С каждым днем специалисты Workle отправляют все больше заявок в НПФы. Естественно, что у некоторых консультантов возникают вопросы по статусам отправленных заявок. В этой публикации мы ответим на все эти вопросы, рассказав обо всех возможных статусах заявок по НПФ.
Как вы уже знаете, «Национальный негосударственный пенсионный фонд» увеличил комиссию за оформление сделок. И это не только отличная возможность заработать больше, но и хороший повод поговорить о том, сколько можно заработать на продаже услуг НПФ.
Начните искать клиентов на кредитную карту прямо сейчас. Для этого существует много способов. Далее мы расскажем вам о некоторых из них.
Основная работа Андрея Омарова из Белгорода связана с продажей финансовых услуг. Неудивительно, что выбор профессии на Workle пал на «Банковское дело».
За те четыре месяца, что Андрей на сайте, в его копилке появились не только десятки продаж, но и победа в конкурсе от НПФ «Европейский пенсионный фонд». Двадцать три сделки за апрель! Это ли не повод узнать о его секрете успеха?
Как вы уже знаете, следить за взаимодействием клиента и банка вы можете в разделе «Заявки». У каждой отправленной заявки есть статус, который обозначает, на каком этапе сейчас находится сделка. Например, «В обработке», «Оценка банком платежеспособности Заемщика» и т. д.
Этапы сделки для всех кредитных продуктов одинаковы, поэтому во всех заявках используются одинаковые статусы. Но только по заявкам на кредитные карты есть некоторые особенности, которые необходимо знать консультанту по финансам.
Если вы отправляли несколько заявок на кредитные карты, возможно, ваш клиент получит несколько положительных решений. В этой публикации вы узнаете, как помочь клиенту одно из них.
Предположим, вы отправили заявку на оценку платежеспособности на какой-нибудь кредитный продукт (кредитная карта, потребительский кредит, ипотека и т. д.). Если по вашей заявке пришел отказ, не расстраивайтесь сами и поддержите своего клиента.
Во время презентации у клиента могут (и будут) возникать возражения. Возражения – это неотъемлемая составляющая работы консультанта и косвенный признак заинтересованности клиента в продукте. Ваша задача – проработать каждое из них. Будьте настойчивы, не отказывайтесь работать с возражениями клиента, не игнорируйте их.
Workle разработал для вас инструменты, которые помогут в презентации предложения. Например, вы можете отправить подобранные варианты кредитных карт клиенту с помощью sms, email или ссылкой. Естественно, что после получения у клиента возникнут вопросы. Поэтому вам нужно связаться с клиентом по телефону или встретиться лично и презентовать ваше предложение.
Чтобы презентация была успешной, соблюдайте несложные правила ведения переговоров:
1. Используйте правило 20/10: кредитный лимит не должен превышать 20% годового дохода клиента, а минимальные платежи не должны быть больше 10% от ежемесячного дохода. Окончательную сумму кредитного лимита определит банк – на основании оценки платежеспособности клиента.