Этот человек уже заработал через Workle 1 400 000 рублей и продолжает делать продажи каждый день! Как ему это удается? В чем его секрет? Откуда он берет клиентов? Эти вопросы ему задают постоянно, и он уже устал отвечать на них.
ВПЕРВЫЕ! Человек-легенда Алексей Архангельский, миллионер Workle и эксперт в области страхования, расскажет именно вам, как заработать через Workle огромные деньги!
31 марта 2014 г. ровно в 20:00 мск состоится прямое включение из офиса Workle, во время которого Алексей Архангельский расскажет, что помогло ему добиться такого колоссального успеха!
Чтобы стать легендой Workle, как Алексей Архангельский, нужно:
– заработать через Workle более 1 400 000 руб.
– стать «Лучшим пользователем» более 30 раз и получить бонусов на 137 000 руб.
– занять второе место в конкурсе «Лучший менеджер по продажам 2013».
– получать ежедневно по 2000 личных сообщений и поздравлений от других пользователей.
У каждого менеджера есть секреты продаж. О них не пишут в книгах, не рассказывают на «круглых столах» и не делятся друг с другом. Это приходит только с опытом, нарабатывается годами и передается только из поколение в поколение.
Мы вели переговоры с Алексеем Архангельским почти полгода, чтобы он согласился рассказать о своих фишках. И вот наконец-то он сказал «Да». Но поставил условие: это должен быть только онлайн-тренинг и лишь для ограниченного числа людей.
– на каких страховых продуктах можно заработать больше всего;
– как меняется спрос на страхование в течение года и как это использовать;
– с какими страховыми компаниями лучше никогда не связываться;
– и ответ на самый главный вопрос: где искать клиентов?
Авторский тренинг с Алексеем Архангельским состоится 31 марта в 20:00 мск. Он будет проходить онлайн, поэтому вы сможете посмотреть его из дома, с работы или в любом другом месте, где есть Интернет.
Если вы пропустили встречу, вы можете записаться на тренинг, который состоится уже в эту пятницу, 4 проеля. Подробности здесь.
Комментарии (25)
Когда и где можно будет найти запись вебинара? Очень интересно посмотреть!
ПожаловатьсяТатьяна, все подробности тут http://www.workle.ru/publicati.../
ПожаловатьсяМне тоже кресла недосталось к Архангельскому попасть, можно с сабой табурет взять? хотелось бы послушать
ПожаловатьсяУважаемый Игорь, если вы будете флудить в каждой публикации не по теме, я буду удалять ваши комментарии.
Пожаловатьсязапись тренинга будет?
Пожаловатьсяда, будет)
ПожаловатьсяНечего тут особо и комментировать-то! Мне вот кажется, что эти 500 человек будут из жанра – я не учился в университете…
ПожаловатьсяСпособный к труду человек, имеющий опыт и знания, даст ответ на самый главный вопрос: где искать клиентов?
Деньги без труда не зарабатываются! Чтобы трудиться, одного тренинга не хватит! Для этого нужно желание, нужны знания, а для получения знаний следует учиться, учиться в теории и на практике! Почитайте книги по маркетингу; по психологии продаж; по менеджменту; книги по своей «специализации»… Изучите рынок, найдите решения проблем, а уж потом слушайте как кто-то работает каждый день как Папа-Карло!
Положительные эмоции от работы важны
ПожаловатьсяОчень хочется прослушать, как людям удается заработать такие деньги, видимо это особый талант.
ПожаловатьсяКак обстоят дела с продажей полисов ОСАГО теряем доходы и клиентов. Большинство компаний не имеет бланков полисов.
ПожаловатьсяКак?
ПожаловатьсяЯ теряю клиентов только так, уже месяц каждый день по 5−7 чел
Именно для того, чтобы избежать такой ситуации, мы и проводим тренинги))
ПожаловатьсяХОЧУ ЗАРАБОТАТЬ
ПожаловатьсяИ вопрос о дате 31 марта или 4 апреля? Какое число верное?
ПожаловатьсяВерное – 31 марта. Мы сначала хотели попозже сделать, потом передумали.
ПожаловатьсяА сколько стоит тренинг?
ПожаловатьсяНисколько, он бесплатный)
ПожаловатьсяУточните, пожалуйста, когда состоится тренинг – 31 марта или 4 апреля (как об этом сказано в письме).
Пожаловаться31 марта
ПожаловатьсяА будет подобный тренинг для консультантов по туризму? В нашей профессии тоже есть миллионеры, хотелось бы их послушать )
ПожаловатьсяУ нас есть это в планах;)
ПожаловатьсяОпять потеряла клиента. потому что не могла ответить на вопрос: Где находится ваш офис, по какому адресу? Куда нести документы? По эл. почте так данные клиент и не выслал. Что отвечать в этом случае?
ПожаловатьсяНаталья, какие документы собрался нести вам турист? Для бронирования вам нужны только данные его документов, но не сами документы.
ПожаловатьсяХотела записаться на тренинг, но кнопка Записаться на тренинг не нажимается… В чем дело?
ПожаловатьсяПопробуйте еще раз
Пожаловаться