Все знают, что денег много не бывает. Сколько бы вы не зарабатывали, 10 000 руб. точно не будут лишними! Поэтому не упустите возможность выиграть денежный бонус от центра бронирования «Workle-Tour». Оформляйте туры для своих клиентов или своей семьи и участвуйте в розыгрыше 10 000 руб.!
С 19.10.2015 00:01 по 30.10.2015 23:59 отправьте заявку по продуктам «Пакетные туры» и «Ручное бронирование» по туроператору Pegas Touristik, оформленную через центр бронирования Workle Tour. Если до 04.11.2015 ваша заявка получит статус «Исполнена», то вы примите участие в розыгрыше 10 000 руб. Победитель будет определен случайным образом в прямом эфире Workle TV.
Обратите внимание: Чем больше заявок – тем выше шансы на победу!
Например: Пользователь №1 оформил 1 заявку, выполняющую условия акции. В розыгрыше участвует 1 заявка. Пользователь №2 оформил 5 заявок, выполняющих условия акции. В розыгрыше участвует 5 заявок, шанс победить выше в 5 раз.
Испытайте удачу – заработайте больше с Workle-Tour!
Условия акции:
В акции принимают участие только заявки, отправленные с 00:01 мск 19 октября 2015 года до 23:59 мск 30 октября 2015 года и получившие статус «Исполнена» или «Сделка по заявке совершена» с 00:01 мск 19 октября 2015 года до 23:59 мск 3 ноября 2015 года (при одновременном соблюдении обоих условий).
В акции принимают участие только заявки по продуктам «Пакетные туры» и «Ручное бронирование» по туроператору Pegas Touristik, оформленные через центр бронирования Workle Tour (при одновременном соблюдении всех трех условий).
Подведения итогов акции: 5 ноября 2015 в прямом эфире Workle TV.
Полученный приз (денежный бонус 10000 руб.) подлежит налогообложению НДФЛ по ставке 35% с учетом п. 28 ст. 217 НК РФ. Плательщик налогов – получатель приза. ООО «Воркл» удерживает НДФЛ с суммы приза и перечисляет его в бюджет РФ.
Выплата приза (денежного бонуса) – в течение 60 календарных дней с даты оглашения результатов.
Победитель акции должен предоставить в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента оглашения итогов оригиналы следующих документов:
– заявление на получение приза;
– согласие на обработку персональных данных и медиаматериалы (по образцу Организатора);
– общегражданский паспорт (2-я и 3-я страницы и страница с действующей регистрацией).
В случае отсутствия полного пакета документов в хорошо читаемом качестве или несоблюдения сроков подачи комплекта документов приз не будет выплачен.
Комментарии (24)
Итак, снова хочу написать отзыв о работе с Workle-Tour. Я уже писала о том, что если ситуация меня не вынудит, то добровольно я не выберу данный центр бронирования для продажи. Но ситуация меня вынудила сделать это. Клиентка, которая уже дважды покупала у меня туры, вновь обратилась ко мне с просьбой подобрать тур. Главным ее условием была рассрочка. До этого оба тура она также оформляла в рассрочку, только делали мы это через ЦБ Онлайн-тур. Мы прекрасно знали, что если кредит гасится в течение 30 дней, то проценты не начисляются. Итак, она мне сказала, что деньги у нее будут 27 декабря. Мы дождались начала декабря и подобрали ей тур. Среди продавцов тура с рассрочкой был только вариант Workle-Tour. И, как я уже говорила, тур был забронирован через данный ЦБ. После осуществления необходимых действий по оформлению кредита, клиентка мне написала, что ей пришло сообщение о том, что льготный период составляет 15 дней. Тур мы оформили 4 декабря. Таким образом, с учетом того, что деньги для оплаты у клиента будут только 27 декабря, она не успевает погасить задолженность без процентов. Я задаю вопрос менеджеру Workle-Tour по данной проблеме. Первый ответ прозвучал так: «Льготный период можно менять, но при этом изменяются условия кредита» Не очень внятный ответ, согласитесь? На следующий день я вновь обращаюсь к менеджеру Workle-Tour опять с этим же вопросом, на что получаю следующий ответ: «Мария, льготный период устанавливает наш партнер, а не мы». На что я отвечаю, что именно у вас на сайте во вкладке партнеры указано то, что беспроцентный период составляет 30 дней, и именно на вашу информацию опираемся мы, работая с клиентами. После чего я лично обратилась к партнеру Пэй Лэйт с просьбой прокомментировать сложившуюся неприятную ситуацию. На что сотрудник Пэй Лэйт мне ответила, что их партнеру Workle-Tour две недели назад была отправлена информация о том, что для него меняется срок льготного периода. Таким образом произошло очень важное изменение в условиях предоставления кредита, которое никаким образом – ни в новостях, ни во вкладке партнеры отображено не было. В своей работе с клиентом я опиралась на недостоверную информацию сайта. Все это я написала в комментарии к своей заявке менеджеру Workle-Tour. Переписка велась в субботу. Менеджер Workle-Tour ответил мне, что данную проблему будет возможно решить в понедельник. Сейчас понедельник заканчивается и ситуация такова – мне никто в заявке так и не ответил. Что сейчас я должна сказать клиенту о том, что он обманут по срокам кредита, их-за чего он вынужден будет оплачивать проценты или бегать в декабре месяце в срочном порядке искать у кого-то в долг, чтобы погасить кредит вовремя. Зато во вкладке партнеры сотрудники сайта благодаря моей информации поспешили оперативно исправить срок беспроцентного займа – ну хоть для вас, коллеги, постаралась не зря. Итак, так как в моей заявке мне никто так и не ответил, я спрошу здесь – уважаемый Workle-Tour, сколько я еще буду терять клиентов из-за ваших ошибок? И почему виноватой всегда остается консультант, а страдает клиент? Я считаю, что если у вас есть недоработка, будьте добры, сделайте все, чтобы не пострадал клиент. В данной ситуации я теряю постоянного уже клиента, а клиент вынужден испытывать огромные неудобства.
Пожаловатьсягде вы сами ищите клиентов, только не надо говорить соц сетях и т. д если так то пришлите мне пожалуйста сайты и т. д
ПожаловатьсяИрина, какие вам сайты прислать? Посмотрите публикацию https://www.workle.ru/publications/learning_tourism/26010.html/ и архив Воркл ТВ на тему поиска клиентов.
Пожаловатьсяесть заявка, надеюсь, что все получится :)))))
ПожаловатьсяЖелаю удачи!
ПожаловатьсяОтличный повод увеличить свой доход! Еще есть время отправить заявку на тур, желаем успехов!
Пожаловатьсяо чем вы говорите? уже много чего бронировала на Воркл и себе и друзьям и клиентам – никаких проблем никогда не было) так что побольше доверяйте сомнительным сайтам!
Пожаловатьсяучаствую!
Пожаловатьсякласс
Пожаловатьсяздорого
ПожаловатьсяХорошая мотивация
Пожаловатьсяа на руках после всех вычетов остается 6600, так получается))) тоже неплохо
Пожаловатьсяпопробую
ПожаловатьсяКак получится.
ПожаловатьсяПопробуем!
ПожаловатьсяБыло бы здорово, выиграть!
ПожаловатьсяКак на сайте найти клиента?
ПожаловатьсяСпасибо! пакетный тур на любую сумму,
ПожаловатьсяПОМОГИТЕ МНЕ НАЙТИ КЛИЕНТА
ПожаловатьсяМаркетинг…
ПожаловатьсяХорошая возможность удвоить свои доходы. Мне нравится такая идея
ПожаловатьсяА почему ДМС нету на сайтах?
ПожаловатьсяЕсть ДМС от «Уралсиба» – https://www.workle.ru/spec/vtb-dms/?spid=5
ПожаловатьсяСрок выплат конечно оставляет желать лучшего!!!
Пожаловаться