Запомните: вам не нужно сразу получать согласие клиента на оформление карты. На этом этапе вам следует понять отношение клиента к кредитованию в целом и кредитным картам в частности. Если оно негативное, помогите человеку его преодолеть.
Итак, с вашей помощью клиент оформил кредитную карту. Нужно ли на этом останавливаться? Конечно, нет. Ведь ваша основная задача – сделать каждого своего клиента постоянным. А для этого необходимо приложить некоторые усилия.
Кредитная карта – это «запасной» кошелек на всякий случай. Согласитесь, никто из нас не застрахован от непредвиденных расходов. Поэтому кредитная карта нужна любому человеку, который не хочет нервничать и переживать из-за возможных денежных проблем. Но существует несколько категорий клиентов, которым нужно предложить кредитную карту в первую очередь.
Что делать, если у вашего клиента испорчена кредитная история? Все зависит от того, по каким причинам она была испорчена. Далее мы рассмотри три самые распространенные ситуации.
Для этого вам необходимо выяснить у него следующую информацию.
Первая – заявка на оценку платежеспособности. Если банк одобряет выдачу, то консультант отправляет вторую заявку – подтверждающую согласие клиента на получение продукта. О статусах этой второй заявки мы и расскажем в нашей статье.
Такие заявки отправляются на кредитные продукты: кредитные карты, потребительские кредиты, автокредиты, ипотеки и т. д. На основании заявки на оценку платежеспособности банк принимает решение, предоставлять кредит клиенту или нет.
На Workle добавлена видеоинструкция «Как подобрать кредит для бизнеса». А это отличный повод поговорить об этом интересном и очень прибыльном финансовом продукте.
Большинство новичков даже не пытаются найти клиентов на кредитование бизнеса. Им кажется, что оформить такой кредит практически невозможно, что это задача по силам только самым успешным и опытным профессионалам. На самом деле, это совсем не так. Кредитование бизнеса – один из самых простых продуктов для консультанта по финансам.