Поезд тронулся, уважаемые пользователи! Мы обещали – мы сделали. Теперь вы можете бронировать клиентам ж/д билеты.
Это стало возможно благодаря интеграции с компанией UFS, которая работает в сфере путешествий с 2003 года и является партнером ОАО «РЖД». Подробная инструкция по бронированию в публикации.
Заполните поля: откуда, куда, когда, количество взрослых и детей.
Используйте подсказки системы, чтобы выбрать лучшее место для ваших клиентов, обязательно учитывайте, что входит в стоимость билета в зависимости от класса обслуживания.
Выбор места можно осуществлять на схеме
Выбор места можно также осуществлять по параметрам
Если вы покупаете билет себе, то можете сразу вносить паспортные данные пассажиров. Если вы оформляете билет клиенту, то вы можете сгенерировать ссылку для клиента, скопировать ее и отправить для ввода всех данных и оплаты.
Если классом обслуживания не предусмотрено постельное белье, то на этапе ввода данных, можно указать, нужно оно клиенту или нет.
ВАЖНО: Оплатить билет можно только online банковской картой VISA, MASTER CARD, MAESTRO, МИР.
После ввода всех данных вы или ваш клиент (если вы отправили ему ссылку) должны согласиться с уловиями предоставления услуг, проверить внесенные в заказ данные и переходить к оплате.
Когда ж/д билет будет оплачен, на указанную в заказе электронную почту придет электронный билет, а вы получите свое вознаграждение.
Ваша комиссия за сделку составляет 13,16% от суммы сбора, а не полной стоимости билета. Размер дохода вы видите сразу при подборе ж/д билета в поле «Вознаграждение оператора».
Если у вас возникнут технические проблемы при бронировании или други трудности при оформлении, напишите в службу поддержки.
Комментарии (67)
Мне проще здесь, чем мотаться на 3-и вокзала из Зелека
ПожаловатьсяК сожалению, клиенты предпочитают съездить в кассу и сэкономить 700р на 2х билетах.(Для регионов это хорошая экономия!)
ПожаловатьсяЭто конечно очень удобно, но на сайте РЖД билеты дешевле руб на 300!!!
ПожаловатьсяИз сервисного сбора вы получаете комиссию, хотите работать бесплатно – бронируйте на сайте РЖД. ЖД билеты появились на Workle, чтобы агенты могли комбинировать и составлять любые маршруты своим клиентам, помогать им даже в такой мелочи – как покупка ЖД онлайн (а ведь многие до сих пор за билетами в кассы ездят. Выбор в любом случае всегда за вами и вашими клиентами.
ПожаловатьсяВсем доброго дня! Новость конечно отличная, что появилась такая возможность. Но есть один нюанс, это стоимость билета на сайте РЖД и у нас на Workle. Расскажу про свой недавний опыт. Одному моему близкому родственнику нужен был билет на Сапсан до Санкт-Петербурга, я предложила свою услугу, у нас на сайте билет стоил 2309 руб, что я и озвучила своему родственнику. Через некоторое время он мне перезвонил и сказал, что купил сам на сайте РЖД. Стоимость билета на этот же самый поезд составила 1999 рублей и еще, ему, как достигшему 60 лет прошла скидка и в итоге билет ему обошелся в 1599 рублей. Получилось на 700 рублей дешевле, чем он купил бы у меня. Вот такая история. Получается, что даже себе не выгодно покупать, так как доход всего был бы рублей 50.
ПожаловатьсяОтличная новость Workle!!!
ПожаловатьсяЗамечательная новость! Спасибо!
Пожаловатьсяздорово!
ПожаловатьсяСпасибо, давно ждала :-)
ПожаловатьсяДобрый вечер.
ПожаловатьсяОчень полезный ресурс.
Каким образом можно получить квитанцию об оплате?
При оплате онлайн выписка по счету, если нужна справка для работы, то на сайте UFS есть все инструкции https://www.ufs-online.ru/spravochnoye-byuro-zh/help/faq
ПожаловатьсяКомиссия, однако, символическая…
ПожаловатьсяОчень хорошо что появилась продажа жд билетов. Теперь можно продавать отель+билет. Надеюсь вскоре жд билеты появятся на визитке. Спасибо
ПожаловатьсяОтличная новость!
Пожаловатьсяновость хорошая, жаль, что дороже, чем на сайте ржд
Пожаловатьсявпрочем, та же история, что и с авиабилетами
Вы можете бронировать на сайте РЖД, но они не платят комиссию.
ПожаловатьсяНе замечала, что у нас авиабилеты стоят дороже, чем напрямую у авиакомпаний.
ПожаловатьсяЯ тоже всегда сравниваю цены авиабилета с ценой в аэропорте, совпадает до копеечки
ПожаловатьсяЕсли брать через систему Biletix, то авиабилеты стоят дороже
ПожаловатьсяПодбирайте билеты через Aviasales )) В качестве продавца можно выбрать непосредственно авиаперевозчика или агентство с наименьшими сборами.
ПожаловатьсяЯ так же не замечала))
ПожаловатьсяЗдорово :-)
ПожаловатьсяХорошее новшество, спасибо. А как отправить клиенту ссылку, только на оплату. Не каждый захочет и сможет заполнять свои данные?
ПожаловатьсяЕсть только ссылка с данными, после ввода переход к оплате!
Пожаловатьсяотличная новость.
ПожаловатьсяВопрос: если у клиента день рождение, то через кассу жд можно приобрести билет, например на сапсан с 50% скидкой. Есть ли у нас такая возможность?
Очень хорошая новость!!! Спасибо, Workle! Не стоите на месте!
ПожаловатьсяОтличная новость!
Пожаловатьсяприятная новость
ПожаловатьсяСпасибо, хорошая новость!
ПожаловатьсяА бронирование за 45 суток по МСК или по местному времени точки отправления?
ПожаловатьсяВремя отправления и прибытия в ЖД билетах всегда указывается местное.
ПожаловатьсяНемного не поняли меня, я имела ввиду начало продаж за 45 суток по местному времени точки отправления или по МСК? На сайте РЖД, например по МСК, а вот в кассе по местному всегда.
Пожаловатьсявроде всегда по Москве ведь, а в авиабилетах местное.
ПожаловатьсяДа, вы правы, описка. В жд всегда мск, в авиа по пункту отправления и прибытия.
ПожаловатьсяКомиссия мелочь, но очень приятная =) Спасибо за ваш труд и развитие сайта!
ПожаловатьсяДобрый день! А как будет производиться возврат билета при необходимости? На сайте РЖД в личном кабинете это можно сделать, нажав одну кнопочку. Какая система будет здесь?
ПожаловатьсяСпасибо за информацию, Марина!
ПожаловатьсяЕлена, возврат будет через UFS! Скоро в разделе помощь появится раздел, пока можете смотреть тут https://www.ufs-online.ru/spravochnoye-byuro-zh/help/kak-vernutq-neispolqzovannyj-ehlektronnyj-bilet
ПожаловатьсяСчастью нет предела :) Особенно получить такой подарок в ДР)
ПожаловатьсяУра-ура-ура!!! Спасибо!! Ждали-получили!!
ПожаловатьсяСпасибо! Давно ждали!
ПожаловатьсяДействиельно дрлгожданное событие. Только размер вознаграждения ну совем мизерный 😦
ПожаловатьсяАнна, мы сразу предупреждали, что по ЖД не будет высокого дохода, так как маржинальность там низкая, доход только со сборов может быть выплачен. Но так как вы все очень просили, мы реализовали такую возможность путем долго интеграции.
ПожаловатьсяДа все равно, спасибо. Даже просто сама возможность покупать билеты – уже хорошо, удобно для клиента
ПожаловатьсяУра, наконец-то Workle! Давно ждал! Писал в тех. поддержку даже. Все лучшее с Workle! Спасибки!
ПожаловатьсяУраааааа!!! Спасибо!!!
ПожаловатьсяУРААА! Не одна я говорю ура. БРАВО! Спасибо! Крутяк и шикансон! (какговорит А. Бедняков «Орел и решка»).
ПожаловатьсяУРАА! Еще бы РЖД-Тур туроператора бы подключили, вообще бы здорово было! А они гтовы с нами работать!
ПожаловатьсяУра! Действительно, давно ждали! Спасибо Воркл и не слушайте тех, кто пришел сюда болтать, а не работать. Комиссия не берется из воздуха, раз РЖД монополист, то другим приходится свои сборы включать, чтобы это был бизнес, а не благотворительность.
ПожаловатьсяВбил маршрут Пятигорск-Москва (выезд 30-го сентября, 1 взрослый) на официальном сайте ржд и здесь:
ПожаловатьсяЗдесь: Плацкарт 2 367 и 4 187; Купе 6 517 и 5 240; Люкс 31 316;
У ржд: Плацкарт 2 057 и 3 637; Купе 5 967 и 4 690; Люкс 29 996;
Раз-ца: Плацкарт 310р и 550руб; Купе 550р и 550; Люкс 1 320руб;
– Это наценка посредника и(ли) включённое в стоимость бельё?
Нововведение, в любом случае, долгожданное! ;-) Спасибо!
Сбор ))
ПожаловатьсяПосмотрите пример выше:
Итого к оплате 8584,10, в т. ч. сбор 660.
Понял! Спасибо! ;-)
ПожаловатьсяДа, я уже не раз покупал там и знаю, что у них полная стоимость становится известна только к моменту оплаты. А тут всё сразу + доход. Так что вариант отличный!
Пара вопросов:
Пожаловаться«Когда ж/д билет будет оплачен, на указанную в заказе электронную почту придет электронный билет, а вы получите свое вознаграждение»
– А если клиент сдаст или поменяет билеты? Или эти билеты сдавать нельзя?
Эти билеты необходимо потом получать на бланке ОАО «РЖД»? Или можно как по электронному садиться с распечаткой и паспортом?
Привожу пример из личного опыта. Ещё в 13-ом году пришлось дочке покупать ж/д билет из Мск домой (я дома находилась, а ей распечатать было негде). Так вот, спросили у РЖД, они сказали, по паспорту посадим. Так и было. Так что и распечатывать не обязательно, нужно только выяснить с процедурой электронной регистрации, не помню тонкостей). Но можно и распечатать бумажку, которая на почту придёт, никто не запрещает.
ПожаловатьсяИван, билеты с пометкой электронный (как в примере), не нужно обменивать, достаточно предъявить распечатку и документ, на который оформлен заказ. Наведите на иконки и подсказки в форме поиска, там вся информация имеется.
ПожаловатьсяУра! Ура! Как долго мы этого ждали! Спасибо!!!
ПожаловатьсяСУПЕР))) Еще больше возможностей с WORKLE)))
ПожаловатьсяЗамечательно! Молодцы! Хорошо потрудились! Всем большая благодарность, давно ждала.
ПожаловатьсяНа днях думала, как было бы хорошо иметь возможность продавать и ж/д билеты! Мысли материальны )) Спасибо, Workle!
ПожаловатьсяТоже рад доп. возможностям на Воркл! Пусть и билеты дороже на ~10% чем на сайте монополиста перевозок! :))
ПожаловатьсяЕвгений, если не будет сбора, то у вас не будет комиссии. К сожалению, РЖД не включает в стоимость билета комиссии для своих агентов. Никто не мешает вам бронировать ЖД билеты БЕСПЛАТНО для своих клиентов на сайте РЖД.
ПожаловатьсяМарина, спасибо за Ваше замечание. Действительно, это удобно когда есть выбор! ))
ПожаловатьсяХорошего дня!
Да, я тоже обратила внимание, что себе совсем невыгодно покупать, а вот предлагать знакомым – почему бы и нет? ))
ПожаловатьсяДа. предлагать можно и даже нужно, но видимо из меня плохой бизнесмен, – я всегда предлагаю лишь то,-чем пользуюсь сам!
ПожаловатьсяМои друзья также как и я умеют считать, мне будет неловко им разъяснять потом, почему же билеты дороже вышли. Тем более, что предлагая услугу, я в любом случае несу за неё ответственность, и все вопросы будут ко мне:))
Пример: №755А «САПСАН» С-ПЕТЕР-ГЛ – МОСКВА ОКТ на 11/11/2016 стоимость билета: – РЖД = 1515 руб. – UFS = 1743.28 руб. – worlke = 1825.90 руб. Даже мне, консультанту выгоднее купить с разницей в 300 рублей. ИМХО
Ещё не все люди покупают билеты на поезд с сайта РЖД, далеко не все. А в кассах РЖД комиссия не меньше, иногда и больше. Но Ваша воля решать, как помогать людям (в кассы их посылать или самому оформлять)
ПожаловатьсяОльга, добрый день!
ПожаловатьсяУточнил информацию в Едином информационном центре РЖД 88007750000, – в кассах РЖД, билеты продаются без комиссии.
Цена такая же как на официальном сайте ОАО «РЖД» .
Хорошая новость!!!
Пожаловаться