Время – назвать имя самого внимательного пользователя из Москвы, который первым нашёл рекламный щит, сфотографировал и прислал на почту ооо@workle.ru.Им оказался Руслан Шилкин.
Мы позвонили ему, чтобы задать несколько вопросов и поздравить с победой.
— Руслан, кем вы работаете?
– Я директор по развитию спортивного туризма.
— Как давно знакомы с Workle?
– Не помню точно, когда, но увидел на телеканале «Дождь» видеоролик про компанию, набрал название в Интернете, посмотрел и зарегистрировался. Где-то восемь месяцев назад, может больше. И практически сразу совершил первую продажу – отправил себя с другом в Грецию. Анонс конкурса увидел в блогах в разделе «Общение», прочитал, поставил «лайк».
— Почему решили участвовать в конкурсе?
– Я особо и не решал – просто вспомнил плакат, который относительно недавно видел, вспомнил про конкурс, сфотографировал и отправил. Оказался первым! Мне вообще оказалось несложно найти Workle на улицах Москвы – это происходило как-то случайно. Потому и победу ждал как само собой разумеющееся. С удовольствием поучаствую и в других конкурсах!
— Расскажите о вашей работе на Workle. Какую сферу выбрали?
– Я переключаюсь периодически между направлениями, прохожу обучения в разных, но основная цель пока что – туризм. Это очень удобно и просто! Ну, и просто нравится. Совпадает с моим основным родом деятельности.
— Как вам обучение на сайте?
– Изучал туризм с самого начала: читал дополнительную информацию, проходил курсы, получал сертификаты… Иногда прямо брал страну – и открывал тест по ней. Времени занимает немного! Надо просто разбить всё по чуть-чуть – скажем, по одной стране в день. А не все махом открывать. Я делаю так: появляются клиенты, заинтересованные в Индии, и я – раз, Индию изучил; нужен Таиланд – Таиланд и т. д. А начал вообще с тех стран, которые лично мне были интересны.
— Кто ваши клиенты?
– В первую очередь – мои друзья и знакомые, с которыми учились в институте, друзья из социальных сетей – из «ВКонтакте», допустим. Клиентов искать сложно, конечно. Хотя нет, неверно: сложно не искать клиентов, а доверие у них вызвать. Одно дело – если человека знаешь лично и общаешься с ним продолжительное время. Иначе же он относится к тебе осторожно, предпочитая прямо в офис турфирмы обращаться. Так что главное – заполучить доверие! Нужно созваниваться с клиентами, поддерживать с ними связь, предоставлять максимум информации. Не продавать туры, а именно самому заинтересованным быть в информировании людей.
Благодарим Руслана за интересную беседу и желаем дальнейших успехов в работе на Workle!
Комментарии (3)
Поздравляю с победой!
ПожаловатьсяСпасибо большое, Я немного нервничал :)
Пожаловатьсяи я видела щиты! Только не успела первой прислать. Удача была так близко! Руслан молодец!!
Пожаловаться