Первый этап в рассмотрении заявки – оценка платежеспособности клиента. В разных банках эта процедура занимает разное время, но, как правило, не превышает 3 рабочих дней. Если банк примет положительное решение, то с вашим клиентом свяжется сотрудник банка. Он расскажет, что клиенту одобрили выдачу карты, с каким лимитом и когда она будет готова. Как правило, оформление кредитной карты занимает 7−9 рабочих дней. Также банковский сотрудник обговорит удобные дату и время получения карты. Кроме этого, он сообщит, какие документы нужно будет предоставить клиенту для подписания договора и получения кредитной карты. Обычно сотрудники банка проводят обзвон очень оперативно, поэтому, как правило, клиент узнает о положительном решении раньше консультанта Workle.
Фактически получается, что встреча с клиентом назначается раньше, чем вы отправите заявку на подтверждение получения карты (вторую заявку). Но данную заявку вам нужно отправить обязательно. Эта заявка окончательно подтверждает, что ваш клиент выбрал именно этот банк, ведь он может получить несколько положительных решений. Остальные заявки, по которым вы получили статус «Оценка платежеспособности: Одобрено», нужно закрыть. Для этого обратитесь к сотруднику Workle.
В назначенное время клиент посещает офис банка или встречается с курьером. В офисе клиенту нужно обратиться к любому сотруднику банка и сообщить, что у него одобрена кредитная карта. Далее банковский сотрудник проверит документы, предоставленные клиентом. После этого клиенту предложат подписать договор и выдадут кредитную карту. Если кредитную карту клиенту привозит курьер, ее получение проходит примерно так же. Курьер проверит паспорт клиента, предоставит ему договор для подписания и выдаст кредитную карту. После того, как клиент активирует карту, вы получите вознаграждение.
Комментарии (47)
информация полезная, благодарю!
ПожаловатьсяОтличная и полезная для работы статья! Спасибо!
ПожаловатьсяДа не ожидал во попал не ужели все так плохо интегрируется в реальности? И в тех поддержке на вопрос задают свои снова и снова!
ПожаловатьсяА что именно у вас не получается?
Пожаловатьсяначать работу!
Пожаловатьсяначать работу!
Пожаловатьсякак удалить свою страницу?
ПожаловатьсяВы можете сделать это в настройках вашего личного профиля. Но советую с этим решением не спешить, вдруг вам потребуется работа, а тут она у вас будет всегда.
ПожаловатьсяДа ребята надо быть сдержанным. Мне лично нравиться компания Workle и я с удовольствием тут работаю. Клиенов пока нет. Но вроде первый намечаеться -но прохожу обучение и учусь. Поверьте Workle, в сети интренет самый надежный заработок и дополнительный для Вас доход. Едиственное хочу еще от себя добавить набиритесь терпения.
ПожаловатьсяВ нашем регионе по кредитным картам работает лишь банк Тиньков. Сотрудники по заявке на карту откликаются очень быстро, с клиентами ( по их отзывам) работает очень корректно и вежливо. Курьеры приезжают в условленное с клиентами время и место. Единственное хочу заметить, что клиент узнает о сумме лимита только после активации карты. Я довольна, побольше бы клиентов. А клиентам пожелаю чтобы внимательно читали условия договора с банком и использовали свои лимиты с умом, для дальнейшей и плодотворной работы с этой кредитной организацией. Всем удачи и успехов!
ПожаловатьсяДрузья, кто не нашел своего места здесь. может его покинуть. Вы должны понять, что сотрудникам Workle тоже очень трудно работать, не только с заявками от клиентов, у них тоже мозги есть, которые тоже пухнут, от объема работы в день, так они еще нам бонусы, которые вывести можно дают, а вы, не благодарные, да и скажите. где бы вы заработали 100 000 в месяц, сидя за компьютером, без определенных навыков, просто оформляя заявки от клиентов, не получилось в одной профессии на Workle, переходите на другую, вас же отсюда никто не гонит, в большей степени всё зависит от нас, ведь каждая заявка проверяется, да и многое зависит от тех, кто наши партнеры, обманули, мигом в тех поддержку, а еще лучше позвоните например в тот же самый TCS и там выясните и решите проблему, назвав имя вашего клиента, и скажите чтоб провели разъяснительную беседу с сотрудником, оформлявшим заявку вашего клиента. И с ним разберутся, поверьте. Ребята, кому не нравится работа на Workle, можете быть свободны, вас никто не держит. Это ваше решение. Но неблагодарно относиться к сотрудникам компании тоже не хорошо. Ищите другую работу, и вперед. Жизнь продолжается. Работа не волк, их много, везде. Но просто заработок и приложение усилий, вот в чем разница. Сотрудники Workle, тоже люди, их пожалейте. Такой объем информации, постоянное изменение или внедрение новых скриптов, компаний, новостей. работа с партнерами, вебинары, конкурсы, ответы на 1000 вопросов в день от нас, и их решение, и всё в короткие сроки, обработка и изменение информации, касаемо сайта Workle, соц. сети, и многое другое, а потом еще и до дома добраться, отдохнуть, поспать и на работу опять. Кто как не мы должны их жалеть. У нас же график свободный. Захотел вышел, захотел нет, и где вы видели, что вам за день работы дадут 5000- 7000 руб например, только на Workle, а в остальных работах, да, кирпичики потаскай и получи 1000 в день и боли в спине а потом и вообще к 40 годам сиди без работы из-за частых болей, что спину не разогнуть. На Workle вы с одной сделки можете заработать и 1000 и 3000 и 10000. за пару минут, главное этого захотеть и всё получится. И на работу когда хочешь и во сколько, и в пробках стоять не надо, всё в домашних условиях. В общем кому как, каждый сам выбирает. Workle спасибо за всё то что делаете для своих сотрудников. Просто молодцы. Не обращайте на недоброжелателей внимания, они везде, а иногда это прибавляет компании рейтинг, обижаться не стоит. Вы молодцы! Спасибо!
ПожаловатьсяВам спасибо!
ПожаловатьсяКак найти Клемента
ПожаловатьсяПо теме поиска клиентов у нас было много эфиров Воркл ТВ, посмотреть их вы можете в Архиве – https://www.workle.ru/tv/archive/
ПожаловатьсяВ таком случае нужно принимать какие-то меры. Недобросовестных сотрудников банков пресекать, и оформлять им наказание… Они ведь действуют незаконно…?
ПожаловатьсяМы всегда разбираемся со всеми спорными случаями.
ПожаловатьсяВ таком случае нужно принимать какие-то меры. Недобросовестных сотрудников банков пресекать, и оформлять им наказание… Они ведь действуют незаконно…?
Пожаловатьсятолько и слышно-в тех поддержку.
Пожаловатьсяникаких денег не заработать с вами. нашел клиента на тур так Нева развалилась… я еще потом оправдывался…
Радуйтесь, что не успели тур продать, вот тогда было бы по настоящему неприятно.
Пожаловатьсявсе предельно ясно,,, проект запущен, а система не налажена!!!
Пожаловатьсяда и самому мне кажется проще и уверенее сходить в банк и решить свои вопросы, чем обращаться к нам и затем опять же все решать в банке!!
пустая трата времени
Почему вы сделали такие выводы?
ПожаловатьсяЕсли ваш клиент будет обращаться в банк напрямую ему все равно сначала придется обращаться в банк, ждать решение банка, а потом еще раз приезжать на подписание договора и получение карты. Если же ваш клиент действует через консультанта Workle, то в банк он приезжает не «решать», а подписать договор и получить карту.
=
ПожаловатьсяДрузья подскажите как найти клментов которых нет и даже в голову нелезут как получить маленькую базу клинтов:?
ПожаловатьсяПо теме поиска клиентов у нас было много эфиров Воркл ТВ, посмотреть их вы можете в Архиве – https://www.workle.ru/tv/archive/.
Пожаловатьсяprivet
ПожаловатьсяУ меня заявка на ТКС-лайт висит в отказах, а банк клиенту подтвердил одобрение и карта ему выслана. Вот сижу теперь и думаю, по остальным моим заявкам ТКС тоже может кто кредитку получил, не сознается просто…
ПожаловатьсяПочти года прошел, а проблемы все те же С ТКС все то же самое…
ПожаловатьсяА почему это должно было измениться? Как и год назад, в банках работают не только честные и ответственные работники, но и недобросовестные сотрудники, которые могут забыть отметить вашу заявку или попытаться ее присвоить себе. Пишите об этом в техподдержку, мы всегда разбираемся с такими заявками и меняем по ним статус.
ПожаловатьсяВалерия, напишите, пожалуйста, об этом в техподдержку
ПожаловатьсяУважаемые коллеги, увод клиентов это в нашей стране нормальная практика. Подумайте сами – кредитный менеджер зарабатывает за привлечение клиента + премиальные от страховой компании (завуалированная комиссия в виде программы коллективного страхования). А если учесть. что на каждом клиенте доход менеджера равен наш + система воркл, то сами понимаете? Все зависит от условий партнерских отношений
Пожаловатьсяи оперативности работы тех поддержки. А на счет кредитного брокера правильно подметили. За 2 месяца работы на одних и тех же клиента как брокер я заработал более 38т. р. а через воркл одни отказы с задержкой решения до 25 дней.
наверное, чтобы избежать подобных ситуаций, нужно в банк вместе с клиентом ехать, и брать с собой весь, отправленный этому банку пакет документов
ПожаловатьсяНаталья, ездить с клиентом в банк не нужно и абсолютно излишне. А вот сообщать о всех непонятных случаях в техподдержну нужно обязательно.
ПожаловатьсяКакой тогда смысл этого сайта, если придется разъезжать вместе с клиентом по банкам? Лучше уж тогда просто брокером устроиться!
Пожаловаться«Увод» клиентов уже достаточно распространённая практика. И не только у банков. «Чемпион» в этом виде спорта МоскомПриватбанк (видимо поэтому он и не числится пока здесь в партнерах). Сейчас Кит Финанс замечен в подобной практике. Уже месяц жду ответа от тех. поддержки (при оформлении НПФ КитФинанс фактически «угнал» клиента). К сожалению тех. поддержка пока не на высоте. Переписка с ними идет вторую неделю в стиле «сломанный телефон». В таких случаях просто необходимо извещать о каждом случае непорядочности со стороны партнеров. Иначе страдает как личная репутация так сайта в целом.
ПожаловатьсяВиктория, обязательно сообщите об этой ситуации в техподдержку. С такими недобросовестными сотрудниками банков нужно разбираться.
Пожаловатьсялучше наказывать такие банки и не работать с ними, пусть сами ищут клиентов, раз не могут порядочно сотрудничать
ПожаловатьсяАнтон, а вы обращались в тех. поддержку?
ПожаловатьсяОценка платежеспособности (Русский стандарт) более 2х недель. Карта пришла в отделение. Клиента пригласили в банк сотрудники банка по телефону. Клиент приехал – карту ему отказались отдавать. Просили написать заявление на выпуск карты.
ПожаловатьсяНапишите об этой ситуации в техподдержку, они обязательно во всем разберутся (https://www.workle.ru/support/ или support@workle. net).
ПожаловатьсяУ меня с Русским Стандартом было еще интереснее: Кредитку одобрили, клиентка пришла в банк на получение, а ей говорят, якобы в заявке год рождения не соответствует паспорту и на этом основании отказали в выдаче карты заказанной через Workle и тут же сделали новый пакет документов на выпуск такой же карты. Я проверила свою заявку и приложенную к ней анкету, все данные соответствуют паспорту! Т. е. сотрудник банка специально обманул, чтобы присвоить себе эту продажу.
ПожаловатьсяВиктория, такое ощущение, что здесь так и должно всё быть. Как бы, да здесь работать интересно, пытаешься заработать денег, а у тебя … раз и какая то фигня. Может сотрудники банка так-же с Воркл заодно. А Татьяну, что не спроси, на любой ей поставленный вопрос, она ссылается на техподдержку. У меня тоже, не пойми что… платёжеспособность рассматривается уже почти месяц… люди уже наверное не то чтоб карту активировали, а уже наверное и все деньги с карты потратили, а я всё жду одобрения банка и свою з/п. А не давно я почти за 1000 рублей купила себе платное обучение, я думала может там какая программа дополнительная закачается, так нет, просто прочитала и ответила на вопросы. Типа курс пройден. Но про то, что я прочитала… это везде есть в интернете и при чём БЕСПЛАТНО!!!
ПожаловатьсяБыла идентичная ситуация по Альфа-банку.
ПожаловатьсяБыла… когда сам был для них потенциальным клиентом
ПожаловатьсяОлеся, как только статус по вашей заявку в «Тинькофф! измениться на „Оценка банком платежеспособности Заемщика: одобрено“, справа от статуса появиться кнопка „Подтвердить“. Вы нажмете на эту кнопку и откроется окно заявки на подтверждение (второй заявки). Вы укажите в этой заявке дату визита курьера и отправите ее.
ПожаловатьсяВторую заявку? И в какой момент на отправляется? Я точно знаю, что одобрили карту, с Тинькоффа, статус пока что не изменился, про вторую заявку вообще первый раз вижу…
Пожаловатьсяпустая трата времени
ПожаловатьсяЗачем же вы здесь находитесь?
Пожаловаться