«Большое путешествие начинается с маленького шага...» – гласит статус на странице-визитке Ольги Климовой, успешного консультанта из Воронежа.
Мы решили узнать, какие шаги на пути к организации отдыха туристов она проделала и что посоветует тем, кто только начинает карьеру в туризме.
– Ольга, скажите, до Workle у вас был опыт работы в сфере продаж?
– Начну с того, что я очень люблю путешествовать и делаю это самостоятельно уже более 12 лет. Объездила почти полмира. Особенно люблю экзотические направления: Камбоджа, Филиппины и многие другие. Однако Workle – это первое место, где я начала продавать туры клиентам, а мое хобби стало приносить мне дополнительный доход!
– Вы оформляете не самые дешевые туры. Где находите своих клиентов?
– Мои клиенты – так называемый «теплый круг»: знакомые, знакомые знакомых. Это люди, которых я давно знаю. И могу заверить вас: чем ближе клиенты, тем сложнее с ними работать. Как правило, мы долго планируем и подбираем туры. Но самое главное – результат! Я счастлива, что мои клиенты остаются довольны и обращаются ко мне снова! С наступлением лета запросов стало еще больше. Даже времени не хватает и приходится обрабатывать заявки ночью.
– Ваш богатый опыт путешественника помогает в подборе туров?
– Я всегда очень тщательно подхожу к выбору тура и отеля. Как самостоятельный турист я не владею отельной базой по каждому направлению, поэтому каждый раз пересматриваю и сравниваю большое количество вариантов. Обязательно проверяю рейтинг на sletat.ru, tophotels.ru и tripadvisor.ru. Смотрю эфиры с туроператорами. Недавно, например, очень помог эфир по Греции с «Музенидис Трэвел» и своих туристов я отправила через этого партнера.
В случае отказа туроператора активно ищу туристам альтернативу и могу даже переориентировать на выбор другого направления. Если турист хочет поехать отдыхать, у него есть определенная сумма денег, то он поедет отдыхать с вами или без вас. Поэтому нельзя опускать руки, а приложить максимум усилий, чтобы организовать путешествие и оставить положительные впечатления о себе.
– Какие советы вы можете дать новичкам?
– Мне часто пишут и звонят с просьбой о помощи – подобрать клиентам тур или рассказать, где я беру клиентов. Коллеги, хочется ответить сразу всем и дать один простой, но очень важный совет. Вам нужно грамотно рассказать и описать клиенту то, что вы продаете. Тогда у него появится уверенность в вашем профессионализме и покупать туры он будет только через вас!
Автор материала: Екатерина Чеботарева
Комментарии (11)
Дорогие мои коллеги, для того, чтобы ВООБЩЕ что-то продать, нужно иметь ЗНАНИЕ и личный опыт. Вы хотите полную базу, как у ТО, но для этого есть ТА(с их четкой установкой по продажам КОНКРЕТНЫХ отелей от КОНКРЕТНЫХ ТО в разных ценовых категориях). Для меня подборка тура это прежде всего ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, а не везение.(для начала САМИ изучите подробно всю информацию по данному региону, отельной базе и инфраструктуре, вплоть до того, куда сможет сходить Ваш турист, что посмотреть и чем и где питаться. Ко мне обращаются люди, которые хотят увидеть страны ДРУГИМИ ГЛАЗАМИ. И да, поверьте раскрученным сетевым отелям всегда можно найти замену на маленькие домашние отели, на непопулярном и не раскрученном курорте(а вот здесь Вам не поможет ни одно ТО). Я путешествую самостоятельно более 12 лет, посетила большое количество стран и непопулярных регионов, причем не в качестве пакетного тура, а с проникновением и погружением в жизнь местного населения, культуры и быта(опять-знание и опыт). Поэтому и могу предложить своим ЛЮБИМЫМ туристам туры начиная от бюджетных до элитных от 150000 и до 750000. И еще раз повторюсь, для особо ленивых, здесь нет легкого заработка, а именно ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА с Вашим личном участием в организации отдыха клиента.(в противном случае, данный ресурс подходит для организации отдыха себе любимому, т. к. претензии по выбору предъявлять будет некому…)Вот как-то так. И да, мои путешествия начинаются с маленького, но очень твердого шага!!! Чего и Вам всем желаю…
ПожаловатьсяОльга, спасибо за ваш ответ! Он как крик души, который, я надеюсь, теперь точно услышат…
ПожаловатьсяМарина Васина, полностью с вами согласна. Человеку просто повезло. Потому что реально ценного совета я не услышала (точнее не прочла)
ПожаловатьсяЭтот человек эксперт для туристов и покупают они именно у него. Данное интервью – это призыв для всех новичков, учиться!
ПожаловатьсяМне кажется, это просто везение, потому что если судить по моему небольшому опыту в поисках туров, все мои клиенты хотят все бесплатно, но чтоб в отеле было так, как за 150 тыс. И ты тут хоть разбейся, никто не купит, да и как узнают, что онлайн, сразу отказываются, как я не рекламировала свои услуги, возилась с ними, хотят личного контакта, потому что страх перед заказом онлайн, вдруг обманут, сейчас так много мошенников в инете… Или мне просто не везет на нормальных клиентов (
ПожаловатьсяТак это у вас значит есть проблема, раз вам не доверяют. Пересмотрите то, как вы общаетесь с клиентами, что рассказываете о схеме работы и т. д.
ПожаловатьсяОльга, браво!
ПожаловатьсяНе удивительно, профессионал! Легче рассказать о том, что ты сама увидела.
ПожаловатьсяЕсть чему учиться и до какого уровня расти!
ПожаловатьсяВы наша путиводная звезда :-)
ПожаловатьсяУмница! Так радостно видеть, что человек из моего города добивается таких головокружительных результатов! Благодаря данной публикации появился еще один стимул к работе! :)))
Пожаловаться