«За кого меня здесь принимают? Вы –… !».
А дальше идет не совсем нормативная лексика, большую часть из которой можно смело замаскировать всем известным и многозначительным «ПИ-ПИ-ПИ».
У вас от удивления глаза выскакивают на лоб, непроизвольно открывается рот. Вы в шоке…
Вдоволь наоравшись и сбросив весь свой негатив, клиент спокойно уходит.
И ладно бы навсегда. Так нет – завтра он придет снова и история повторится.
И снова вы слышите поток нецензурных стихотворений, от которых в считанные секунды портится настроение.
Вы словно стали главным героем многосерийного фильма ужасов, сниматься в котором изо дня в день вас заставляют сложившиеся обстоятельства.
И возникает вопрос – как избавиться от таких клиентов?
В бизнесе не бывает мелочей. Точнее – в УСПЕШНОМ бизнесе не бывает мелочей. Здесь даже самая маленькая деталь играет большую роль в достижении заданной цели.
К сожалению, многие Интернет-предприниматели уделяют пристальное внимание лишь «глобальным задачам», упуская из вида малозаметные инструменты воздействия на ЦА, одним из которых является email-подпись.
Удивительно, но большая часть пользователей попросту игнорируют эту скромную деталь электронных писем.
И абсолютно напрасно, ведь доведение до максимума рабочей активности всех элементов online бизнеса способно вывести проект на более высокий уровень.