Во время презентации у клиента могут (и будут) возникать возражения. Возражения – это неотъемлемая составляющая работы консультанта и косвенный признак заинтересованности клиента в продукте. Ваша задача – проработать каждое из них. Будьте настойчивы, не отказывайтесь работать с возражениями клиента, не игнорируйте их.
Правила работы с возражениями очень просты:
Принимайте точку зрения клиента
Не спорьте, не перебивайте, не критикуйте возражения клиента. Внимательно выслушайте его, согласитесь с его доводами и опровергните их. Например: Конечно, ты прав, но бывают исключения.
Слушайте клиента активно
Демонстрируйте клиенту свою заинтересованность в разговоре (кивайте, улыбайтесь), используйте слова «да», «конечно», повторяйте фразы клиента в переформулированном виде. Например: Я правильно тебя понял…
Уважайте мнение клиента
Не ущемляйте достоинства вашего клиента, это настроит его против вас и против продуктов, которые вы хотели предложить.
Используйте кредит доверия
Клиент ваш знакомый, поэтому он доверяет вам намного больше каких-то там консультантов. Не бойтесь использовать ваше преимущество, но и не перегибайте палку. Никто не любит открытого давления.
Не забывайте самый важный аргумент
Отправка заявки в банк ни к чему не обязывает клиенту. Он просто узнает, что готовы предложить ему банки после оценки его платежеспособности.
Комментарии (3)
Понятно, спасибо за ответ!
ПожаловатьсяЕсли клиент не ваш знакомый, то использовать кредит доверия, конечно, не получится. Но остальные 4 правила будут работать.
ПожаловатьсяА если клиент не знакомый?
Пожаловаться