Я не тормоз, а мама в декрете. Поэтому с небольшим опозданием поздравляю коллег со Всемирным днем туризма! Я уверена, что несмотря на эпоху широкого распространения онлайн-бронирования, у нашей профессии есть будущее.
Периодически ко мне обращаются за советом или подбором тура. Среднестатистический турист обращает внимание всего на несколько вещей.
– Цена.
– Фото отеля.
– Отзывы.
⠀
В то время как опытный турагент обращает внимание на имя туроператора и его специализацию, сезонность, расстояние отеля до аэропорта, пляжную линию, территорию отеля, дату последней реновации, количество номеров и т.д. Все это с учётом состава путешественников, возраста, индивидуальных предпочтений.
⠀
В интернете много противоречивой информации. Поэтому при организации отдыха люди вынуждены тратить время и погружаться в эту тематику, либо находить хорошего специалиста. Так что клиенты найдутся – была бы соотвествующая квалификация и опыт.
Среди моих потенциальных клиентов:
А кто чаще всего обращается к вам?