Запомните: вам не нужно сразу получать согласие клиента на оформление карты. На этом этапе вам следует понять отношение клиента к кредитованию в целом и кредитным картам в частности. Если оно негативное, помогите человеку его преодолеть.
Естественно, что в процессе разговора у ваших потенциальных клиентов будут возражения. Ведь возражения – это неотъемлемая составляющая работы консультанта и косвенный признак заинтересованности клиента в продукте.
Самые распространенные возражения на этом этапе следующие:
1. «Все знают, что кредиты и кредитные карты – это долговая яма».
Такое мнение существует из-за того, что большинство клиентов не вникают в условия кредитного договора. Если ответственно отнестись к выбору банка и программы кредитования, то можно заранее рассчитать финансовую нагрузку и избежать неприятных сюрпризов.
2. «Я не люблю связываться с кредитами, там всегда есть какой-то подвох».
Как правило, такие ситуации возникают из-за того, что люди безответственно подходят к выбору банка и кредитной программы. Нужно очень внимательно читать условия договора, изучить все комиссии, оценить размер ежемесячных платежей.
3. «При кредитных картах всегда огромная переплата».
Если уложиться в льготный период, а он, как правило, 50 дней, то платить за пользование кредитными средствами вообще не нужно. Единственная переплата – это комиссия за обслуживание 600−800 руб. один раз в год. Не правда ли, это небольшая плата за постоянный «запасной» кошелек?!
4. «У меня испорчена кредитная история, поэтому даже не стоит пробовать».
Оформление кредитной карты – это лучший способ исправить плохую кредитную историю. Банки очень лояльно относятся к заемщикам по кредитным картам. Если тебе выдадут карту и ты будешь аккуратно ею пользоваться, твоя кредитная история улучшится. Поэтому в дальнейшем ты сможешь получить кредиты на крупные суммы, например, ипотеку.
5. «Банк в любой момент поменяет условия по кредитной карте».
С 1 июля 2009 года ни один банк не имеет права изменять условия кредитования для действующих клиентов «как вздумается». В любом кредитном договоре прописано, что банк вправе это сделать только в том случае, когда в стране происходит дефолт, кризис, гиперинфляция и прочие финансово-экономические катаклизмы. Поэтому абсолютно нет смысла не доверять банкам, каждому из которых хочется либо заработать доброе имя, либо сохранить его.
Когда вы преодолеете негатив клиента к кредитованию, предложите подобрать для него варианты кредитных карт. Это ни к чему не обязывает клиента, но он сможет убедиться в том, что кредитная карта – это не только просто и удобно, но и очень выгодно.
Комментарии (20)
3-ий абзац. НЕ понятно. Как это —-раз в год 600−800 руб. комисии?
ПожаловатьсяБанки взимают комиссию за использование карты ежегодно, пока действует карта.
Пожаловатьсяспасибо за полезную информацию
Пожаловатьсякому тур оформить
Пожаловатьсяотправлю куда угодно
Пожаловатьсяполезная информация
Пожаловатьсяотличные тезисы, короткие платформы понимания важности продукта
ПожаловатьсяМного интересного к чему можно прислушаться.
ПожаловатьсяРабота с возражениями это ключевой момент работы с клиентом. Важно слышать, что говорит человек и быть заинтересованным в его выгоде, а не в своей. А статья очень полезная, спасибо!
Пожаловатьсяпримерно по такому методу, выслушав клиента, или узнав у него информацию по моей профессии не обозначая ее перед этим, что я ей занимаюсь он легко выложит всю информацию о негативном применение того или иного варианта, который ты у него спрашиваешь и после когда ты ему обозначаешь противоположность данной ситуации в той или иной компании ему будет лучше, легче всего добиться его расположения =) и после можно достойно предложить в качестве кандидатуры себя, так как он увидит, что ты уверен в том, что говоришь и предлагаешь и будет переходить к тебе, так как ты в первую очередь человек которого он знает и вы ему разъясняете как лучше и приводите примеры разные в которых он сделает свой выбор сам а вы ему просто показываете аргументы и факты, а не сотрудник банка( у которого цель вас получить как клиента) и создашь атмосферу где он герой, он всегда обратится к тебе=)
Пожаловаться, вот что я понял после прохождения вашего курса обучения ,(не имею опыта работы в данной сфере а именно менеджер по страхованию), думаю я готов посмотрим что будет дальше виртуально каждый может, посмотрим на практике живую, думаю отпишу что смог=)
Отлично! Буду ждать вашего рассказа о результатах работы.
ПожаловатьсяПолезная информация
Пожаловатьсяполезная публикация
ПожаловатьсяСпасибо. Очень полезная информация для новичков!!!
ПожаловатьсяС этим сложно спорить, договор всегда нужно читать очень внимательно!
ПожаловатьсяПункт 5. В стране всегда инфляция, кризис, нестабильная ситуация во власти, произвол чиновников. Вот потому реально и изменяют условия в Договорах, где прописано, что банк имеет право в одностороннем порядке изменить условия Договора, а клиент узнает уже при следующем посещении банка. Это каменьв огород банка с государственным участием, дело было 2008−2010 гг.
ПожаловатьсяТак что читайте внимательно условия Договоров!
Благодарю за ценную информацию!!!
ПожаловатьсяСпасибо!
ПожаловатьсяОтличная публикация! Для новичков в профессии очень полезная информация.
ПожаловатьсяСупер!
Пожаловаться