или

Show must go on с картой рассрочки «Халва»

Автор: Оверченко Илья 12.10.2017 15:42

 

Друзья!

Наверняка, многие ждали сегодняшнего дня, чтобы увидеть результаты конкурса "Выгодная осень с «Халвой»" 

По многочисленным просьбам наших пользователей мы решили продлить конкурс до конца октября! Это значит, что вы можете наращивать продажи и завоевать главный приз – 10 000 рублей! 

У каждого есть шансы стать победителем! Мы уверенны, что у вас всё получится) 

Удачных и больших Вам продаж!

Комментарии (33)

Грант Манукян 17 октября 2017, 14:18

А вообще очень много интересных моментов. Так у меня брат родной получил карту в августе и пользуется. А премии нет. Ну обратился в тех. поддержку жду.

Пожаловаться
Максим К. 17 октября 2017, 09:24

У меня вообще очень интересная ситуация:
Оформил клиенту Халву, 01.09.2017 клиент через курьера получил карту. Карта на руках была не сразу активирована а только после самостоятельного обращения клиента на горячую линию банка. А мне по заявке пришел отказ (статус: Закрыта, отказ от партнера без объяснения причин). Клиент уже активно картой пользуется. Как вот мне это понимать? (заявка № 1874885)

Пожаловаться
Evgeniy Dvoretskov 17 октября 2017, 12:51

Всё бывают, уверен техподдержка поможет по вашему вопросу оперативно!
Держите нас в курсе !

Пожаловаться
Илья Оверченко 17 октября 2017, 09:32

Максим,
Передайте, пожалуйста, ваш запрос в службу поддержки, чтобы он не потерялся. Будем выяснять в чём причина

Пожаловаться
Максим К. 18 октября 2017, 09:34

Запрос уже в работе с 18.09.2017 (№ 211510), но результата до сих пор нет

Пожаловаться
Игорь Никитин 16 октября 2017, 18:00

Скажите, кто оформлял Халву недавно и кому привезли – курьер вбивал вновь данные клиента и выдавал на месте информацию об одобрении?
Был в конце недели случай, оформил знакомой, на сайте одобрили, позвонил курьер, приехал с картой. Затем начал вновь вбивать данные и сказал – ой вам не одобрили и уехал. Вот и хотелось бы знать – это такая процедура сейчас у них или предприимчивый курьер пытается «перебить» заявки на свое имя и заработать таким образом:)

Пожаловаться
Грант Манукян 16 октября 2017, 20:09

Скорей всего это курьер такой. У меня была схожая ситуация только в офисе сотрудник перебил заявку сказав что одобрили 1рубль, хотя было одобрение на 90000тысяч. В итоге одобрили. И мне заплатили за клиента.

Пожаловаться
Игорь Никитин 16 октября 2017, 21:10

Видимо, придется ездить на встречу с ним, чтобы поймать на живца. А то резона так нет работать, если он будет портить заявки. Написал в службу поддержки, обещали разобраться. Жду вот…

Пожаловаться
Игорь Никитин 16 октября 2017, 21:42

Надеюсь, его поймают и уволят и из курьеров и если это кто-то с Воркл то и отсюда за нечестную работу.

Пожаловаться
Илья Оверченко 17 октября 2017, 09:17

Игорь, данный случай был передан в банк.
Партнёр заверил нас, что больше таких прецедентов быть не должно, они приняли меры.
Передавайте нам любые случаи нарушений или сбоев в работе – мы стараемся оперативно их разбирать с банком. Курьер заново заполнять анкету не должен!

Пожаловаться
Игорь Никитин 17 октября 2017, 18:37

Самое интересное, что он сфотографировал ее, сфотографировал документы. Потом еще в планшете попросил пальцем расписаться. Сейчас наберет на нее кредитов…)

Пожаловаться
Грант Манукян 13 октября 2017, 13:47

Согласен провожу скорости вывода денег и по поводу начисления со стороны партнеров. И за август есть не начисленные и за весь сентябрь и октябрь. Написал в службу поддержки, жду ответ. Про поводу вывода денежных средств, я тоже считаю что уже давно пора сделать вывод денег хотя бы за 5 рабочих дней но не за 30.

Пожаловаться
Evgeniy Dvoretskov 13 октября 2017, 16:10

Грант, рекомендую звонить в техподдержку 8 (800) 302−69−90 ( до 18:00 ) МСК
Спросите Анну, она очень лояльна и профи!
Обязательно поможет Вам!

Пожаловаться
Евгения Консультант по финансам 13 октября 2017, 10:21

цитата: «Денег нет но вы дождитесь»

Пожаловаться
Евгения Консультант по финансам 13 октября 2017, 10:16

Вообще, на дворе 21 век, программа Воркл уже давно существует, мне не очень понятно почему такое длительное время занимает: 1) отчёты от партнеров конце месяца(при этом следующего месяца после оформления карты), 2) самое наверное важное в наше время это скорость работы Вывод средств?-в Сколково работают специалисты или профессионалы своего дела? Работаем в интернете, онлайн платежи сейчас мгновенно на карту и не только, нажал кнопочку вывод средств и все! Народ будет работать ещё лучше и быстрее чтобы получить деньги в ускоренном темпе а не через несколько месяцев! Мне говорили, что работают над тем чтобы вывод средств ускорился, но как-то медленно работаете, оформить карту Открытие чтобы сделать вывод средств?-нет уж ребята доставка в мой город не производится и там есть свои жирные подводные камни под названием $$$$$, смысла нет открывать так как тарифы в время это очень важная часть договора!
Результатом деятельности Фонда «Сколково» должна стать самоуправляющаяся и саморазвивающаяся экосистема, благоприятная для развития предпринимательства и исследований, способствующая созданию компаний, успешных на глобальном рынке! 28 сентября 2010 г. А где щи, тут и нас ищи.

Пожаловаться
Evgeniy Dvoretskov 13 октября 2017, 15:57

Евгения, согласен с Вами_)
По выводу средств, могу добавить -что сам «вывод» бухгалтерией Воркл, чз Банк ВТБ идет в день в день, а «зависание» проходит лишь между заявкой на вывод и самим выводом ср-в, после подтверждения заявки. Там да и 20 дней и 30 дней может быть)
Таки это удивляет на протяжении 5 лет уже))
Дело не в скорости даже, а в инструкциях _) Всё же ВОРКЛ частная компания, и сколково тут просто бренд, не более))

Пожаловаться
Надежда Антонова 13 октября 2017, 09:53

В том-то и дело, что все ждут оплаты старых заявок, смысл оформлять новые, если банк за тот месяц ещё не оплатил, а служба поддержки пишет «ждите». Так вся мотивация на нет сходит.

Пожаловаться
Игорь Никитин 12 октября 2017, 21:28

Клиент должен просто получить карту или ее активировать?

Пожаловаться
Грант Манукян 12 октября 2017, 22:06

Просто получить

Пожаловаться
Игорь Никитин 12 октября 2017, 22:23

а то бывало привезут, договор подпишут, нафоткают все, что можно, а потом хоп – вам не одобрено и никакого гонорара :)

Пожаловаться
Evgeniy Dvoretskov 13 октября 2017, 00:23

вряд ли, воркл тоже хочет зарабатывать))

Пожаловаться
Игорь Никитин 13 октября 2017, 06:15

вчера оформил подруге, так курьер ей позвонил в 11 вечера, говорит – давайте я вам прямо сейчас привезу Халву)) а может у вас еще, кто с вами живет, давайте и им оформим сразу)) предприимчивый паренек)

Пожаловаться
Evgeniy Dvoretskov 13 октября 2017, 15:57

Всё хотят кушать, бро))

Пожаловаться
Грант Манукян 12 октября 2017, 18:41

Это хорошо что конкурс продлили. Но есть вопрос. Когда теперь будут начисления за оформленные договора в сентябре, в том числе договора оформленные до начала акции?

Пожаловаться
Илья Оверченко 12 октября 2017, 19:04

Грант,
сейчас статистика приходит практически ежедневно. Если у вас есть информация о выдаче клиенту карты, но она по-прежнему не засчитана, направляйте такой запрос в службу поддержки. Мы будем разбирать такие случаи с партнером

Пожаловаться
Evgeniy Dvoretskov 13 октября 2017, 00:29

Поддержка ( г. Казань ) пишет что 2−3 недели по статусам.
Уточните КОРРЕКТНЫЕ сроки пож-ста!
«Анастасия Ющенко 04.10.2017
Карты рассрочки Халва
Добрый день скажите если клиент, уже получил продукт а статус заявки не меняется Заявка №1943807
Скрыть ответ
Анастасия Смирнова 04.10.2017
Добрый день! В среднем банк присылает отчет о том, что карта выдана клиенту, в течение двух-трех недель после вручения. Ожидайте, пожалуйста, изменения статуса в течение этого времени. »
https://www.workle.ru/questions/

Пожаловаться
Илья Оверченко 13 октября 2017, 09:56

Коллеги,
Служба поддержки назвала средние сроки. Даже если статистика от партнёра приходит часто, это не значит, что каждый раз статусы будут меняться по всем заявкам – это нужно понимать. Есть масса нюансов. Какие-то заявки могут поменять статус в течение двух-трёх дней, какие-то могут подвиснуть на неделю- две. Мы боремся с этим, но не всё так просто как нам с вами хотелось бы

Пожаловаться
Evgeniy Dvoretskov 13 октября 2017, 15:58

таки согласен, коллега. По каким то бывает и по 2−3 месяца статусы висят ))) но это так… лирика ( не обращаю уже на это внимания )

Пожаловаться
Evgeniy Dvoretskov 13 октября 2017, 00:26

Мария Шарыпова 21.09.2017
Нет ответа по Халве
Добрый день! На вопрос ниже до сих пор не поступило ответа, прошло ещё 2 недели. Мария Шарыпова 08.09.2017 Карта Халва Добрый день! Заявка 1766317 от 04.08.17, карта получена 6.08. статус до сих пор в обработке.

Пожаловаться
Evgeniy Dvoretskov 13 октября 2017, 00:26

Людмила Дугарова 26.09.2017
Почему нет моего региона в разделе КЛАДР?
Для вывода имеющихся денег на моем счете в разделе КЛАДР налоговой инспекции нет моего региона «Бурятия». Вы не работаете в Бурятии? Или ваши специалисты не знают географию Российской Федерации и в очередной раз для вас мой город Улан-Удэ это не Россия?! Вот снова хотела поучаствовать в конкурсе на карту «Халва» и видимо в очередной раз не смогу. P. S. Деньги на моем счете лежат уже который год!
Скрыть ответ
Анастасия Смирнова 02.10.2017
Добрый день! Ошибка находится на исправлении в техническом отделе. Для создания заявки на вывод укажите в реквизитах другой адрес, регион из тех, что есть в выпадающем списке, так чтобы определился КЛАДР.
=—-
Ловите кейс, коллеги!

Пожаловаться
Грант Манукян 12 октября 2017, 19:57

Так это у меня все заявки за сентябрь и октябрь.

Пожаловаться
Evgeniy Dvoretskov 13 октября 2017, 16:00

Грант, Вы будете сказочно богаты к Новому году*
—-
*Если только заявка на вывод средств будет за 35 дней до НГ и Рождественских праздников

Пожаловаться
Evgeniy Dvoretskov 12 октября 2017, 17:39

Давайте наращивать, друзья )

Пожаловаться