или

Весна на Workle TV: новые конкурсы

Автор: Маркова Татьяна 28.02.2014 16:03


Всю зиму и почти всю осень  мы дарили нашим пользователям призы. И поняли, что нам это очень нравится!


Этой весной мы не можем оставить вас без подарков. Поэтому мы запускаем новые конкурсы на Workle TV! Срок действия данных конкурсов до 31 марта 2013 года.

   

Счастливый понедельник

 

Каждый понедельник мы будем проводить конкурс «Счастливый понедельник». Приз - электронная книга «POCKETBOOK 515». 


Участники – все, кто за неделю (неделя считается с понедельника до понедельника) получил первый допуск.

 

Чтобы получить допуск в профессиях Страхование и Банковское дело нужно изучить курс по любому продукту в соответствующей профессии и сдать итоговый тест по курсу с положительным результатом. Все курсы вы можете пройти в разделе "Обучение".

Для получения допуска в Туризме необходимо сдать тест по любой стране с положительным результатом. Все тесты находятся в разделе "Страноведение".

 

Ближайший «Счастливый понедельник» на Workle TV – 3 марта в 18:00 по московскому времени.
 

 

Удачная среда


 

Каждую среду мы будем проводить розыгрыш «Удачная среда»:


Приз – смартфон Samsung Galaxy Win.
 

Участники - все, кто отправил нетестовую заявку за неделю (неделя считается от среды до среды включительно).


Обратите внимание: Приз победитель получит только тогда, когда его заявка получит статус «Исполнена».

Ближайший розыгрыш – 5 марта в 18:00 по московскому времени на Workle TV.

 

 

Чумовая пятница

 

 

Каждую пятницу мы проводим розыгрыш «Чумовая пятница»:

Приз – планшет iPad mini.

Участники – все, кто сделал продажу за неделю (неделя считается от пятницы до пятницы).
 

Ближайший розыгрыш «Чумовая пятница» пройдет на Workle TV 7 марта в 18:00.

 

 

 

Как выиграть?

 

 

Чтобы стать победителем в любом из этих трех конкурсов, необходимо:

1) Выполнить первое условие конкурса (допуск, заявка, продажа в разных конкурсах);

2) Во время эфира, в котором проходит розыгрыш, нажать большую зеленую кнопку «Принять участие в конкурсе».
 

 

Обратите внимание:



1. Получатель приза сам оплачивает налог с выигрыша, это предусмотрено законодательством. Удерживать налог и перечислять его в бюджет должна компания, если речь идет о денежном призе.  Если приз выдан в виде ценного приза, то мы не можем удержать НДФЛ  и перечислить его в бюджет. Мы отправляем получателю приза письмо о том, что он должен оплатить налог.(такое же письмо получатель приза получает в момент выдачи приза в офисе). Получатель приза должен подать налоговую декларацию по форме 3- НДФЛ до 30.04.15 и оплатить налог до 15.07.15.

2. Победители из Москвы и МО приезжают за призами сами в офис компании. В регионы призы отправляются Почтой России, оплата почтовой доставки происходит за счет Workle. Workle не несет ответственности за сроки доставки и не гарантирует доставку.

3. В течение нескольких дней после выигрыша мы связываемся с победителем по электронной почте и отправляем ему инструкции по получению приза. Потребуется отправить на адрес компании в Москве несколько обязательных документов: заявление о получении приза, согласие на обработку данных и копии паспорта. После этого мы отправляем приз на указанный в заявлении адрес.


4. Срок, в который мы принимаем ваши документы для отправления приза, составляет 45 дней с момента выигрыша. Старайтесь не затягивать с письмами, если вы стали победителем.

5. В прямом эфире мы озвучиваем количество претендентов на победу (среди тех, кто выполнил первое условие розыгрыша и нажал во время эфира кнопку «Принять участие в конкурсе»). В специальной прозрачной чаше смешиваются свернутые бумажки с порядковыми номерами, которые присвоены претендентам. Ведущий в прямом эфире вытаскивает одну из бумажек и показывает зрителям страницу победителя.
 

Обратите внимание:

Условия по данным конкурсам действительны до 31 марта 2014 года.

 

Комментарии (42)

Роман Мощенский 06 марта 2014, 00:37

У меня сегодня первый раз было бронирование авиабилетов, застряло- зависло на пол-пути и все тут, 4- е человек данные ввел, а оно и не вперед, ни назад, я – в Ейске ввожу – человек в Коми ждет, чтоб оплатить, в итоге после разборок служба поддержки перенаправила меня бронировать напрямую ч/з партнерский сайт… в это время исчез клиент… в итоге я три раза вбивал данные, но забронировали все -таки, А вот про вознаграждение и участие в розыгрыше приза не знаю, пройдет ли такая продажа!?

Пожаловаться
Любовь Полежаева 04 марта 2014, 19:19

Всем привет! Отличный стимул!!! Я работала в фин. структуре – там за кол-во проданных кредитов (1,2,3место) – тоже были призы – смартфон, планшетник, поездка. Потом это так понравилось, что стали предлагать и другие призы – сертификат на ремонт, турпоездки, ужин в ресторане и т. д. Это здорово подстегивает.
Здесь конечно – колесо фортуны – кому из претендентов повезет! Но тем не менее интересно.

Пожаловаться
Санал Шунчиев 04 марта 2014, 09:48

Добрый день! В январе я выиграл смартфон, но… кажется, Почта России присвоила себе выигрыш. Направляйте, пожалуйста, призы через проверенную курьерскую компанию. Не знаю, что сказать сыночку?

Пожаловаться
Венер Шагиахметов 06 марта 2014, 21:45

2. Победители из Москвы и МО приезжают за призами сами в офис компании. В регионы призы отправляются Почтой России, оплата почтовой доставки происходит за счет Workle. Workle не несет ответственности за сроки доставки и не гарантирует доставку!!!

Пожаловаться
Татьяна Маркова 04 марта 2014, 10:01

Здравствуйте, Санал. Мы не отправляем призы через Почту России. Вернее, «крупные» призы не отправляем. Вы написали Кристине, как я просила?

Пожаловаться
Санал Шунчиев 04 марта 2014, 14:57

Добрый день, Татьяна! Я написал запрос Кристине и через раздел «Помощь», а в ответ тишина… Какая-то странная ситуация.
Вот Ваши правила: п.2 В регионы призы отправляются Почтой России, оплата почтовой доставки происходит за счет Workle. Workle не несет ответственности за сроки доставки и не гарантирует доставку.

Пожаловаться
Татьяна Маркова 04 марта 2014, 15:03

Санал, поверьте, мне виднее, как в компании отправляются смартфоны))

Я сама напишу коллеге и отвечу вам в почту.

Пожаловаться
Санал Шунчиев 04 марта 2014, 15:28

Спасибо, Татьяна!

Пожаловаться
Наталья Слепнева 19 марта 2014, 12:45

Санал, ну и чем дело кончилось? Нашелся ваш смартфон?

Пожаловаться
Ирина Верещагина 03 марта 2014, 16:33

прошла повторно египет 100%… получается я участник конкурса «Счастливый понедельник»?

Пожаловаться
Ирина Верещагина 03 марта 2014, 16:24

А если у меня по всем странам сданы тесты, то что? вот Египет 93% заново проходить?

Пожаловаться
Зайтуна Саетгараева 03 марта 2014, 15:08

Я-да. Я общалась с консультантом по бизнесу и я написала ей свое решение.

Пожаловаться
Валентина Чернышова 03 марта 2014, 05:56

Всем привет, очень заманчиво для новичка, кем я и являюсь. прошла уже обучение по двум странам, обязательно попробую выиграть))) всем удачи.

Пожаловаться
Елена Комаркова 02 марта 2014, 20:41

А мне хочется появления уже новых профессий. Или можно не ждать?

Пожаловаться
Елена Распутина 02 марта 2014, 13:12

Интересно!

Пожаловаться
Анна Агаркова 01 марта 2014, 23:24

Жалко, что только сейчас прочитала про «среду», т. к. отправляла заявку около 2 недель назад на турпакет и, соответственно, даже не поучаствовала в розыгрыше :-(

Пожаловаться
Анна Агаркова 01 марта 2014, 23:21

Я страховала. Подобрали клиенту ОСАГО в одной компании («Цюрих»), а КАСКО – в другой («ЖАСО»). Девушка (жена клиента) съездила в назначенные дни, все договоры заключила! Прикол еще получился, что я услышала много благодарностей за «Цюрих», т. к. ей там доп. скидку сделали (оказывается, она там уже ранее страховалась), что еще больше убедило ее в том, что я от души советовала хорошие фирмы!

Пожаловаться
Анастасия Шакиева 02 марта 2014, 11:04

Анна, а скидку ей по ОСАГО дали? если да, расскажите, каким образом это сделали? из курса обучения есть четкий вывод, что в страховании скидок быть не может, везде одна установленная государством стоимость + коэффициенты, которые тоже по-сути должны в любой СК быть одинаковыми… с чего получилась скидка?…

Пожаловаться
Анна Агаркова 02 марта 2014, 12:26

Анастасия, скидку она получила как клиент «Цюриха», который повторно обратился к услугам этой компании. Я, честно говоря, посоветовала эту компанию ей по 2 причинам: 1) т. к. там комиссия выше и 2) т. к. моя сестра там страховалась и ей всё по-честному выплачивали, не занижая сумм. Т. ч. скидка оказалась сюрпризом и для нее, и для меня, соответственно!

Пожаловаться
Светлана Конюк 04 марта 2014, 12:09

Анна, по осаго скидок быть не может. ей по безубыточности за прошлый год кбм снизили, а сказали, видимо, что от них скидка. либо закон нарушили. что в общем то, вряд ли.

Пожаловаться
Михаил Лишневский 01 марта 2014, 20:42

Кто нибудь уже застраховал клиента?))

Пожаловаться
Олег Шорохов 01 марта 2014, 11:17

Все просто и понятно

Пожаловаться
Мария Толмачёва 01 марта 2014, 11:03

Ошибка на сайте, не смогла пройти обучение по туризму. С двумя операторами общалась для устранения проблемы, но почему-то у них постоянно прерывалась связь. В общем за 4 часа высиживания чудо не произошло.

Пожаловаться
Workle Learning 02 марта 2014, 12:28

Мария, что именно не получилось?

Пожаловаться
Татьяна Баранова 01 марта 2014, 07:59

А я не поняла чем заявка со статусом Исполнено (розыгрыш в среду) отличается от Продажи (розыгрыш в пятницу)…

Пожаловаться
Ирина Саврасова 05 марта 2014, 17:00

я тоже не поняла…

Пожаловаться
Игорь Никитин 01 марта 2014, 01:00

тоже самое

Пожаловаться
Анастасия Сысоева 28 февраля 2014, 21:10

работа построена очень плохо заявки висят уже 3 недели на оценке банком платежеспособности клиента, хотя по условиям неделя на рассмотрении, а потом присылают комменты что документы просрочены как это понимать, в связи с этим принимать участие в каких-либо конкурсах нет желания)))

Пожаловаться
Workle Learning 02 марта 2014, 12:28

Анастасия, подскажите, пожалуйста, вы в какой банк отправляли заявки? Мы с ним разберемся!

Пожаловаться
Юлия Качанова 02 марта 2014, 22:44

Плохо Вы разбираетесь! у меня депозит висит с ноября.! клиент подписал договор в ноябре, а вознаграждение так и не получила :(

Пожаловаться
Антон Низовцев 28 февраля 2014, 20:32

почему ни кто из моих приглашенных не работает у вас? да потому лишнего много вплоть до пересылки потенц. клиенту всякой ненужной мукулатуры для подписей клиентам самим то ленб все это подписывать и при чем распечатывать вообщем хрень поэтому и не работаю с вами

Пожаловаться
Антон Низовцев 28 февраля 2014, 20:29

хрень

Пожаловаться
Ришат Мамбетов 28 февраля 2014, 20:26

Очень хороший стимул в работе

Пожаловаться
Андрей Слепцов 28 февраля 2014, 19:01

… думаю давно надо было сделать подобным образом, те кто работают и должны участвовать!

Пожаловаться
Татьяна Маркова 04 марта 2014, 15:35

мы тоже так посчитали))

Пожаловаться
Александра Гранкова 28 февраля 2014, 18:19

Да!!! Классно!!

Пожаловаться
ТАТЬЯНА МЕЛЬНИКОВА 28 февраля 2014, 18:01

СУПЕР

Пожаловаться
Яковлева Елена 28 февраля 2014, 17:32

Да по понедельнику нужно уточнение ;)

Пожаловаться
Светлана Мейроян 28 февраля 2014, 16:08

Круто!! Но не совсем поняла «счастливый понедельник»?

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 28 февраля 2014, 17:46

Чтобы получить допуск в профессиях Страхование и Банковское дело нужно изучить курс по любому продукту в соответствующей профессии и сдать итоговой тест по курсу с положительным результатом. Все курсы вы можете пройти в разделе «Обучение».
Для получения допуска в Туризме необходимо сдать тест по любой стране с положительным результатом. Все тесты находятся в разделе «Страноведение».

Пожаловаться
Елена Варлашина 04 марта 2014, 14:22

Т. е. это для тех, кто только начинает карьеру и еще не имеет допуска ни к одному продукту?

Пожаловаться
Татьяна Маркова 04 марта 2014, 15:10

Первый конкурс – да. Второй и третий – в соответствии с условиями.

Пожаловаться