Вы подобрали клиенту несколько вариантов, как же теперь отправить ему предложение и получить согласие на бронирование? Как справиться со всеми возражениями?
Посмотрите видеоуроки на эту тему, а если у вас возникнут вопросы, обратитесь к вашему личному наставнику Марине Богдашиной.
Клиенты с доставкой на дом
Как конкурировать с агентством «за углом»
Как подобрать тур и отправить предложение
Ох уж, эти клиенты: работа с возражениями
Кроме того, мы проводили специальный тренинг по работе в профессии «Туризм» из региона! Посмотрите его.
Комментарии (44)
Большое спасибо за информацию.
Пожаловаться+
Пожаловаться+
Пожаловаться+
Пожаловатьсянормик
ПожаловатьсяБольшое спасибо!
ПожаловатьсяБлагодарю за информацию.
ПожаловатьсяСпасибо.
Пожаловатьсяспасибо за информацию. теперь надо все это заставить работать на себя!
ПожаловатьсяНа Камчатке вообще загрузить ролик – это Мука.
ПожаловатьсяА есть что-нибудь в текстовом варианте?
Не плохо, но есть одно «НО». Трудно найти клиентов, поскольку они всегда настроены скептически. Если нет знакомых, кому можно предложить услугу или товар, то найти клиентов со стороны почти нереально. Такое ощущение, что на наш народ психологические навыки не влияют)
ПожаловатьсяУважаемый коллега! Ваш комментарий не конструктивен. Вывод простой: можно даже не приступать, поскольку результат на 100% предсказуем. Народ наш виноват.
ПожаловатьсяА Вы не пробовали взяться за дело и поработать? Хотя бы завести блог на тему путешествий и начать писать статьи? Это не так уж просто, если не владеете навыками копиратера. Тем не менее, статьи в Вашем блоге будут первым шагом. А любой путь с него, с первого шага и начинается. Работа предстоит большая, но ведь и даром никто денег не платит.
Главное, чтобы Вы сами не были настроены *скептически*, в противном случае у Вас точно ничего не получится. Как работать с *холодным кругом* можно почитать тут https://www.workle.ru/publications/learning_finances/24379.html, http://superiorseller.com/khol...
Пожаловатьсявсё очень понравилось
ПожаловатьсяПросмотрела все видео с Мариной Богдашиной, для новичка много полезной информации. Но… есть ряд вопросов по поиску клиентов.
ПожаловатьсяУЧТУ ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПожаловатьсяВсе доходчиво!!! мне понравилось!!!
Пожаловатьсявсе очень понравилось, буду применять на практике
ПожаловатьсяУ меня вообще видео не открывается я в интернете со смартфона интернет 2g
Пожаловатьсяну и обучающее видио тайна темного экрана я вам так могу обучить как обокрасть ватикан и не попасться хотите вы мне деньги за обучающее видио я вам видио тайна темного экрана
ПожаловатьсяИз-за большого видеоархива возникли сложности, уже решаем проблему.
ПожаловатьсяСпасибо хороший уроки
Пожаловатьсяэто действительно я. Очень хорошо разжёвано, осталось проглотить.
ПожаловатьсяСпасибо Вам за уроки! Все рассказано доходчиво и понятно.
Пожаловатьсякак я могу вывести деньги?
Пожаловатьсяhttps://www.workle.ru/content/money_inst/
Пожаловатьсядобрый день. спасибо за помощь, мне она на самом деле нужна. клиент у меня уже есть, а я не все умею и поэтому торможу.
Пожаловатьсявопросы такие:
как заключать договор на предоставление услуг. я нигде не видела типового шаблона и в любом договоре должна присутствовать печать.
также и про трансфер и билеты. ну распечатаю, принтер есть. а как заверить?
плохо представляю процесс оплаты через карточку. если документы высылают на мой адрес то с чьей карточки оплата?
как застраховать клиента от невыезда?
страна отдыха – Египет
1. Договор у клиента будет не с вами ( Вы не являетесь юрлицом ), а с ТО или ЦБ ( в зависимости от того, через что Вы бронируете – напрямую у ТО или через ЦБ ). Образцы туристских договоров смотрите на сайте ТО, чей тур бронируете. Если через ЦБ – договор оферта на оказание услуг по бронированию. Все договора высылаются на e-mail, который Вы укажете в заявке ( рекомендую указывать вашу почту, чтобы контролировать процесс и, чтобы вашим туристам потом не присылали спам-рекламу от ТО/ЦБ на выгодные предложения ;) ). Электронный договор / электронные документы имеют такую же силу, как и бумажные. Если туристам нужен бумажный договор с синей печатью – можно получить при оплате тура в офисе ТО/ЦБ ( если нет возможности оплатить тур в офисе – запрашивайте договор Почтой РФ – укажите это в комментариях к вашей заявке ).
Пожаловаться2. Электронные документы не нужно заверять.
3. Оплата он-лайн может производится с любой карты ( карты клиента, его родственника, т. д ). Если при бронировании Вы указываете ваш e-mail – вам пришлют ссылку на оплату – Вы ее пересылаете клиенту на почту ( его e-mail ), или в скайпе, или в личке в соцсетях и т. д – клиент переходит по ней и производит оплату.
4. Если нужна страховка от невыезда – ставите галочки при бронировании тура + обязательно указываете это в комментариях к заявке ( примерная стоимость такой страховки 3% от стоимости тура – уточняете у ТО, чей тур бронируете ) + сейчас можно страховать от банкротства ТО ( т. ж уточняете стоимость у ТО или ЦБ )
Надежда, заходите на форум – там все эти вопросы подробно разъяснялись + много др. полезной для Вас информации https://forum.workle.ru/
Здравствуйте Марина. Спасибо Вам за уроки я все равно кого нибудь найду!!!
ПожаловатьсяУ меня пока ни чего ни получается(((
Приходится искать по холодному кругу.
А это сложно.
Роман! Вам нужно завести блог и регулярно размещать в нем статьи на тему о туризме и об отдыхе. Делайте статьи уникальными и продвигайте их в Рунете. Т. е. пишите заметки на формах, оставляя ссылку на свой блог. Создайте рассылку и уделяйте ей время регулярно, хотя бы раз в неделю. Так победим!
ПожаловатьсяВсе получится! Нужно время, не теряйте его, а используйте с умом – проходите обучение!
ПожаловатьсяСпасибо большое! за видео-уроки
Пожаловатьсяспасибо большое учавствовала вответах майл ру
ПожаловатьсяСпасибо огромное! Более подробного видио-урока я представить не могла.
ПожаловатьсяЕвгения, успехов!
ПожаловатьсяОчень интересно, всё понятно объясняют, вот только было-бы всё так просто…
ПожаловатьсяНачинать всегда непросто) У вас все получится – верьте в себя!
ПожаловатьсяОчень бы хотелось увидеть текстовую альтернативу каждому видеоуроку
ПожаловатьсяПолезное, наглядное видео-пособие. Принял к сведению. Спасибо!
ПожаловатьсяСпасибо большое за внимание и заботу. Очень внимательно изучаю все материалы. Готовлюсь к работе с первым туристом.
ПожаловатьсяИрина, успехов вам в профессии! Будут вопросы, я к вашим услугам.
ПожаловатьсяСпасибо большое за информацию
ПожаловатьсяОльга, успехов) Будут вопросы, обращайтесь!
ПожаловатьсяСпасибо за полезную информацию!!! Обучение на сайте – супер!
Пожаловаться