Возражения пугают неопытных консультантов, а зря. Ведь любое из них достаточно просто отработать!
Клиент: Я не готов оставлять свои данные вот так. У вас есть офис?
Вы: Мы работаем онлайн для удобства наших клиентов, поэтому офиса нет. Вы когда-нибудь слышали о партнерских программах? Так вот, мы пример такой программы. Хочу вас заверить, что наша деятельность абсолютна легальна. Вам нет нужды обращаться в банк напрямую. После отправки заявки менеджер банка сам свяжется с вами по телефону и пригласит в отделение. Вы можете предоставить свои данные в архивном файле мне на личный email, если сомневаетесь в сохранности. Я могу выслать вам скан своего паспорта для подтверждения личности.
Клиент: А вы сотрудник банка? Может мне лучше в банк пойти?
Вы: Мы не относимся к самим банкам, они являются нашими партнерами. Мы работаем через специальный сервис, который позволяет выбрать самое лучшее предложение для клиента сразу у нескольких банков. Заявка уходит к партнеру напрямую, поэтому на данном этапе в офис идти не нужно. После рассмотрения всех документов менеджер банка сам свяжется с вами по телефону и пригласит в отделение.
Клиент: Я подумаю.
Вы: Конечно. Вам будет удобно, если мы спишемся завтра вечером или вы сможете дать ответ в обед?
Клиент: Я сам вам напишу.
Вы: К сожалению, я не всегда быстро отвечаю на письма, так как занят входящим потоком клиентов. Давайте, я напишу вам в удобное время, чтобы мы обговорили оставшиеся вопросы. Вам лучше первая или вторая половина дня?
Карты рассрочки
Если вам встречались какие-то возражения клиентов, на которые вы ничего не смогли ответить, пишите их в комментариях. Наш бизнес-тренер Юлия Яковлева без труда отработает любое из них.
Комментарии (32)
Все ок
ПожаловатьсяПонятно.
Пожаловатьсяпонятно
ПожаловатьсяВсе понятно
ПожаловатьсяВсе понятно
ПожаловатьсяКаждый день звонят «партнеры» альфа банка и предлагают карту рассрочки 100дней. Звонил в банк там сказали что звонят людям мошенники
ПожаловатьсяСпасибо! Очень помогли!
Пожаловаться+
Пожаловатьсяиз 100 заявок несколько одобрят. надо отрабатывать как качество продажи, так и увеличивать количество заявок.
ПожаловатьсяДа, с кредитными продуктами надо обязательно этот момент учитывать.
Пожаловаться+
ПожаловатьсяСейчас трудно убедить человека предоставить свои данные, так как много информации о мошенниках…
ПожаловатьсяВы можете отправить свою прямую ссылку на заполнение анкеты банка.
ПожаловатьсяНайти клиента непросто, но еще труднее убедить его. Это целая наука.
Пожаловатьсявсе ясно
ПожаловатьсяВсе понятно!
Пожаловатьсяда
Пожаловаться+
Пожаловаться+
Пожаловатьсяпонятго
ПожаловатьсяГрамотно
ПожаловатьсяПонятно!
ПожаловатьсяГрамотно и доходчиво поняла с первого прочтения. Как нужно общаться
ПожаловатьсяЯ бы не стала отправлять свои документы и думаю мало желающих найдётся, сейчас очень много аферистов на просторах интернета
ПожаловатьсяНе побоится ли клиент оставлять данные даже по ссылке?
ПожаловатьсяПолностью согласна с предыдущим комментарием, сейчас по телевиденью и СМИ говорят о том, что много мошенников и давать с вои паспортные данные не стоит
ПожаловатьсяВы можете отправить клиенту персональную ссылку и он сам внесет все данные.
ПожаловатьсяА это не будет учитываться будто клиент сам оформляет карту, а не я нашла клиента? Смогу ли я потом получить вознаграждение?
ПожаловатьсяЕсли вы отправите ему свою персональную (реферальную) прямую ссылку, то заявка создастся автоматически. Единственный минус – вы не сможете проконтролировать процесс и быть уверены в том, что клиент вообще заполнит анкету банка именно по этой ссылке. Поэтому в личном контакте старайтесь брать оформление заявки на себя и снимать возражение по поводу данных (они нужны банку, вы не предоставляете их третьим лицам, в ответ вы можете предоставить свои, вам не нужны копии – только данные и т. д.)
ПожаловатьсяМне кажется сейчас далеко не глупые люди, и не захотят дать свои данные паспорта, а без них получается у меня не получиться оформить заявку
Пожаловатьсясогласен
ПожаловатьсяОООчень здорово!
Пожаловаться