— Здравствуйте! Во-первых, расскажите о себе: где вы живёте и кем работаете?
– Сейчас я чаще всего живу в Пафосе. Полгода – в Москве, полгода – в Пафосе, иначе могу стать нерезидентом России и придётся платить налог 30%.
— Откуда вы узнали о Workle?
– Я услышал про старт такого проекта, как Workle, ещё в самом начале его деятельности, и сразу стало интересно. На тот момент у меня ещё было своё туристическое агентство, по большей части для организации своих поездок; и тут я вдруг обнаружил, что клиенты идут не ко мне. Оказалось, сотрудники зарегистрировались на Workle и стали отправлять их через него. Вот я и решил уже начать работу с сайтом сам.
— Туризм – это ваша основная профессия?
– На самом деле – нет, скорее – приятное дополнение. Сейчас основная моя деятельность – это обучение: я автор семинаров, учебных курсов, организую выездные учебные мероприятия, читаю лекции. Потому когда вывожу какую-нибудь учебную группу за границу – нет никакого смысла обращаться в турагентства, если я могу всё заказать и оформить сам, на Workle. Да и процесс контролировать так получается намного лучше, потому что туризм – это страшная головная боль, постоянные неожиданности; и надо следить за всем самому, а то в последний момент обязательно выяснится, что у кого-нибудь просрочен паспорт…
— Почему выбрали именно «Туризм», а не попробовали «Страхование» или «Банковское дело»?
– Во-первых, потому что мне нужен инструмент именно по туризму, организации и оформлению туров. А во-вторых, здесь самый приятный для меня размер вознаграждения – в других профессиях, скорее всего, будет выходить меньше. Однако мысли о том, чтобы попробовать себя в разных сферах, возникают. Просто основное направление моей деятельности – это SEO, раскрутка и оптимизация сайтов. Например, если бы сдавал рекламное место на своём сайте, то тысяч 30−40 в месяц бы получал. Но я там рекламирую свои услуги как турагента – и выходит больше в пять-шесть раз. Так что, скорее всего, имеет смысл начать деятельность и в других направлениях – клиенты будут.
— А сколько лет вы уже занимаетесь туризмом?
– Свою первую группу я отправил в 2001−2002 году, когда был ещё главным редактором фотожурнала и мы организовывали что-то вроде фототуров. Ну, тогда и пришла мысль: стоит ли платить турагентам, если мы можем сделать всё сами?
— Какие эмоции вызвала победа в конкурсе?
– Бурю эмоций, что называется. Сразу стало приходить море писем в день с просьбой научить и объяснить, как; а я такой человек, что не могу не ответить на письмо; и как результат – жуткая головная боль.
— Планируете принять участие во втором туре?
– Тут – свои юридические вопросы, но если всё получится, то конечно! Однако, как бы ни был привлекателен главный приз – миллион рублей, что ни говори, сумма заманчивая для любого, – я не думаю, что мог бы конкурировать с тем же Сергеем Романовым или другими, кто профессионально работает с ОСАГО. Очень многие страховые агенты перешли на Workle уже со своей наработанной годами клиентской базой и опытом. Для меня туризм – хобби, а они занимаются этим профессионально.
— Были ли забавные моменты, связанные с работой на Workle?
– Забавных особо не было, равно как и негативных. Вообще, должен сказать большое спасибо менеджерам Workle за то, что они принимают на себя основное количество проблем. А их может быть море… Была ситуация, когда оформил заявку на клиента, он прислал все документы, а потом звонит и спрашивает: «А почему билет на другие паспортные данные?» Я говорю: как на другие, вот же они – те, что вы мне прислали. А он отвечает: «А, так я паспорт же потом поменял»… И таких мелочей возникает огромная масса, а с Workle – она оказывается не моей.
— Есть какой-либо секрет, как искать клиентов?
– Я скажу так: пока пользователи будут искать клиентов – они ни одного не найдут. Их надо не искать, а привлекать. Назойливый обзвон – это не работает. Покажите им, чем вы отличаетесь от других агентов, привлеките их, например, профессионализмом.
— Что бы вы могли пожелать другим пользователям, которые ещё не начали продажи?
– Есть хорошая поговорка: «Если не захлопнуть прошлое, сквозняком будет будущее». Поэтому надо просто отрешиться от всего, забыть и не бояться действовать.
Благодарим нашего героя за интересную беседу и желаем дальнейших успехов в работе с Workle!
Посмотреть же запись эфира Workle-TV, где Андрей Шипилов поделился секретами поиска клиентов и рассказал о своём опыте работы на сайте, вы можете здесь.
Комментарии (4)
Успехов и удовольствия от работы!))
ПожаловатьсяХобби- двигатель прогресса. Удачи!!
ПожаловатьсяОТЛИЧНО! ОТКРЫВАШКИ ПОЛУЧИЛ, СПАСИБО!!!
ПожаловатьсяАндрей, большое Вам спасибо за интервью)
Пожаловаться