или

Статусы заявок на оценку платежеспособности

Автор: Богатырева Татьяна 29.05.2013 13:14

В этой публикации вы узнаете о статусах заявок на оценку платежеспособности клиента.

 

Такие заявки отправляются на кредитные продукты: кредитные карты, потребительские кредиты, автокредиты, ипотеки и т. д. На основании заявки на оценку платежеспособности банк принимает решение, предоставлять кредит клиенту или нет.

 

 

Как вы, наверное, уже знаете, отслеживать статусы своих заявок вы можете на странице «Заявки» в разделе «Мой офис». Сразу после отправки заявки на оценку платежеспособности у нее будет статус «На модерации: Ожидает обработки». Этот статус означает, что заявку обрабатывает сотрудник Workle. Он проверяет, правильно ли заполнена анкета, корректно ли оформлены документы клиента (например, справка 2-НДФЛ или копия трудовой книжки), все ли документы прикреплены к заявке. Если заявка оформлена правильно, ее пересылают в банк. Если же в заявке допущены какие-то ошибки, то у нее будет статус «Требует доработки».  В комментариях к заявке будет указано, что именно надо исправить или изменить.

 

Чаще всего при оформлении заявки консультанты допускают ошибки из-за собственной невнимательности:

 

  • неправильно оформлена анкета банка (например, не заполнены некоторые поля анкеты, нет подписи клиента);
  • не все необходимые документы прикреплены к заявке (например, нужны копии всех страниц паспорта, а прикреплены только заполненные страницы);
  • копия трудовой книжки не заверена по месту работы.

 

Как видите, все эти ошибки достаточно просто исправить. После этого заявка снова возвращается на модерацию, а после проверки – уже в банк. Обратите внимание, не все заявки проходят модерацию. Электронные заявки, например, для кредитной карты «Тинькофф» сразу отправляются в банк.

 

После того как заявка попала в банк, ее статус изменится на «Оценка банком платежеспособности Заемщика». Если ваша заявка находится в этот статусе продолжительное время, не волнуйтесь, часто проверка платежеспособности занимает достаточно много времени. Это особенно актуально для «крупных» кредитных продуктов, таких как ипотека. Ведь чем больше документов предоставил клиент, тем дольше банк их будет проверять.

 

Если банк сделает дополнительный запрос по присланным документам или оставит какие-то комментарии по заявке, то статус заявки измениться на «Ожидает вашего ответа». Если вы не ответите на вопросы банка, то ваша заявка будет закрыта. Заявку закроют и в случае, если в ней были указаны неверные или несуществующие данные клиента. В обоих этих случаях у заявки будет статус «Закрыта».

 

Если банк примет отрицательное решение по заявке, то статус у заявки будет «Оценка банком платежеспособности Заемщика: отказ». Это значит, что банк не готов выдать кредит клиенту на запрошенных условиях. Попробуйте отправить заявку в другой банк или изменить параметры кредитного продукта (уменьшить сумму, увеличить срок, согласится на страхование и т. д.).

 

Если банк примет предварительное положительное решение, то у вашей заявки появится статус «Оценка банком платежеспособности Заемщика: одобрено». Теперь вам нужно ознакомить с этим решением клиента и получить от него твердое согласие на оформление продукта.

 

Комментарии (7)

Екатерина Решетова 27 апреля 2023, 10:33

Здравствуйте, что означает цифры синие и внизу серых цифр в заявке, а где то просто синие цифры?

Пожаловаться
Александр Сокольских 24 марта 2014, 20:02

Как долго оценивают платежеспособность по кредитным картам Тинькоф и Альфабанк?

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 25 марта 2014, 12:19

Вы можете посмотреть это в подробном описании каждого предложения в разделе «Партнеры» («Мой офис»). Например, для карты Тинькофф подробное описание будет здесь – https://www.workle.ru/partners/25/product/2562/

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 14 июня 2013, 13:52

Обращайтесь)

Пожаловаться
Санал Шунчиев 09 июня 2013, 16:16

Спасибо, за ответ!

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 08 июня 2013, 01:17

Санал, не зная подробностей, очень сложно сказать, почему это произошло. Обратитесь в службу поддержки, они обязательно вам помогут.

Пожаловаться
Санал Шунчиев 07 июня 2013, 15:41

Добрый день! Я отправлял заявку в Банк ФИНАМ на кредитную карту, но в моем офисе заявка не отобразилась?

Пожаловаться