Итак, с вашей помощью клиент оформил кредитную карту. Нужно ли на этом останавливаться? Конечно, нет. Ведь ваша основная задача – сделать каждого своего клиента постоянным. А для этого необходимо приложить некоторые усилия.
1. Контролируйте сам процесс заключения сделки. Напомните клиенту о назначенной встрече, поинтересуйтесь, подготовился ли он к ней, не забыл ли взять необходимые документы. Обязательно позвоните клиенту после посещения им банка (или после встречи с курьером). Узнайте, все ли ему понравилось, есть ли него какие-то вопросы или комментарии.
2. Сделайте кросс-продажу. Кросс-продажа – это когда к уже приобретенному продукту предлагается купить еще один или несколько продуктов. Обязательно предложите клиенту оформить НПФ, ведь этот продукт нужен абсолютно всем.
3. Не забывайте брать рекомендации от клиентов. Если клиент остался доволен продуктом и обслуживание, поинтересуйтесь, кому из его знакомых будут интересны ваши предложения. Так вы сможете существенно расширить свою клиентскую базу.
4. Общайтесь с клиентом. Время от времени звоните или встречайтесь со своим клиентом, интересуйтесь его делами. Кстати, это отличный способ заключить еще несколько сделок с этим же клиентом. Например, на вопрос «Как дела?» клиент ответил вам, что собирается жениться. Это отличная возможность предложить ему оформить депозит, чтобы накопить деньги на свадьбу.
5. Поздравляйте клиента с праздниками. Внесите информацию о дне рожденья клиента в вашу клиентскую базу на Workle и установите напоминание. Так вы не забудете поздравить его с этим праздником. Также мы рекомендуем заблаговременно поздравлять ваших клиентов с Новым годом, 23 февраля или 8 Марта. Тем более, что праздники – это время расходов, подарков и, конечно, кредитов.
6. Изучайте другие профессии. На Workle вы можете работать сразу в нескольких профессиях. Страхование и туризм позволят вам расширить список продуктов и услуг, которые вы сможете предложить клиенту.