Если вы отправляли несколько заявок на кредитные карты, возможно, ваш клиент получит несколько положительных решений. В этой публикации вы узнаете, как помочь клиенту одно из них.
1. Чтобы дать клиенту хороший совет, внимательно ознакомьтесь с условиями каждого предложения. Обратите внимание на следующие параметры:
– стоимость выпуска кредитной карты;
– стоимость обслуживания кредитного счета;
– стоимость перевыпуска карты в связи с утерей/кражей;
– стоимость обслуживания кредитной карты;
– комиссия при снятии наличных в банкомате;
– льготный период и схема его расчета;
– стоимость блокировки/разблокировки карты;
– размер процентной ставки.
2. Соотнесите условия по карте и потребности клиента. Например, клиент собирается использовать карту для снятия наличных. Следовательно, для него очень важен размер комиссии при снятии наличных в банкомате.
3. Узнайте у клиента, не собирается ли он в будущем получать автокредит, ипотеку и т. д. Если у клиента есть такие планы, то посоветуйте ему обратить внимание на банки, которые предоставляют подобные кредиты. Как правило, своим клиентам банки предоставляют более интересные условия по кредитам.
Комментарии (6)
Я еше не прошла курс обучения могу я назвать себя специалистом?
ПожаловатьсяВы же, наверное, сами понимаете, что если вы не владеете информацией о продукте, то и не являетесь специалистом по нему.
ПожаловатьсяДа-да) Знаем таких горе-заемщиков. Наотправляют заявок куда только можно и ловят отказы из-за массовых подач). А когда напортачили и в голове просветлело, тогда обращаются за помощью к специалистам)
ПожаловатьсяОбращаться клиенты могут хоть во все банки РФ, но оптимальное кредитное предложение может предоставить только специалист( финансовый консультант), т. к он владеет более полной информацией по кредитным продуктам банков-партнеров, а информация на сайте банка всегда носит общий характер)
ПожаловатьсяДа, вы правы, это не редкость. Поэтому ваша задача «опередить» банк, ведь, согласитесь, многие клиенты долго раскачиваются и раздумывают. А вы можете не только выявить потребность клиента в кредитной карте, но и помочь ему решиться.
ПожаловатьсяПоскольку сейчас идет очень мощная реклама самих банков, поэтому почти все желающие оформить кредитную карту обращаются в банки напрямую.
Пожаловаться