Хотите совершить сделку легко и быстро и получить лояльного клиента на другие туристические услуги? Тогда предложите ему организовать досуг в любом месте планеты.
Ваш новый партнёр – сервис Weatlas – предлагает большое количество экскурсий в 480 городах мира. О том, кому и как предлагать данный вид услуг, вы узнаете далее.
Что такое индивидуальная экскурсия с гидом:
Кроме того, в каталоге вы найдёте не только экскурсии, но и различные варианты активностей в выбранном городе (например, фотосессии, квесты, билеты в музей без очереди и т. д.).
Ваш доход: от 100 до 40 000 рублей.
Внесите экскурсии в перечень ваших услуг.
· Хотите узнать мир? Закажите к туру индивидуальные экскурсии в любом месте планеты.
· Зачем заказывать групповую экскурсию у туроператора, когда можно за те же деньги найти «свой» маршрут и «своего» гида!
· Никогда экскурсии не были так удобны: индивидуальный подход, встреча в отеле, огромный выбор и подходящее для вас время!
· Круглосуточное бронирование и моментальное подтверждение экскурсий с русскоязычным гидом.
Вы и ваше окружение
Посмотрите, есть ли экскурсии в вашем городе. Как правило, мы не очень хорошо знаем то место, где живём. Кроме того, нередко в гости приезжают друзья и родные, которым вы можете заказать экскурсию с профессиональным гидом.
Командировочные
Если вы узнали, что кто-то едет в командировку, предложите ему уникальный сервис. Ведь чаще всего люди не любят такие поездки, потому что не знают, чем заняться в незнакомом городе. С вашей помощью они привезут не только магнит на холодильник, но и приятные воспоминания. Если в командировку отправляют вас, вы уже знаете, что делать!
Путешественники
Любой путешественник хочет узнать страну и город пребывания. Гид поможет сделать это быстрее и куда интереснее путеводителя. При этом неважно, едет турист самостоятельно, уже где-то купил тур или бронирует путешествие с вашей помощью.
· Если путешествует самостоятельно...
Все клиенты хотят сэкономить и не думают об экскурсиях. Потом заказывают их на месте, тратят кучу денег и жалуются на качество. Используйте это в свою пользу.
Уточните, куда собирается турист, чего ждёт от отдыха, какой досуг уже запланировал. После этого можно презентовать свои услуги и предложить подобрать варианты.
· Если купил тур в другом месте...
Когда вы знаете, что кто-то купил тур, поздравьте путешественника и выявите потребность в экскурсиях.
– Поздравляю с будущим отдыхом! Уже решили, что хотите посетить/посмотреть?
– Хорошо, что вы позаботились о своём отдыхе. Вы уже составили список достопримечательностей, которые хотите увидеть.
Далее дело техники – рассказать о преимуществах индивидуальных экскурсий и подобрать интересный вариант.
· Если клиент бронирует у вас тур, отель или авиабилет…
Когда вы бронируете клиенту тур, отель или только авиабилет, вы уже знаете подробности предстоящего путешествия. Поэтому используйте экскурсию – как эффективный инструмент кросс-продажи. Это увеличит средний чек при работе с одним клиентом, улучшит качество вашего сервиса.
Данный вариант чаще всего используют профессионалы с богатым опытом путешествия. Благодаря бронированию авиабилетов, отелей и экскурсий через Workle вы можете создать собственное туристическое предложение, а также помочь клиентам с организацией любого отдыха, с самым нестандартным маршрутом и на любые даты.
Чтобы узнать больше об экскурсиях и секретах продаж, пройдите обучение. После этого вам будет проще предлагать данный вид услуг потенциальным клиентам.
Пошаговую инструкцию по подбору и бронированию экскурсий вы найдёте по ссылке.
Комментарии (3)
Купила два билета в Анталийские парки (миниатюр и песчаных фигур). Вчера 01 октября (нахожусь в Анталии) опробовала на себе. Посетила оба парка. Все хорошо, система работает, даже микробонусы )) уже начисли сегодня 02 октября. Повторюсь -билеты на месте на 40руб. дешевле.
ПожаловатьсяЗамечательно. Но дорого.
ПожаловатьсяСпасибо! Было бы хорошо, если бы появилась возможность направлять ссылку на предложение клиенту, как это делается для туров.
Пожаловаться