или

Выгодная осень с «Халвой»

Автор: Оверченко Илья 25.09.2017 14:49

 

Друзья! Мы запускаем конкурс по продаже карты рассрочки «Халва»!

 

Все мы любим приобретать для себя что-то новое. Новую одежду, украшения, гаджеты... Но далеко не всегда мы можем позволить себе большие траты в один момент.

 

Workle и карта рассрочки «Халва» дают уникальный шанс не просто подарить себе и клиентам возможность покупать любой товар в рассрочку без переплат, но и стать обладателем супербонуса 10 000 рублей!

 

 

Чтобы ваши шансы на успех были максимально велики, нужно сделать как можно больше продаж! Чем больше карт продадите вы, тем вероятнее опередите своих коллег и станете обладателем главного приза!

 

Конкурс будет проходить с 26.09.2017 00:00 по 10.10.2017 23:59. Подведение итогов состоится 12.10.2017. Всего будет несколько призов:

 

1.  10 000 рублей за 10 и более сделок в указанный период.

2.  5 000 рублей за 7 и более сделок в указанный период.

3.  3 000 рублей за 5 и более сделок в указанный период.

4.  5 брендированных мышек за 3 и более сделки в указанный период.

 

Посмотреть все подробности про карту рассрочки «Халва» и оформить заявку можно здесь: https://www.workle.ru/spec/halvacard/

 

Больших вам продаж и удачи на Workle!

 

Правила проведения акции и порядок определения победителей:

1.  В конкурсе участвует каждая заявка в статусе «ИСПОЛНЕНО», выполняющая предыдущие условия, с датой создания в период действия конкурса, независимо от лимита рассрочки. Заявка, которая отсутствует в официальном отчете партнера по тем или иным причинам, участия в конкурсе не принимает.

2.  Определение победителя – победитель на каждое призовое место определяется по наибольшему количеству заявок в статусе «Исполнено» в указанном периоде. В том случае, если количество пользователей, у которых более 10 заявок в статусе «Исполнено» в указанный период, будет три и более – все денежные призы будут распределены среди них по принципу наибольшего количества исполненных заявок. В таком случае, пользователи, попадающие под условия победы в конкурсе, сделавшие меньше 10 сделок, получают утешительный приз в виде брендированной мыши. В случае равенства количества исполненных заявок у нескольких пользователей, победитель определяется случайным образом путем «лотереи». Также, случайным образом путём «лотереи» определяются победители, получающие брендированные мышки за 3 и более сделки.

 

Полученный приз подлежит налогообложению НДФЛ по ставке 35% с учетом п. 28 ст. 217 НК РФ. Плательщик налогов – получатель приза. ООО «Воркл» удерживает НДФЛ со стоимости приза и перечисляет его в бюджет РФ.

 
Победитель акции должен предоставить в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента оглашения итогов оригиналы следующих документов:
– заявление на получение приза;
– согласие на обработку персональных данных и медиаматериалы (по образцу Организатора);
– копию общегражданского паспорта (2-я и 3-я страницы и страница с действующей регистрацией), ИНН, СНИЛС.
В случае отсутствия полного пакета документов в хорошо читаемом качестве или несоблюдения сроков 
подачи комплекта документов приз не будет отправлен.

                                         

Комментарии (6)

Надежда Антонова 10 октября 2017, 17:30

Заявки считаются в статусе «исполнена», а если банк предоставляет отчёт через 2 недели после получения карты клиентом(так в тех. поддержке пишут), так как участвовать в конкурсе? У меня штук 10 неподтверждённым, но это не моя вина

Пожаловаться
Илья Оверченко 10 октября 2017, 17:37

Надежда, итоги будут подводится 12 октября. К этому времени выдачи за период конкурса должны подтянуться в отчет партнера

Пожаловаться
Надежда Антонова 11 октября 2017, 12:03

за первую и последнюю неделю сентября нет отчета, не честно

Пожаловаться
Марина Буданова 05 октября 2017, 06:32

Почему мне начислены деньги за заявку? сделка в банке была совершена 26 сентября и до сих пор статус в обработке стоит. Как так то?

Пожаловаться
Иван Стукач 05 ноября 2017, 15:49

Аналогично. Постоянно какие-то проблемы, приходится обращаться в тех. поддержку. Жду оплаты заявки от 29 сентября… Я так понял – «рукожопые» сотрудники банка забивают дубли заявок, и ещё проверка на выдачу отказывает по всякой «фигне» – мои случаи: отсутствие стационарного телефона у сотрудника, который работает у оператора мобильной связи (это же оператора мобильной связи – на хрена им стационарные?) и военнослужащий с чистой кредитной историей… Некомпетентность…

Пожаловаться
Илья Оверченко 05 октября 2017, 08:56

Марина,
напишите, пожалуйста, в службу поддержки номер вашей заявки.

Пожаловаться