В этой публикации вы найдёте запись видеоурока и другие полезные материалы, которые помогут вам в работе.
Чтобы приступить к работе уже сегодня, вам нужно сделать всего две вещи – найти клиента и забронировать ему тур через Workle. Если у вас возникли проблемы с первым шагом, изучите эту публикацию. В ней собраны десятки способов поиска клиентов.
Теперь посмотрите запись видеоурока «Как открыть онлайн-турагенство», где собраны ответы на самые популярные вопросы начинающих консультантов по туризму.
Узнайте, как правильно подбирать туры у специалиста отдела бронирования Екатерины Чеботаревой! Теперь ни один клиент не уйдёт от вас без готовых предложений!
Подробнее о том, что делать дальше, вы можете узнать здесь. Если остались вопросы, пишите их в комментариях.
Если у вас не было опыта работы в туризме, помимио базового бесплатного обучения вы можете пройти платные курсы.
Успехов в интернет-работе!
Комментарии (68)
😊
ПожаловатьсяСпасибо, очень интересно и полезно.
ПожаловатьсяПросмотрел видеоурок «Собственный бизнес с нуля» спасибо за розъяснение
ПожаловатьсяДобрый день мне не понятно как вести переговоры с клиентом через свою личную почту или каким то образом перевести его на Workle
Пожаловатьсяможно по телефону, e-mail и личной встрече. не надо вам его на Воркл переводить)
Пожаловатьсяа где мне найти ссылку на мою страницу чтобы распространить её в соц. сетях
ПожаловатьсяСсылка на страницу-визитку? Или Приглашение в команду? В разделе «Мой профиль»!
ПожаловатьсяПосмотрела! Все доступно и понятно. Спасибо!
Пожаловатьсяудобно и доступно
ПожаловатьсяОльга, успехов!
ПожаловатьсяПолезная информация, спасибо.
ПожаловатьсяБудут вопросы, пишите! Успехов)
ПожаловатьсяПолучила ответы на многие вопросы. Особенно интересовала информация по горящим турам. Спасибо.
ПожаловатьсяЯ новичка 3 уровен, но еще тренирует и буду опыть, пока щас не очень все информацию. приятного марина спасибо
Пожаловатьсядобрый вечер. посмотрела видеоролик. интересно. спасибо. у меня такой вопрос, есть ли маршруты по России?
ПожаловатьсяЕлена, есть. Изучите Партнеров ( см. вкладку Партнеры )
ПожаловатьсяДобрый день! Как подобрать горящий тур?!
ПожаловатьсяГорящий тур – тур с вылетом менее 8 дней. Можно и в поиске, можно на сайте туроператора-партнера (такой тур будет бронироваться через ручное бронирование).
ПожаловатьсяДа и еще можно ли отправить ссылку на публикацию прозвучавшую в конце лекции отправить? Или подскажите где я могу ее прочитать.
ПожаловатьсяОтветы на все вопросы вы найдете здесь http://www.workle.ru/publicati.../
ПожаловатьсяДобрый день! К сожалению смотерть прямые эфиры возможности нет. посмотрела первый в записи. На много вопросов получила ответы, за что отдельное спасибо. Но некоторые все же осталсиь:
Пожаловаться1) Вы сказали, что услуга Магазин для новых пользователей недоступна. С какого момента будет получен доступ к данной услуге?
2) Во всех видеоинструкциях в меню присутствует раздел Продукты. У меня в меню такого раздела нет, как аналог есть Каталог. Почему идут различия в названиях разделов? Или у меня его пока нет?
3)И еще по поводу заключения договора между туристом и ТО, правильно я поняла, что все это происходит по электронке и туристу никуда ходить не надо? Все документы он получает через меня или напрямую?! И не совсем поняла на каком именно этапе клиент получает договор.
Очень жду, заранее спасибо.
Здравствуйте. Объясните мне, глупой. Оплата продажи тура осуществляется после прибытия туриста в отель или после его отбытия из отеля и + еще 10 дней на вывод средств? И еще, была поднята тема, когда туристы не смогли улететь из-за погоды, в результате потеряли 1 день. Кто возместит им убытки и каким образом это повлияет на мою прибыль? Заранее спасибо.
ПожаловатьсяОплата тура всегда происходит до вылета туристов. Туристы должны оплатить тур полностью после подтверждения тура согласно условиям договора с туроператором / центром бронирования.
ПожаловатьсяВаше вознаграждение Вы сможете получить только после того, как туристы улетят на отдых. Деньги становятся доступны к выводу через 2 дня, Вы оформляете вывод средств и в течение 10 ( 13 )банковских дней Вам начисляют денежные средства на ваш счет/карту. Что касается вылета по погодным условиям, нужно смотреть конкретно по ситуации, т. к если погодные условия попадают под обстоятельства непреодолимой силы – ТО ответственности не несет. В случае каких-то форс-мажорных обстоятельств – туристы сами выясняют отношения с ТО, т. к договор с ТО заключают они, а не Вы – Вы не несете ни какой юридической ответственности, если только моральную, и в таком случае Вы можете помочь вашим туристам советом, подсказать как нужно действовать в той или иной ситуации. По вознаграждению – будет или не будет перерасчет – т. ж все зависит от конкретной ситуации.
Огромное спасибо! Получила ответы на многие вопросы.
ПожаловатьсяВсё очень доходчиво. Спасибо за Ваш труд
ПожаловатьсяСкажите пожалуйста, клиент должен быть только из того города где проживаю я? или не обязательно?
ПожаловатьсяВаши клиенты могут быть со всех регионов России.
ПожаловатьсяСпасибо будем учиться!
ПожаловатьсяБерезники Пермский край.
ПожаловатьсяТак здорово видеть тут земляков ) Я из Перми )
ПожаловатьсяЗдравствуйте, еще не все поняла, но просмотрю еще несколько раз, чтоб понять. Просто я очень далека от всего этого
ПожаловатьсяКак стыкавать чартерный рейс для клиентов, живущих вне города вылета? Ведь им нужно еще приобрести авиабилеты, чтобы туда добраться. А чартерные рейсы могут менять даты отлета.
ПожаловатьсяАлексей, как правило информация по чартерным вылетам становится известна за несколько дней до вылета – когда выписываются авиабилеты – и если происходят какие-то глобальные изменения, как смена даты вылета ( это случается иногда ) – туроператор сообщает об этом заранее, чтобы туристы успели добраться до аэропорта вылета вовремя.
ПожаловатьсяА туры по России какие туроператоры в WordLe?
ПожаловатьсяОльга, для того чтобы знать какой Партнер с каким направлением работает – их нужно изучить, для этого заходите на сайты партнеров. Это потребует определенного времени, но зато потом Вы сможете легко ориентироваться при подбое нужно туристам тура :) Удачи Вам в новой профессии))
ПожаловатьсяДобрый вечер, Марина! Приятно знать, что именно Вы будете моим персональным консультантом. Наш регион г. Смоленск. Постараюсь освоить Ваши уроки целиком, чтобы достичь высокого уровня. Сетевой маркетинг немножко знаком, но в ином направлении. Хочу узнать именно ваше направление – туризм.
ПожаловатьсяМарина, большое спасибо! У меня несколько вопросов: 1) Я хотела бы уточнить по поводу испытательного срока, каков он? 2) У нас в городе имеются Визовые центры, могу ли я за оформлением визы направлять своих клиентов туда?
ПожаловатьсяМарина, спасибо за интересные ролики, особенно ваш ролик понравился! Пойду на форум задавать вопросы.
ПожаловатьсяСупер! Спасибо большое очень много услышала полезного, я новичок и эти видео как раз для меня.
Пожаловатьсяспасибо большое за ваш труд!
ПожаловатьсяВам успехов, будут вопросы – обращайтесь!
ПожаловатьсяСпасибо большое за информацию! Буду изучать.
ПожаловатьсяСпасибо за интересную информацию) Единственное, остался вопрос по поводу визовых направлений. Если документы на визу отправляются туроператору через курьерскую службу, как и где заполняется анкета на визу? Клиент должен самостоятельно это делать, или же на сайтах туроператоров есть такая услуга?
ПожаловатьсяМарина, документы на визу отправляются продавцу тура (ЦБ или ТО), список всех документов и образцы вы найдете на сайте самого ТО. Анкету клиент заполняет сам или с вашей помощью.
ПожаловатьсяСпасибо) до этого всегда была на месте самого туриста
ПожаловатьсяCпасибо, Марина! Очень интересный и познавательный материал
ПожаловатьсяУспехов!
ПожаловатьсяСпасибо! полезная информация.
ПожаловатьсяВы сказали что возможность работать в туризме есть у всех регионов России, это значит если я нахожусь в Эмиратах, я не смогу работать? И еще вопрос вы открыв бронирование по Эмиратам сказали что это неудачный пример там всегда штрафные, что это значит?
ПожаловатьсяАльфия, вы можете работать удаленно даже из Эмиратов, но у вас должно быть российское гражданство, а вылеты по турам все из России. Что касается второго вопроса, то туры в ОАЭ почти всегда бронируются со 100% предоплатой и в случае отказа обычно идут штрафы.
ПожаловатьсяСпасибо!
ПожаловатьсяМарина, спасибо, я изучаю.
ПожаловатьсяСпасибо. изучу в самые ближайшие дни
ПожаловатьсяСпасибо большое очень много услышала полезного я новичок и эти видео как раз для меня.
ПожаловатьсяСпасибо большое.
ПожаловатьсяВся информация построена грамотным образом, спасибо Но есть один нюанс относительно клиентской базы. Как быть, если никто из членов твоей семьи, родственников и друзей не захотят рисковать, подбирая тур через систему Workle. И возможно ли в дальнейшем, что клиенты сами будут оставлять свои заявки мне в личный кабинет?
ПожаловатьсяМарина, вы можете искать свои клиентов где угодно (в том числе и в Интернете). А о каком риске вы говорите? Может, вы сами не верите в то, что предлагаете?
ПожаловатьсяСпасибо, Очень интересно и поучительно…
ПожаловатьсяЯ новичок, я не смогла найти туры без авиаперелета, например, в Беларуссь поездом.
ПожаловатьсяАнна, скорее всего, вы и нашли туры без авиаперелета. (в результатах поиска пишется Б/П) По России, Украине, Беларусь туры обычно идут без трансфера. Его надо заказывать у ТО отдельно либо покупать отдельно (поезд, авиа, что клиенту предпочтительнее).
ПожаловатьсяВсё четко и ясно огромное спасибо !
Пожаловатьсяочень полезная информация!
ПожаловатьсяСпасибо за полезную и доступную информацию.
Пожаловатьсяспасибо!
ПожаловатьсяЯ новичок и для меня эта информация очень полезна! Спасибо!
ПожаловатьсяУспехов!
Пожаловатьсяочень подробная и познавательная информация!!!
ПожаловатьсяБудут вопросы, обращайтесь!
Пожаловаться