Любая продажа начинается с установления контакта. Это следует делать ненавязчиво. Всегда общайтесь с клиентами так, будто даете совет или личную рекомендацию. Рассмотрим это на примере разных способов поиска клиентов.
Группы в соцсетях
В каких группах искать клиентов? Это могут быть тематические группы (шопинг, скидки, мужские, женские), внутригородские группы, а также ваша личная группа для продвижения кредитных услуг (регулярные посты и виджет-рассылки).
Пример диалога с человеком, который задал вопрос в одной из общегородских групп соцсети (например, «МамочкиСаранска»):
Клиент: Девочки, где купить холодильник по приемлемой цене?
Вы: А на какую сумму рассчитываете?
Клиент: Тысяч 9−10.
Вы: Сейчас за 9000 хороший холодильник не найти. Могу предложить вам вариант с беспроцентной частичной рассрочкой в таких магазинах как: (примеры магазинов-партнеров).
Клиент: А частичная рассрочка – это как?
Вы: Давайте я вам в личку напишу.
Помните, что выявление потребностей один из самых важных этапов продаж. Не пренебрегайте им и задавайте правильные вопросы!
Таргетированная реклама на страницу-визитку или лендинг
Она помогает четко настроить показ рекламного сообщения на вашу целевую аудиторию. Здесь важно соблюдать правила подачи объявления! Лучше использовать такие площадки, как «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Телеграм».
Обратите внимание: Весь траффик отправляем исключительно на объявление, имеющее такой смысл: «Возможность покупок в рассрочку без переплат!». Далее человек может попасть на вашу страницу-визитку или лендинг, где есть призыв оставить контактные данные для дальнейшей связи с менеджером. Кроме того, на странице должна быть краткая информация о преимуществах карты без указания банка-партнера и названия самой карты.
Пример диалога с человеком, который подал заявку на карту рассрочки на странице-визитке (лендинге):
Вы: Добрый день! Вы оставляли заявку на карту рассрочки. Заявка еще актуальна?
Клиент: Да.
Вы: Меня зовут Иван – я ваш персональный менеджер. Иван, вы готовы ответить на несколько вопросов?
Клиент: Да.
Вы: Иван, вы понимаете, как действует карта рассрочки? Это не просто кредитка, к которой мы все привыкли. С нее невозможно снять деньги, а оплачивать можно только в магазинах-партнерах банка.
Клиент: Да.
Вы: Иван, чтобы подобрать карту, которая больше вам подходит, мне нужно знать, какие магазины вы чаще всего посещаете?
Ответы клиента дадут понять, как затем презентовать саму карту, с чего начать и о чем именно рассказать. Вы сможете отметить для себя несколько плюсов. После чего продолжайте спрашивать клиента по форме заявки.
Вы: Иван, судя по вашим любимым магазинам, вам больше походит карта рассрочки «Свобода». Давайте я расскажу о ней подробнее. Если вас все устроит, то мы перейдем к оформлению.
Неважно, каким способом вы будете продавать карты рассрочки. Самая эффективная стратегия заключается в том, что первым спросить о продукте должны вас. Активные продажи постепенно сходят на нет.
Люди хотят покупать (делать выбор) сами, без посторонней помощи. Они научились оценивать свои эмоции, пользоваться рекомендациями и отзывами в интернете. Поэтому сейчас за продажи отвечает профессиональный контент: качественная картинка, интересная статья и, конечно, ваш профессионализм в общении.
Оформить карту рассрочки
Успешных продаж!
Комментарии (31)
Ок
Пожаловаться+
ПожаловатьсяХотя нет, так и не поняла какую ссылку нужно отправлять чтоб клиенты попадали на мою страницу
ПожаловатьсяОксана, добрый день! В верхнем левом углу страницы есть ваше имя на сайте, кликаете по кнопке «Личный профиль», открывается выпадающий список, вам нужна кнопка «Страница-визитка». Далее в верхней части страницы вы увидите надпись «Ссылка на страницу-визитку», именно эту ссылку вы можете отправлять)
ПожаловатьсяТакже для заработка на Workle Pro вы можете отправлять прямую ссылку на определенный оффер, практически на каждой странице продукта есть надпись «Прямая ссылка». Если вы отправите ее клиенту и он по ней перейдет, то сможет сам оформить заявку на оффер, а вы получите вознаграждение.
+
Пожаловаться+
ПожаловатьсяВсё понятно.
Пожаловаться+
Пожаловаться+
Пожаловаться+
ПожаловатьсяСпасибо, очень интересно.
ПожаловатьсяСпасибо, принято в работу.
Пожаловаться+
ПожаловатьсяСпасибо, возьму в работу!
ПожаловатьсяХорошие советы, спасибо.
ПожаловатьсяПопробую.
Пожаловаться+++++
Пожаловаться+++
Пожаловаться+
ПожаловатьсяПока ещё вникаю)))
ПожаловатьсяСоветы интересные. Но вот дело в том что опыт в соц. сетях у меня даже не нулевой, а близок к минус отрцательному.
ПожаловатьсяСоветы интересные.
Пожаловаться+
ПожаловатьсяДоступно
Пожаловаться👍👌
Пожаловаться👍👍
ПожаловатьсяСпасибо, всё понятно
ПожаловатьсяВсе понятно, спасибо .
ПожаловатьсяТут немного не согластна. Порой хорошие холодильники и техника бывает в ломбардах. Как то удачно купила айфон 8+ за.15000 потом продала.25000 кто ищет тот всегда найдет))
ПожаловатьсяНе все любят пользоваться техникой б/у, без документов и прочего. Так что сомнительная история, но каждый выбирает сам :)
ПожаловатьсяСпасибо! Советы по поиску и предложения карты клиенту, действительно дельные!
Пожаловаться