Первая – заявка на оценку платежеспособности. Если банк одобряет выдачу, то консультант отправляет вторую заявку – подтверждающую согласие клиента на получение продукта. О статусах этой второй заявки мы и расскажем в нашей статье.
Итак, вашему клиенту одобрили выдачу кредитного продукта. У заявки, которую вы отправляли, появился статус «Оценка банком платежеспособности Заемщика: одобрено», а справа от статуса – кнопка «Подтвердить». Надеемся, что вы отправляли заявки в несколько банков и по всем получили положительные решения. В подобной ситуации вашему клиенту будет из чего выбирать.
Когда ваш клиент выберет одно из предложений, вам нужно нажать кнопку «Подтвердить» напротив него. Перед вами откроется заявка на подтверждение выдачи кредита. После того как вы заполните и отправите эту заявку, ее статус изменится на «Обработка». Это означает, что ваша заявка отправлена в банк и ее обрабатывают банковские сотрудники.
После того, как клиент заключит договор на оформление кредитного продукта, у заявки появится статус «Исполнена». На ваш Workle-счет будет перечислено вознаграждение от сделки и ваш рейтинг на Workle увеличится.
Если ваш клиент не приедет на подписание договора, не будет отвечать на звонки банка или в последний момент откажется от оформления кредита, то у заявки статус изменится на «Закрыта». В этом случае ваш рейтинг Workle понизится. Чтобы этого избежать отправляйте вторую заявку только после того, как клиент подтвердит свое желание оформить кредитный продукт.
Все остальные заявки, по которым вы получили статус «Оценка банком платежеспособности Заемщика: одобрено», нужно закрыть. Напишите сотрудникам Workle, что клиент отказался оформлять кредиты по этим заявкам. Эти заявки будут закрыты и у них появится статус «Закрыта». Но ваш рейтинг Workle не изменится, ведь эти заявки будут закрыты по вашей просьбе.