Вы не успели об этом подумать, а Workle это уже реализовал! Благодаря вашему интересу к бронированию ж/д билетов мы добавили модуль поиска и оформления этой услуги на вашу страницу-визитку по туризму.
Весь процесс оформления точно такой же, как и в вашем онлайн-офисе. Подробную инструкцию вы найдете по ссылке.
Единственное отличие – размер вашей комиссии скрыт, а поиск и оплату ж/д билета клиент осуществляет самостоятельно (без вашего участия). При этом вознаграждение для вас остается прежним – 13,6 % от суммы сервисного сбора.
Нина Карпова
Очень удобный сервис, который я с большим нетерпением ждала. Для меня это вдвойне удобно: при бронировании, к примеру, школьных билетов я имею возможность выдать клиенту справку, что их ребенок обучается в школе. Все счастливы, все довольны, очень удобно!
Вера Немчинова
Услуга на сайте необходима – это однозначно. Появилась возможность моделировать поездку, как трансформер. Клиенту очень удобно слышать и видеть аналитику возможного маршрута разными видами транспорта.
Евгения Тайцай
Конечно, это очень удобно бронировать ж/д билеты на Workle, подбирать место и услуги в вагоне. Давно ждали появления!
Стоимость ж/д билета зависит от времени покупки, сезона, дня недели, спроса на маршрут, наличия свободных мест и цен конкурентов. Дешевле всего билеты за 45 дней до отправления. Как только билет появляется в продаже, он почти всегда стоит значительно дешевле, чем в последний день – скидка может достигать 50−70%. Еще больше советов вы найдете здесь.
К стоимости билета прибавляется сервисный сбор. Его размер зависит от суммы покупки и составляет не более 15% от стоимости билета. В него включены стоимость услуг платежных посредников и расходы на поддержку и развитие сервиса. С детских билетов «без места» сервисный сбор не взимается.
Электронный билет – это современный и быстрый способ оформить проездной документ прямо из дома, не тратя время на поездку на вокзал. После оплаты заказа на электронную почту будет направлен контрольный купон электронного билета. Он является документом строгой отчетности, но если вы не прошли электронную регистрацию, для посадки в поезд он недействителен.
Для проезда в поезде нужно:
– либо пройти электронную регистрацию, получить на электронную почту посадочный купон (для поездов с услугой электронной регистрации) и предъявить его проводнику перед посадкой вместе с документом, удостоверяющим личность, указанным при оформлении заказа;
– получить посадочный купон в билетной кассе на вокзале или в терминале самообслуживания на территории РФ.
Еще больше полезной информации вы найдете в разделе «Помощь».
Комментарии (3)
Прекрасная новость, спасибо !
ПожаловатьсяОтлично! Хорошая новость!
ПожаловатьсяЗамечательно! Спасибо!
Пожаловаться