На следующей неделе, с 22 по 26 сентября, ведущие специалисты Workle готовы отдать вам самое ценное – собственные знания и опыт. Происходить это будет ежедневно в прямом эфире Workle TV.
Самого внимательного участника недели туризма ждёт подарок – книга «Партизанский маркетинг в туризме», которую подпишет генеральный директор Workle Владимир Горбунов. Что для этого нужно сделать?
Хотите совершить сделку легко и быстро и получить лояльного клиента на другие туристические услуги? Тогда предложите ему организовать досуг в любом месте планеты.
Ваш новый партнёр – сервис Weatlas – предлагает большое количество экскурсий в 480 городах мира. О том, кому и как предлагать данный вид услуг, вы узнаете далее.
На отдыхе или выходных всегда встаёт вопрос – чем заняться? А если это командировка или деловая поездка? Теперь с продуктом «Экскурсии» организовать досуг себе и своим клиентом стало проще и выгоднее.
В этой пошаговой инструкции вы узнаете, как подобрать и забронировать экскурсию практически в любом городе мира.
Вы знаете, что такое шоп-тур? Куда лучше всего ехать за покупками? Как купить шубу с гарантией 10 лет?
Ответы на эти вопросы знают сотрудники Mouzenidis Travel. В эфире Workle TV они раскрыли все секреты туристического шопинга.
В связи с подключением новых партнёров и подготовке к зимнему туристическому сезону на Workle TV пройдут специальные мастер-классы.
Турпрофи расскажут не только о предстоящих тенденциях, сложившейся ситуации на рынке, но и поделятся с вами секретами того, как зарабатывать в туризме круглый год. Посмотрите расписание и подтвердите участие.
На Workle появилось уникальное предложение – отдых в «ЭТНОМИРе». Хотите совершить быструю продажу? Провести незабываемые выходные? Получить лояльного клиента?
Тогда узнайте, как оформить тур в удивительный парк-музей под открытым небом.
Так как проживание – это неотъемлемая часть путешествия, следовательно, к выбору отеля стоит подойти профессионально.
Чтобы найти клиенту подходящий вариант по цене и качеству, необходимо хорошо понимать разницу между отелями. Для этого нужно ответить на несколько вопросов и проанализировать отзывы других туристов. Далее вы узнаете, как это сделать.
Около 100 консультантов Workle отправились за 90 километров от Москвы, чтобы открыть для себя и для своих будущих клиентов «ЭТНОМИР».
Долго ли, коротко ли пробирались они сквозь МКАД по дороге асфальтированной – и наконец оказались у врат сказочных. Как и положено, гостей встречали хлебом с солью, танцем с бубном.
Мы знаем, что и кто мешает вам эффективно продавать туристические услуги. Именно поэтому организовали специальный тренинг по продажам туров из региона.
Туристическая отрасль меняется, и эти изменения начались не вчера. Внешние факторы лишь подлили масла в огонь.
В связи с недавними громкими банкротствами требования клиентов к вам как к независимым консультантам, к туроператорам и их партнёрам заметно повысились. Эта публикация поможет в общении с туристами, потому что они наверняка вас спросят: «А эта компания надёжная?» Предлагаем вам несколько вопросов, отвечая на которые вы сможете успокоить себя и своего клиента.