Не нашли подходящий тур в системе Workle? Забронируйте его вручную. Далее мы расскажем, как это сделать.
Для начала найдите интересующий вас тур на сайте туроператора или центра бронирования, которые являются партнёрами Workle. Убедитесь, что выбранный тур полностью устраивает клиента, так как внесение изменений может привести к аннулированию и повторному бронированию. Получив твёрдое согласие клиента на оплату данного тура, приступайте к бронированию.
Зайдите в раздел «Продукты» и выберите «Ручное бронирование». Если оно вам недоступно – пройдите тестирование в разделе «Обучение». Как только ручное бронирование будет вам доступно, приступайте к оформлению заявки. Для этого необходимо сначала заполнить информацию по туру.
Обратите внимание: все параметры предполагаемого тура должны строго соответствовать тому, что вы нашли на сайте партнёра Workle.
1. Теперь выберите из списка туроператора, который реализует данный тур.
2. Укажите город отправления, страну, которую хочет посетить турист, а также название курорта.
3. Введите название отеля, дату вылета и количество ночей в пакетном туре.
4. Выберите необходимый тип питания.
5. Если у тура есть специальное название, впишите его.
6. Укажите номер специального предложения, если таковой имеется.
7. Чтобы система смогла идентифицировать выбранный вами тур, обязательно укажите ссылку на бронирование или описание данного тура на сайте партнёра Workle.
8. Как вы знаете, продавцом тура может быть как сам туроператор, так и центр бронирования. Поэтому в заявке вам надо выбрать, кто является продавцом выбранного тура. Нажмите на ссылку «Подробнее о продавце», чтобы узнать о доступных способах оплаты и особенностях бронирования.
9. После чего укажите полную стоимость тура. Не забудьте выбрать валюту, в которой рассчитывался найденный вами тур.
Обратите внимание: стоимость указывается с учётом всех сборов (топливных и визовых), а также дополнительных услуг, если они включены в тур.
Чтобы продолжить бронирование, необходимо дать согласие, что в случае неверного указания полной стоимости тура к цене тура будет добавлена стоимость сборов и дополнительных услуг, указанных в форме заявки или в поле «Комментарий».
Далее в заявку необходимо внести информацию о каждом туристе: личные данные, данные загранпаспорта. Затем укажите информацию о человеке, который будет оплачивать тур. Вам потребуется его личные данные, данные документа на выбор, контакты (телефон и e-mail).
Чтобы оставить дополнительные пожелания клиента относительно отдыха, воспользуйтесь полем «Комментарий».
После внесения всех данных, нажмите «Продолжить». Проверьте корректность внесенных данных и нажмите «Бронирование». Вот и все! Нужный тур забронирован вами вручную.
Кроме того, вы можете также посмотреть видеоинструкцию.
Комментарии (77)
Надо обязательно получше изучить
ПожаловатьсяИнтересно, надо получше будет изучить!
ПожаловатьсяНужно хорошо изучить ручное бронирование. Материал хороший.
Пожаловатьсяизучаю и все предельно понятно
ПожаловатьсяИзучаю.
Пожаловатьсяизучила
ПожаловатьсяОбязательно пройду обучение по ручному бронированию
ПожаловатьсяМного информации сразу, требуется время для практического применения.
ПожаловатьсяСпасибо, полезная информация.
Пожаловатьсяпросмотрено
ПожаловатьсяСпасибо, очень позновательно
Пожаловатьсяпока все понятно
Пожаловатьсяудобно, все понятно.
Пожаловатьсядостаточно удобно и в некоторых случаях необходимый инструмент
ПожаловатьсяДоступно и понятно рассказано. Спасибо.
ПожаловатьсяОтличная возможность!
Пожаловатьсяхорошее обучение от Воркл
ПожаловатьсяДа это будет полезно когда клиент точно знает куда ехать и в пакетном туре будет отсутствовать информация!!
ПожаловатьсяСпасибо, Очень подробное обучение.
Пожаловатьсяочень хорошо, что есть возможность ручного бронирования)
ПожаловатьсяВсе понятно, спасибо
ПожаловатьсяВсе понятно!
ПожаловатьсяВ принципе все предельно ясно, но когда дело дойдет до факта… надеюсь справлюсь
ПожаловатьсяВ общем понятно, но в каждом случае появятся вопросы
Пожаловатьсявроде ни чего сложного )
ПожаловатьсяТеоретически все понятно.
Пожаловатьсявсе вроде бы ясно, но как начинаешь работать сталкиваешься с трудностями. Бьюсь больше недели Чита-Сочи на сентябрь, не получается.
ПожаловатьсяВсе поняла. Ручное бронирование это интересная информация, дает больше возможностей в поиске.
ПожаловатьсяЕсли город вылета Оренбург, а город прилета Челябинск, возможно сделать в ручном бронировании?
ПожаловатьсяРасчет нестандартного тура сначала нужно запрашивать у ТО, только после этого бронировать. Да, для нестандартных, индивидуальных туров или туров используют опцию Р б
Пожаловатьсявсе ок.
ПожаловатьсяИзложено все понятно, но нужен, конечно, опыт работы.
ПожаловатьсяСпасибо за информацию. на практике будем закреплять.
Пожаловатьсяспасибо
ПожаловатьсяЗаочно-все понятно. Как будет на деле, посмотрим. Беспомощной не останусь, наверное.
ПожаловатьсяПока сам не попробуешь до конца не разберёшься. А так вроде всё кажется понятно.
ПожаловатьсяВсе понятно пока читаешь, а в процессе работы возникают вопросы и причем не оди вопрос))
ПожаловатьсяВсе вопросы всегда возникают в процессе работы. Надо набираться опыта!
Пожаловатьсяспасибо
Пожаловатьсявсё понятно
ПожаловатьсяТак-то вроде бы все понятно. Надо практиковаться больше.
Пожаловатьсяспасибо
ПожаловатьсяГрамотная подача материала.
ПожаловатьсяДа, понятно, спасибо.
ПожаловатьсяВсё понятно!
Пожаловатьсяполезная и нужная информация!
Пожаловатьсяспасибо за информацию
ПожаловатьсяОтлично, понятно, благодарю!!!
Пожаловатьсявсе понятно, спасибо.
Пожаловатьсяс информацией ознакомилась-все понятно.
ПожаловатьсяВсе подробно и понятно. Спасибо.
ПожаловатьсяДа, это надо знать!
ПожаловатьсяПолезная четкая информация.
ПожаловатьсяCпасибо! Я успешно прошла ручное бронирование, но непонятно, чем будет отличаться бронирование у туроператора и в центре бронирования? Ценой или способом оплаты
ПожаловатьсяРучное бронирование – это инструмент, который позволяет вам бронировать любой тур, найденный на сайте туроператора-партнера. Даже если его нет в общем поиске по турам на Воркл.
ПожаловатьсяСпасибо большое!!!
ПожаловатьсяПросто чудненько! спасибо)))
ПожаловатьсяПрошёл курс обучения и сдал тест на 80%. Но в продуктах. нажав, на ручное бронирование, должен пройти ещё один тест- провалился. Вопросы по странам. которые я ещё не проходил и сертификатов на них не имею. Даже если буду иметь сертификаты по всем странам. то всё равно невозможно запомнить все курорты по каждой стране и операторов. которые котируются по определённой стране. взятой из всех стран. Что делать и как пройти тест? Делать выписки по всем странам об курортах и туроператорах обслуживающих эти страны?
ПожаловатьсяВсе понятно. Но прошла обучение «Ручное бронирование» с результатом 75%. Не хватает каких-то 5 %. Можно как-то их пропустить ?
ПожаловатьсяНаталья, чтобы ручное бронирование было вам доступно, вам необходимо пройти тестирование на 80 и более %. Посмотрите видеоинструкцию еще раз и попробуйте сдать тестирование повторно.
Пожаловатьсяа что будет, если клиент откажется от покупки тура?
ПожаловатьсяЭто будет зависеть от того, когда клиент откажется – если до подтверждения тура или в течение 24 часов сразу после подтверждения – ничего, а если после 24 часов – аннуляция тура будет с фактическими затратам ( чем ближе дата вылета, тем больше ф. з ) и пока клиент их не оплатит ( или Вы ) – он не сможет забронировать новый тур у данного ТО.
Пожаловатьсяа что такое ф. з?
ПожаловатьсяФ. з. – фактические затраты, или фактически понесенные расходы Туроператором по забронированному и подтвержденному туру – штрафы и другие финансовые санкции, предъявленные Туроператору третьими лицами, в связи с отказом от турпродукта и/или невозможностью совершить поездку.
Пожаловатьсяа почему это мы должны платить за клиента, если он заявку делал и отдыхать он собирался?
Пожаловаться1. Заявку оформляете Вы, а не клиент 2. Если по каким-то причинам клиент отказывается от оплаты штрафа, все равно кто-то будет платить из вас + пока штраф не оплачен, клиент не сможет забронироваться у данного ТО по новой. 3. Что бы не платить лично Вам штрафы – не доводите ситуацию до них – если от клиента не поступает во время оплата ( контролируйте ) – аннулируйте тур; корректно заполняйте заявку ( проверяйте правильность написания личных данных туристов, указывайте все доппожелания туристов в комментариях к заявке ), проверяйте цену на тур и все возможные доплаты по туру на сайте ТО непосредственно перед бронированием и т. д
ПожаловатьсяКакими должны быть действия консультанта, если тур забронировал, но видит, что клиент передумал или не хочет оплачивать. Подождать 24 часа с момента подтверждения тура и, если клиент не оплачивает, закрыть заявку? А как это сделать? Поясните!
ПожаловатьсяВо-первых, оформлять заявку только в случае 100% согласия туристов на покупку тура, во-вторых, если по каким-либо причинам туристы все-таки отказываются от тура – не ждать истечения 24 ч ( не нужно рисковать ) – сразу же связаться с вашим куратором или написать на tour@workle. net, не забыв указать причину отказа.
ПожаловатьсяСпасибо Ирина за ваш комментарий и помощь, но это уже не актуально. Мне было не понятно когда я начинал два месяца назад, но я разобрался и теперь в этом всё понимаю.
ПожаловатьсяАлексей, я рада, что Вы во всем разобрались – я отвечала на вопрос Екатерины – новичкам пока не все понятно ))
ПожаловатьсяУточнение – ОТ просит, чтобы стоимость тура указывали без доплат, такую, какая указана в поиске на сайте туроператора. А доплаты писать в комментариях (визы и пр.)
ПожаловатьсяСпасибо!
Пожаловатьсяотлично!!!
ПожаловатьсяСпасибо, очень полезная инструкция. У меня первый клиент и, скорее всего, придется воспользоваться РБ
ПожаловатьсяНаконец-то развеяли миф о РБ! Надеюсь, новичкам теперь станет понятно, что РБ это не секретная привилегия для опытных пользователей, а инструмент для бронирования для самостоятельно найденных туров.
ПожаловатьсяДа Лариса, все просто и понятно когда есть подробная информация.
ПожаловатьсяСогласна с вами Лариса, на самом деле не все так страшно, как казалось!
Пожаловаться