Как вы уже знаете, следить за взаимодействием клиента и банка вы можете в разделе «Заявки». У каждой отправленной заявки есть статус, который обозначает, на каком этапе сейчас находится сделка. Например, «В обработке», «Оценка банком платежеспособности Заемщика» и т. д.
Этапы сделки для всех кредитных продуктов одинаковы, поэтому во всех заявках используются одинаковые статусы. Но только по заявкам на кредитные карты есть некоторые особенности, которые необходимо знать консультанту по финансам.
Итак, вы отправили заявку на кредитную карту и получили положительное решение от банка. После того как клиент подписал договор и получил карту, статус заявки изменился на «Исполнена». При этом деньги на счет консультанта будут перечислены только после того, как клиент активирует полученную кредитную карту. Активировать карту можно следующими способами:
1. В офисе банка при получении карты.
2. Запросив баланс по карте в банкомате.
3. Позвонив в службу поддержки банка (телефон указан на самой карте).
Как видите, активировать карту не сложно. Но некоторые клиенты забывают это сделать своевременно. А если карта не активирована, клиент не сможет ее использовать ни для снятия наличных, ни для безналичной оплаты.
Как только клиент активирует свою кредитную карту, на ваш счет будет перечислено вознаграждение. В течение 5 дней после этого статус измениться на «Сделка по заявке совершена». После этого вы сможете перевести деньги со своего Workle-счета на банковский счет или карту. Сделать это можно на странице «Мой счет», который находится в разделе «Мой профиль».
Комментарии (4)
Почему по карте Тинькофф, пишут что вознаграждение за одобрение? Что как только банк одобрил кредит, мы должны получить вознаграждение, а не ждать когда его клиент активирует. А тут пишут что деньги только после активации.
ПожаловатьсяВы посмотрите на дату публикации статьи – 31.05.2013. Полтора года прошло. Сначала на нашем сайте вознаграждение выплачивалось при активации карты, сейчас – при одобрении.
ПожаловатьсяПишите, о чем вы еще хотели бы узнать – обязательно расскажем
ПожаловатьсяНадо знать-Что бы не спрашивать…
Пожаловаться