или

Андрей Шипилов: Workle берёт на себя самую сложную работу

Автор: Media Workle 12.07.2013 20:48

Награждение участников Национальной премии «Менеджер по продажам-2013», занявших призовые места в номинации «Высшая лига», идёт полным ходом!

 
Мы встретились с Андреем Шипиловым, попавшим в двадцатку лучших в первом туре Премии, и задали несколько вопросов о его карьере на Workle.

 

 

 

 

— Здравствуйте! Во-первых, расскажите о себе: где вы живёте и кем работаете?

 

– Сейчас я чаще всего живу в Пафосе. Полгода – в Москве, полгода – в Пафосе, иначе могу стать нерезидентом России и придётся платить налог 30%.

 

— Откуда вы узнали о Workle?

 

– Я услышал про старт такого проекта, как Workle, ещё в самом начале его деятельности, и сразу стало интересно. На тот момент у меня ещё было своё туристическое агентство, по большей части для организации своих поездок; и тут я вдруг обнаружил, что клиенты идут не ко мне. Оказалось, сотрудники зарегистрировались на Workle и стали отправлять их через него. Вот я и решил уже начать работу с сайтом сам.

 

— Туризм – это ваша основная профессия?

 

– На самом деле – нет, скорее – приятное дополнение. Сейчас основная моя деятельность – это обучение: я автор семинаров, учебных курсов, организую выездные учебные мероприятия, читаю лекции. Потому когда вывожу какую-нибудь учебную группу за границу – нет никакого смысла обращаться в турагентства, если я могу всё заказать и оформить сам, на Workle. Да и процесс контролировать так получается намного лучше, потому что туризм – это страшная головная боль, постоянные неожиданности; и надо следить за всем самому, а то в последний момент обязательно выяснится, что у кого-нибудь просрочен паспорт…

 

— Почему выбрали именно «Туризм», а не попробовали «Страхование» или «Банковское дело»?

 

– Во-первых, потому что мне нужен инструмент именно по туризму, организации и оформлению туров. А во-вторых, здесь самый приятный для меня размер вознаграждения – в других профессиях, скорее всего, будет выходить меньше. Однако мысли о том, чтобы попробовать себя в разных сферах, возникают. Просто основное направление моей деятельности – это SEO, раскрутка и оптимизация сайтов. Например, если бы сдавал рекламное место на своём сайте, то тысяч 30−40 в месяц бы получал. Но я там рекламирую свои услуги как турагента – и выходит больше в пять-шесть раз. Так что, скорее всего, имеет смысл начать деятельность и в других направлениях – клиенты будут.

 

— А сколько лет вы уже занимаетесь туризмом?

 

– Свою первую группу я отправил в 2001−2002 году, когда был ещё главным редактором фотожурнала и мы организовывали что-то вроде фототуров. Ну, тогда и пришла мысль: стоит ли платить турагентам, если мы можем сделать всё сами?

 

— Какие эмоции вызвала победа в конкурсе?

 

– Бурю эмоций, что называется. Сразу стало приходить море писем в день с просьбой научить и объяснить, как; а я такой человек, что не могу не ответить на письмо; и как результат – жуткая головная боль.

 

— Планируете принять участие во втором туре?

 

– Тут – свои юридические вопросы, но если всё получится, то конечно! Однако, как бы ни был привлекателен главный приз – миллион рублей, что ни говори, сумма заманчивая для любого, – я не думаю, что мог бы конкурировать с тем же Сергеем Романовым или другими, кто профессионально работает с ОСАГО. Очень многие страховые агенты перешли на Workle уже со своей наработанной годами клиентской базой и опытом. Для меня туризм – хобби, а они занимаются этим профессионально.

 

— Были ли забавные моменты, связанные с работой на Workle?

 

– Забавных особо не было, равно как и негативных. Вообще, должен сказать большое спасибо менеджерам Workle за то, что они принимают на себя основное количество проблем. А их может быть море… Была ситуация, когда оформил заявку на клиента, он прислал все документы, а потом звонит и спрашивает: «А почему билет на другие паспортные данные?» Я говорю: как на другие, вот же они – те, что вы мне прислали. А он отвечает: «А, так я паспорт же потом поменял»… И таких мелочей возникает огромная масса, а с Workle – она оказывается не моей.

 

— Есть какой-либо секрет, как искать клиентов?

 

– Я скажу так: пока пользователи будут искать клиентов – они ни одного не найдут. Их надо не искать, а привлекать. Назойливый обзвон – это не работает. Покажите им, чем вы отличаетесь от других агентов, привлеките их, например, профессионализмом.

 

— Что бы вы могли пожелать другим пользователям, которые ещё не начали продажи?

 

– Есть хорошая поговорка: «Если не захлопнуть прошлое, сквозняком будет будущее». Поэтому надо просто отрешиться от всего, забыть и не бояться действовать.

 

 

Благодарим нашего героя за интересную беседу и желаем дальнейших успехов в работе с Workle!

 

Посмотреть же запись эфира Workle-TV, где Андрей Шипилов поделился секретами поиска клиентов и рассказал о своём опыте работы на сайте, вы можете здесь.

Комментарии (4)

Валерий Юмагузин 29 августа 2013, 18:44

Успехов и удовольствия от работы!))

Пожаловаться
Александра Май 01 августа 2013, 15:05

Хобби- двигатель прогресса. Удачи!!

Пожаловаться
Галина Перова 15 июля 2013, 19:02

ОТЛИЧНО! ОТКРЫВАШКИ ПОЛУЧИЛ, СПАСИБО!!!

Пожаловаться
Наталья Быкова 15 июля 2013, 14:03

Андрей, большое Вам спасибо за интервью)

Пожаловаться