской визы!
Стоимость участия в рекламном круизе: 100 у.е. с человека при двухместном размещении.
Если вас заинтересовало это предложение, напишите сегодня до 19:00 мск в службу поддержки (support@workle.net) или на почту отдела туризма (tour@workle.net) с пометкой «РЕКЛАМНЫЙ ТУР».
Комментарии (4)
Был я недавно на этом пароме… русский сервис в действии… такого жестяка не видел с 90х… цель – сорвать с туристов бабла по полной, как последний раз живут…
ПожаловатьсяВы же понимаете, что в рекламном туре отношение к отдыхающим всегда отличное)
ПожаловатьсяА почему отношение к отдыхающим должно быть отличное только в рекламном туре? А потом по нашим рекомендациям поедут люди, а к ним уже другое будет отношение?
ПожаловатьсяЯ часто езжу на этом пароме (так часто, что в последний раз на границе у меня спросили не работаю ли я на судне ;-) ), для взыскательных туристов он не подойдет, а вот для первого морского путешествия – вполне. Просто надо быть готовым к тому, что помимо оплаты проезда на любом круизном судне вы понесете дополнительные расходы, и они могут составить значительную часть (экскурсии, напитки, чаевые и т. д.). Негатива со стороны персонала никогда не замечала.
Пожаловаться