или

Финансы-обучение

Автор: Татьяна 21.06.2013 18:33

С каждым днем специалисты Workle отправляют все больше заявок в НПФы. Естественно, что у некоторых консультантов возникают вопросы по статусам отправленных заявок. В этой публикации мы ответим на все эти вопросы, рассказав обо всех возможных статусах заявок по НПФ.

 

Читать дальше

Автор: Татьяна 18.06.2013 14:39

Как вы уже знаете, «Национальный негосударственный пенсионный фонд» увеличил комиссию за оформление сделок. И это не только отличная возможность заработать больше, но и хороший повод поговорить о том, сколько можно заработать на продаже услуг НПФ.

 

Читать дальше

Автор: Марина 03.06.2013 10:44

«Где мне взять новых клиентов?» – такой вопрос встаёт не только перед новичками, но и профессионалами в сфере финансов.

 

Начните искать клиентов на кредитную карту прямо сейчас. Для этого существует много способов. Далее мы расскажем вам о некоторых из них.

 

Читать дальше

Автор: Author 03.06.2013 07:36

 

Основная работа Андрея Омарова из Белгорода связана с продажей финансовых услуг. Неудивительно, что выбор профессии на Workle пал на «Банковское дело».

 

За те четыре месяца, что Андрей на сайте, в его копилке появились не только десятки продаж, но и победа в конкурсе от НПФ «Европейский пенсионный фонд». Двадцать три сделки за апрель! Это ли не повод узнать о его секрете успеха?

 

Читать дальше

Автор: Татьяна 31.05.2013 20:13

Как вы уже знаете, следить за взаимодействием клиента и банка вы можете в разделе «Заявки». У каждой отправленной заявки есть статус, который обозначает, на каком этапе сейчас находится сделка. Например, «В обработке», «Оценка банком платежеспособности Заемщика» и т. д.

 

Этапы сделки для всех кредитных продуктов одинаковы, поэтому во всех  заявках используются одинаковые статусы. Но только по заявкам на кредитные карты есть некоторые особенности, которые необходимо знать консультанту по финансам.

 

Читать дальше

Автор: Татьяна 31.05.2013 20:06

Если вы отправляли несколько заявок на кредитные карты, возможно, ваш клиент получит несколько положительных решений. В этой публикации вы узнаете, как помочь клиенту одно из них.

 

Читать дальше

Автор: Татьяна 31.05.2013 20:03

Предположим, вы отправили заявку на оценку платежеспособности на какой-нибудь кредитный продукт (кредитная карта, потребительский кредит, ипотека и т. д.). Если по вашей заявке пришел отказ, не расстраивайтесь сами и поддержите своего клиента.

 

Читать дальше

Автор: Татьяна 31.05.2013 19:54

Во время презентации у клиента могут (и будут) возникать возражения. Возражения – это неотъемлемая составляющая работы консультанта и косвенный признак заинтересованности клиента в продукте. Ваша задача – проработать каждое из них. Будьте настойчивы, не отказывайтесь работать с возражениями клиента, не игнорируйте их.

 

Читать дальше

Автор: Татьяна 31.05.2013 19:37

Workle разработал для вас инструменты, которые помогут в презентации предложения. Например, вы можете отправить подобранные варианты кредитных карт  клиенту с помощью sms, email или ссылкой.  Естественно, что после получения у клиента возникнут вопросы. Поэтому вам нужно связаться с клиентом по телефону или встретиться лично и презентовать ваше предложение.

 

Чтобы презентация была успешной, соблюдайте несложные правила ведения переговоров:

Читать дальше

Автор: Татьяна 31.05.2013 19:19

 

1. Используйте правило 20/10: кредитный лимит не должен превышать 20% годового дохода клиента, а минимальные платежи не должны быть больше 10% от ежемесячного дохода. Окончательную сумму кредитного лимита определит банк – на основании оценки платежеспособности клиента.

Читать дальше
Прямой эфир

Отвечаем с Мариной Абазалиевой на ваши реальн...

Читать дальше