или

Продажа в туризме за 5 минут

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 19.09.2014 16:37

Хотите совершить сделку легко и быстро и получить лояльного клиента на другие туристические услуги? Тогда предложите ему организовать досуг в любом месте планеты.

Ваш новый партнёр – сервис Weatlas – предлагает большое количество экскурсий в 480 городах мира. О том, кому и как предлагать данный вид услуг, вы узнаете далее.

 

 

 

 

 

Что такое индивидуальная экскурсия с гидом:

  • это нескучное знакомство с городом и его достопримечательностями;
  • это вариант досуга, который всегда соответствует интересам туриста;
  • это возможность заказать услугу на одного человека или небольшую группу;
  • это организация трансфера и экскурсий под график вашего клиента.

Кроме того, в каталоге вы найдёте не только экскурсии, но и различные варианты активностей в выбранном городе (например, фотосессии, квесты, билеты в музей без очереди и т. д.).

 

Ваш доход: от 100 до 40 000 рублей.

ПОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ>>>

 

Первый шаг в поиске клиентов – информирование

 

Внесите экскурсии в перечень ваших услуг.

·  Хотите узнать мир? Закажите к туру индивидуальные экскурсии в любом месте планеты.

·  Зачем заказывать групповую экскурсию у туроператора, когда можно за те же деньги найти «свой» маршрут и «своего» гида!

·  Никогда экскурсии не были так удобны: индивидуальный подход, встреча в отеле, огромный выбор и подходящее для вас время!

·  Круглосуточное бронирование и моментальное подтверждение экскурсий с русскоязычным гидом.

 

Второй шаг: круг ваших потенциальных клиентов

 

Вы и ваше окружение

Посмотрите, есть ли экскурсии в вашем городе. Как правило, мы не очень хорошо знаем то место, где живём. Кроме того, нередко в гости приезжают друзья и родные, которым вы можете заказать экскурсию с профессиональным гидом.

 

ВЫБРАТЬ ЭКСКУРСИЮ>>>

 

Командировочные

Если вы узнали, что кто-то едет в командировку, предложите ему уникальный сервис. Ведь чаще всего люди не любят такие поездки, потому что не знают, чем заняться в незнакомом городе. С вашей помощью они привезут не только магнит на холодильник, но и приятные воспоминания. Если в командировку отправляют вас, вы уже знаете, что делать!

 

ПОСМОТРЕТЬ ВАРИАНТЫ>>>

 

Путешественники

Любой путешественник хочет узнать страну и город пребывания. Гид поможет сделать это быстрее и куда интереснее путеводителя. При этом неважно, едет турист самостоятельно, уже где-то купил тур или бронирует путешествие с вашей помощью.

·  Если путешествует самостоятельно...

Все клиенты хотят сэкономить и не думают об экскурсиях. Потом заказывают их на месте, тратят кучу денег и жалуются на качество. Используйте это в свою пользу.

Уточните, куда собирается турист, чего ждёт от отдыха, какой досуг уже запланировал. После этого можно презентовать свои услуги и предложить подобрать варианты.

·  Если купил тур в другом месте...

Когда вы знаете, что кто-то купил тур, поздравьте путешественника и выявите потребность в экскурсиях.

Поздравляю с будущим отдыхом! Уже решили, что хотите посетить/посмотреть?

Хорошо, что вы позаботились о своём отдыхе. Вы уже составили список достопримечательностей, которые хотите увидеть.

Далее дело техники – рассказать о преимуществах индивидуальных экскурсий и подобрать интересный вариант.

·  Если клиент бронирует у вас тур, отель или авиабилет…

Когда вы бронируете клиенту тур, отель или только авиабилет, вы уже знаете подробности предстоящего путешествия. Поэтому используйте экскурсию – как эффективный инструмент кросс-продажи. Это увеличит средний чек при работе с одним клиентом, улучшит качество вашего сервиса.

 

Третий шаг – создание уникального предложения

 

Данный вариант чаще всего используют профессионалы с богатым опытом путешествия. Благодаря бронированию авиабилетов, отелей и экскурсий через Workle вы можете создать собственное туристическое предложение, а также помочь клиентам с организацией любого отдыха, с самым нестандартным маршрутом и на любые даты.

 

СОЗДАТЬ СВОЙ ТУР>>>

 

Чтобы узнать больше об экскурсиях и секретах продаж, пройдите обучение. После этого вам будет проще предлагать данный вид услуг потенциальным клиентам.

 

ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ>>>

 

Пошаговую инструкцию по подбору и бронированию экскурсий вы найдёте по ссылке.

Комментарии (3)

Арина Гороховская 02 октября 2014, 16:14

Купила два билета в Анталийские парки (миниатюр и песчаных фигур). Вчера 01 октября (нахожусь в Анталии) опробовала на себе. Посетила оба парка. Все хорошо, система работает, даже микробонусы )) уже начисли сегодня 02 октября. Повторюсь -билеты на месте на 40руб. дешевле.

Пожаловаться
Арина Гороховская 29 сентября 2014, 22:15

Замечательно. Но дорого.

Пожаловаться
Наталья Карабашина 19 сентября 2014, 22:46

Спасибо! Было бы хорошо, если бы появилась возможность направлять ссылку на предложение клиенту, как это делается для туров.

Пожаловаться