Для всех консультантов по туризму специальные условия – быстрый вывод средств при оформлении туров через центр бронирования Workle Tour.
Выводите деньги на Workle через 5 рабочих дней после вылета туристов. Подробности в инструкции.
Это значит, что в качестве продавца тура вам на этапе бронирования нужно выбрать центр бронирования Workle Tour.
Если вы бронируете тур через систему ручного бронирования, обратите внимание, кто туроператор и и что за направление (на данный момент к бронированию доступны только безвизовые страны и страны с электронным оформлением виз (через интернет).
Workle Tour предлагает различные способы дистанционной оплаты. Вы всегда можете ознакомиться с ними здесь.
Как только клиент внесет 100% оплату по туру, доход будет начислен на ваш Workle-счет. На следующий рабочий день после вылета туристов у заявки будет статус «Сделка по заявке совершена». Теперь оформите заявку на вывод средств и получите вознаграждение через 5 рабочих дней на банковскую карту или счет.
Обратите внимание: Быстрый вывод средств доступен по всем полностью оплаченным заявкам, оформленным через центр бронирования Workle Tour c 12 августа 2015 года и далее. Для всех остальных заявок и пользователей срок вывода средств остается прежним.
Кроме того, вы всегда можете сделать скидку себе или клиенту сразу на этапе бронирования. Смотрите, как просто.
Это еще один приятный бонус для вас при работе с центром бронирования Workle Tour! Пусть поиск и бронирование отдыха будет для вас максимально простым, удобным и быстрым!
Подробнее об особенностях бронирования вы можете узнать здесь. А если у вас остались вопросы, обратитесь к наставнику или напишите на tour@workle.net.
Успешных вам продаж!
Комментарии (39)
OK!
ПожаловатьсяНе могу отправить данные о туре клиенту! По какой причине?
Пожаловатьсякакие комментарии и почему вы удаляете?
ПожаловатьсяВ публикациях часто нехорошие люди размещают спам. Поэтому они удаляются.
Пожаловаться19/08 отправила заявку на вывод, но деньги все еще не пришли((
ПожаловатьсяАльфия, вы выбирали отдельную кнопку для вывода? Напишите Наталье Быковой bmv@workle. net, если запрос еще актуален.
Пожаловаться100% оплата прошла еще 20.08, но деньги к выводу не доступны. Даже значка нет Workle tour экспресс-вывод средств(
ПожаловатьсяДа, он был, но исчез еще в пятницу, и больше не появлялся. Может, какая-то техническая неполадка. Кстати, вывести деньги все равно нельзя было, даже пи наличии значка. Все равно было написано, что нет доступных средств к выводу. Думаю, это исправят.
ПожаловатьсяКоллеги, напишите в службу поддержки с номерами заявок. Специалисты все проверят.
Пожаловатьсяспасибо, отправил заявку, но «Срок перечисления денежных средств 30 рабочих дней», вероятно, это не относится к Workle tour
ПожаловатьсяКоллеги, все в норме. К выводу все есть. Наверно, сбой был)
ПожаловатьсяПо заявкам Workle tour 5 рабочих дней.
Пожаловатьсяколлеги, деньги уже поступили, в течении 3-х дней, комиссия на сумму 2773 − 25 рубл.
ПожаловатьсяХорошо!
ПожаловатьсяЭто все очень здорово, вот только пока оформляешь тур через Воркл тур то нервов потратишь уйму. пока к сожалению менеджеры там не так оперативно работают как в других ЦБ(
ПожаловатьсяЕсли в заявке не отвечают долго, пишите на tour@workle. net, тогда сразу все меняется, проверено)) это касается всех ЦБ
ПожаловатьсяКак то несправедливо по отношению к другим ЦБ.
ПожаловатьсяОчень интересная публикация. Постараюсь изучить ее более подробно. Возникнут вопросы обязательно
Пожаловатьсянапишу.
Статус заявки «исполнена» – это не то же, что «сделка по заявке совершена»? Потому что у меня тур был оплачен вчера полностью через Воркл тур. Статус «исполнена». Деньги на счету есть. Написано «к выводу 0 руб», а Workle tour экспресс-вывод средств – к выводу XXXX рублей. Но при заявке на вывод к выводу денег нет. Надо ждать какое-то время?
ПожаловатьсяСтатус у вас измениться на след. рабочий день после оплаты. Ожидайте!
ПожаловатьсяСпасибо, Марина! Я, наверно, поторопилась, суток с момента оплаты еще не прошло.
ПожаловатьсяОчень приятная новость!
ПожаловатьсяСпасибо ;)
И все-таки, если турист по каким либо причинам не улетит, и штраф за отмену поездки не составит 100% (фактически понесенные затраты ТО). Это отразится на нашей комиссии, которую мы уже вывели?
ПожаловатьсяВ понесенных затратах туриста ваша комиссия будет учтена.
ПожаловатьсяКогда же можно будет ВСЕ вознаграждение выводить в течение хотя бы 5 дней? 30 рабочих дней это НУ ОЧЕНЬ долго, другие ресурсы предлагают перечисление вознаграждения на следующий день после вылета туристов!!! Вы же понимаете, что многие консультанты из-за этого уходят туда…
ПожаловатьсяИ правда – куда это «туда»? Огласите весь список! Всем интересно знать!
Пожаловаться«Туда»-это куда?…)))
ПожаловатьсяВсе замечательно, только все меньше возможностей оплатить тур наличными. А многие клиенты не хотят принципиально картой платить в интернете.
ПожаловатьсяСпасибо. Все понятно.
ПожаловатьсяТ. е. нужно отдельную заявку на вывод средств оформлять? У меня есть на счете деньги, доступные к выводу, на днях как раз через Воркл-тур ожидаю оплату и подтверждение, интересно как это будет происходить. И что будет в том случае, если по какой-то причине турист не улетит?
ПожаловатьсяГалина, ваши заявки оформлены после 12 августа?
ПожаловатьсяЧерез Воркл-тур вчера отправила заявку, сегодня оплатили, а другие недели 3 назад стали доступны к выводу
ПожаловатьсяУ вас в разделе счет появится своя кнопка для вывода по заявкам Воркл-тур. Ответ на вопрос: если по какой-то причине турист не улетит. При возврате средств будут учтены понесенные расходы в том числе и ваш доход, то есть клиент вернет меньше.
ПожаловатьсяНу а выводить одновременно нельзя, правильно я понимаю? Сначала деньги от воркл-тур, потом, когда они придут, могу другую заявку на вывод, так? У меня просто на днях ещё будут доступны к выводу, хотела все сразу вывести, теперь не могу понять)) Спасибо)
ПожаловатьсяСкажите, а если бронирую через воркл-тур, но в рассрочку. Тогда не будет быстрого вывода?
ПожаловатьсяДа, будет.
ПожаловатьсяА если возникнут проблемы с ТО, то к кому будет обращаться покупатель?
ПожаловатьсяВсю ответственность по туру несеу туроператор, так как он сформировал купленный клиентом турпакет.
Пожаловатьсяясно. вопросов больше нет.
Пожаловаться