На эти и другие вопросы консультантов по туризму в прямом эфире Workle-TV ответила Екатерина Чеботарёва.
Ответы на другие популярные вопросы вы можете также найти в этой публикации.
Если у вас остались вопросы, пишите их в комментариях. Специалисты Workle и опытные консультанты обязательно на них ответят!
Комментарии (2)
Добрый день!
Пожаловаться1)У Вас по умолчанию стоит тот продавец, у кого комиссия больше. Если Вы вручную поменяете продавца тура-размер комиссии изменится.
2)сроки подтерждения не зависят от менеджеров Центра Бронирования или менеджеров Workle. Сроки бронирования зависят только от туроператора.
Когда Вы пришли напрямую к ТО, Вам предложили тот отель, который гарантированно имеет места в наличии. Если при подборе тура, Вы всегда будете выбирать отели на моментальном подтверждении, Ваши заявки будут быстро подтверждаться.
Создавать дубли(несколько броней на одних и тех туристов у разных или одного ТО) бронирования в туризме запрещено внутренними правилами туризма. Двойное бронирование жестоко карается, вплоть до расторжения договора в одностороннем порядке.
3) tour@workle. net
4) все верно, только предварительно обязательно напишите о своем визите к ТО нам.
5) предложите, почему нет:)
Добрый день!
Пожаловаться1. Екатерина сказала, что если покупать тур у Пегаса, комиссия будет ниже при непосредственной покупке тура у него. Я сейчас подбираю тур в ОАЭ на февраль с вылетом из Ростова, при заданных параметрах система выдает 14 предложений от туроператоров Пегас и Sanmar, при одинаковой стоимости туров указан мой доход тоже одинаковый, может быть и в Sanmar тоже комиссия 5 %?
2. Я уже говорила вашим специалистам, что слишком долго подтверждается бронирование, в конце сентября мне самой нужно было вылететь в Грецию, я забронировала подходящий тур у Музенидиса, прождала больше суток и не дождавшись подтверждения брони поехала в Ростов и в офисе Музенидиса в течение получаса изменила выбор тура, купила этот тур и передала документы на визу! Уже поджимали сроки подачи документов на визу и ждать так долго подтверждение я не могла, кстати как и многие туристы. Почему нельзя для одного и того же клиента забронировать одновременно два или три тура на одни и те же сроки, но в разные отели? если по одной брони будет отказ, как, кстати у меня уже было, то, возможно, по другой или третьей будет подтверждение.
3. Екатерина на тренинге сказала, что она даст адрес, куда писать в Workle, чтобы предупредить агентство о приходе туриста с пакетом документов на подачу на визу. Что это за адрес?
4. И еще раз (хочу проверить себя) – я бронирую в системе тур, жду подтверждения брони, затем оплачиваю одним из предложенных вариантов, кстати, если нужно платить в офисе туроператора, я приеду в Ростов (я живу в 160 км) и сообщу в агентстве, что хочу оплатить тур, забронированный через Workle, меня там не поймут (они о вас просто не знают и не слышали), после оплаты где я получаю счет-подтверждение о покупке тура?
5. Предлагать ли туристу оформить страховку от невыезда?