или

Второй день коуч-сессии: работа с возражениями

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 09.10.2013 11:02

Привлечь клиента – лишь начало, другой вопрос – как его удержать?

 

Мы задумались над этой темой в рамках второго дня коуч-сессии по продажам пакетных туров, и вот что из этого получилось.

 

Смотрите запись эфира и узнайте, кто стал обладателем промо-карты «Амулекс» от «Национальной Юридической Службы».

 

 

 

 

В конце эфира был проведён долгожданный розыгрыш приза. На этот раз успех благоволил Светлане Артёмовой. Именно её совет в чате, как удержать клиента и справиться с возражениями, был признан лучшим. Светлана получила промо-карту «Амулекс» от партнёра «Национальная Юридическая Служба» (перейдите в профессию «Страхование», чтобы узнать о картах «Амулекс» больше).

 

Тем не менее хочется отметить ответ каждого! Поэтому поздравления адресованы всем участникам коуч-сессии. Если вы пропустили эфир, но у вас есть свой совет или секрет, как общаться с клиентом, оставляйте его в комментариях к публикации. 

 

Кроме того, мы приготовили приятный бонус для всех консультантов по туризму – шаблон объявления, визитки, список возражений и ответы на них. Заполните анкету, и мы пришлём эти документы на e-mail.

Комментарии (6)

Страница Удалена 11 октября 2013, 22:12

«Я сам себе всё могу организовать» (41-я минута) – не забывайте приглашать таких продвинутых людей в команду! Аргумент: не только забронируешь себе отдых, но и получишь за это вознаграждение.

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 14 октября 2013, 11:22

Спасибо, Руслан, хороший совет!

Пожаловаться
Valentina Yashcurinskaya 11 октября 2013, 21:45

Мне очень нравится! Благодарю!!!

Пожаловаться
Valentina Yashcurinskaya 11 октября 2013, 21:26

не надо самому пугаться!

Пожаловаться
Ардашес Устоян 10 октября 2013, 16:58

очень интересно !

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 10 октября 2013, 16:59

Вы участвуете в коуч-сессии? Сегодня четвертый день :)

Пожаловаться