Компания опубликовала обращение руководства и отправила туристов в страховую компанию.
Утром на сайте туроператора «ИнтАэр» появилось обращение руководства компании с сообщением о том, что и она не сможет выполнить свои обязательства перед партнерами и туристами. Напомним, не долее как вчера, 4 августа, от одного из партнеров туроператора поступил сигнал о непредоставлении оплаченных билетов на блоки в Бургас и Варну с вылетами 4 и 8 августа. Перевозку пришлось покупать повторно за свой счет. Комментариев от «ИнтАэра» не последовало. Ниже приведенный текст все объясняет:
«ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ РУКОВОДСТВА ООО „ИнтАэр“.
Группа компаний „ИнтАэр“ объявляет о приостановке деятельности с 5 августа 2014 года. В связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта, Группа компаний „ИнтАэр“, представленная двумя юридическими лицами ООО „ИнтАэр“, ООО „ИнтАэр Трэвел“ вынуждена объявить о приостановке своей деятельности. Среди причин этого вынужденного решения резкое падение спроса и покупательской способности в связи с резким ростом курса валют и негативной политической ситуацией.
Гражданская ответственность ООО „ИнтАэр“ за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору реализации туристского продукта, в соответствии с договором № 770402661 от 19 февраля 2014 г. предоставлена ОСАО „РЕСО-Гарантия“ на сумму 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей. Гражданская ответственность ООО „ИнтАэр Трэвел“ за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору реализации туристского продукта, в соответствии с договором № 772144112 от 25 февраля 2014 г. предоставлена ОСАО „РЕСО-Гарантия“ на сумму 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей.
ООО „ИнтАэр“ и ООО „ИнтАэр Трэвел“ со своей стороны уведомили ОСАО „РЕСО-Гарантия“ о невозможности исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта и наступлении страхового случая.
В соответствии со статьей 17.5 Федерального закона „Об основах туристской деятельности в Российской Федерации“, с требованием о выплате страхового возмещения туристам и иным заказчикам туристского продукта необходимо обращаться непосредственно в ОСАО „РЕСО- Гарантия“ .
Контактная информация для получения консультаций по вопросам выплат: Тел.: (495) 730−30−00, доб. 1440, 1787, 1904
E-mail: tur@reso.ru
Адрес для подачи документов: 117105, г. Москва, Нагорный проезд, д. 6
Время приема документов: Пн.-чт.: 9.30 − 18.00, Пт.: 9.30 − 17.00
Туристическим агентствам, имеющим действующий агентский договор с ООО „ИнтАэр“ или ООО „ИнтАэр Трэвел“, необходимо уведомить своих туристов о приостановке деятельности турфирмы „ИнтАэр“ и невозможности туроператора исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками туристского продукта, и в дальнейшем оказать содействие туристам и иным заказчикам в подготовке необходимых документов для предоставления их в ОСАО „РЕСО-Гарантия“.
Для получения выплаты страхового обеспечения в ОСАО „РЕСО-Гарантия“, необходимо подать в страховую компанию следующие документы:
-требование о выплате страхового возмещения;
– копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
– копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);
– документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Туристам, находящимся за пределами Российской Федерации по туристским путевкам ООО „ИнтАэр“, в случае возникновения проблемных ситуаций за рубежом, за помощью необходимо обращаться в головной офис ООО „ИнтАэр“ в Москве: ул. Новая Басманная д 12 стр 2, ст. м. „Красные ворота“, тел. (495) 781−0082, zakaz@intaer.ru.
Кроме того, уведомлена о сложившейся ситуации и оказывает поддержку туристам Ассоциация „Объединение туроператоров в сфере выездного туризма „ТУРПОМОЩЬ“ по адресу: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 47, телефон горячей линии:
+7 (495) 981−51−49, 8 -800−100−41−94,
Факс: +7 (495) 981−51−49, адрес электронной почты: secretary@tourpom.ru,
сайт: www.tourpom.ru
Сроки выхода документов. Документы туристов (загранпаспорта), которые находятся в офисе компании, можно получить с 5 августа с 13 до 19:00 при наличии доверенности. Документы, сданные в консульство, будут выданы по факту их выхода из консульских служб, сроки выхода документов необходимо смотреть в личном кабинете на сайте www.intaer.ru. Для получения агентских договоров, актов и других документов, необходимых для обращения в страховую компанию, следует обращаться по адресу: zakaz@intaer.ru“.
Источник: TourDom.ru