Workle разработал для вас инструменты, которые помогут в презентации предложения. Например, вы можете отправить подобранные варианты кредитных карт клиенту с помощью sms, email или ссылкой. Естественно, что после получения у клиента возникнут вопросы. Поэтому вам нужно связаться с клиентом по телефону или встретиться лично и презентовать ваше предложение.
Чтобы презентация была успешной, соблюдайте несложные правила ведения переговоров:
1. Используйте свое знание клиента
Клиент ваш знакомый и, наверное, вы знаете о нем достаточно. Что для него важнее? Чем он руководствуется при выборе продукта: возможностью сэкономить, гарантиями, престижностью и т. д? Помня об этом, вы сможете верно представить продукт, рассказать о нем в самом интересном для клиента ключе.
Например, если клиенту важно сэкономить: По этой карте комиссия за годовое обслуживание всего 600 руб.
2. Апеллируйте цифрами
Цифры всегда более убедительны, чем слова: озвучьте кредитный лимит, длительность грейс-периодов, процентные ставки, и т. д.
Например: Кредитный лимит по этой карте – до 300 000 руб. Представляешь, сколько возможностей дает эта карта?!
3. Будьте уверены в качестве предлагаемого продукта
Если вы не верите в качество, полезность и нужность предлагаемого продукта, то вы никогда не сможете убедить в этом клиента.
Например: Пользоваться кредиткой очень удобно. Когда на работе задержали зарплату, мне не пришлось бегать по знакомым и занимать деньги. Я снял деньги с кредитки, а как только зарплату выплатили – положил их обратно.
Мы рекомендуем приводить себя в пример только, если у вас на самом деле есть кредитка.
4. Ведите беседу так, чтобы контролировать ситуацию и вовремя снимать возражения
Не торопитесь убедить клиента, не перегружайте его информацией. При необходимости делайте мини-резюме отдельных частей разговора с клиентом.
5. Поддерживайте заинтересованность клиента
Используйте слова и выражения, понятные клиенту, подчеркиваете его выгоду в приобретении продукта, соотносите ваше предложение с выявленными потребностями. Помните, продукт это всегда способ решения какой-то проблемы клиента. Поэтому не просто озвучивайте параметры и условия каждого предложения, но и указывайте, почему они выгодны для клиента. Тогда в сознании клиента свойства предложения соединятся с выгодой, которую он сможет получить
Например: Льготный период по этой карте 50 дней. То есть 1,5 месяца ты можешь пользоваться деньгами банка и не платить за это.
Комментарии (2)
Где найти здесь подобранные варианты кредитных карт ?
ПожаловатьсяСергей вы сами должны подбирать варианты кредитных карт в зависимости от запросов ваших клиентов. Для этого войдите в раздел «Мой офис», подраздел «Продукты», выберите «Кредитные карты» и нажмите на кнопку «Подбор и сравнение предложений».
Пожаловаться