2015 год – важнейший для любого человека младше 1967 года рождения. Именно в этом году нам всем нужно принять решение: заключать договор с НПФ или остаться в ПФР. От этого решения зависит размер нашей пенсии и наше будущее в целом.
Если вы решите остаться в ПФР, то на вашу страховую пенсию будет уходить 22%, а накопительная часть не будет вообще. Если вы выберите надежный НПФ, то взносы распределятся по-другому: 16% – на страховую пенсию, 6% – на накопительную
На первый взгляд, вроде бы ничего не изменится. Распределяются одни и те же 22%. Может быть, вообще эта накопительная пенсия не нужна? Давайте разберемся, чем нам грозит отказ от накопительной пенсии.
Страховая пенсия идет на выплаты сегодняшним пенсионерам. На пенсионном счете работника эти средства фиксируются в виде цифр, а реальных денег там просто нет.
Накопительная часть сохраняется на счете работника в виде настоящих денег, государство не может их потратить. При этом необходимо учитывать, что каждый год дефицит ПФР составляет свыше 300 млрд руб.
Вдумайтесь на секунду в эту цифру – триста миллиардов рублей ежегодно!
Страховую часть государство может потратить уже сегодня и «заткнуть дырку» в собственном бюджете. Накопительную часть – нет, эти деньги нельзя снять со счета работника. Не зря уже второй год подряд государство практикует «заморозку» накопительной пенсии, так как нет другого способа потратить эти деньги здесь и сейчас.
Как происходит расчет страховой и накопительной пенсии. С накопительной пенсией все просто: накопленные деньги + проценты от инвестирования делятся на срок, который определяет пенсионер (10, 15, 20 лет и т.д.). Каждый месяц в течение выбранного срока пенсионер получает вторую пенсию. Почему вторую? Потому что на первую, страховую, у нашего пенсионера откладывалось 16%, и он ее будет получать в любом случае.
Как же рассчитывается страховая пенсия, ведь деньги уже были потрачены ПФР? Эти «виртуальные» деньги с помощью сложной формулы переводятся в пенсионные баллы. Стоимость балла ежегодно определяется государством в зависимости от того, сколько денег есть в бюджете ПФР (не забываем про ежегодный дефицит бюджета, который из-за кризиса рождаемости будет только увеличиваться год от года). Таким образом, получается, что размер своей страховой пенсии человек не может ни изменить, ни предугадать. Но рассчитывать на крупную сумму не стоит.
Выводы делать вам. Если вы выберете НПФ, то кроме страховой пенсии, у вас будет накопительная пенсия, если останетесь в ПФР – только страховая. Что выгоднее для вас – решать только вам. Но не забывайте: срок размышлений ограничен. Перейти в НПФ можно только до 1 января 2016 года.
и получите до 1200 руб. за сделку
и получите до 900 руб. за сделку
Комментарии (618)
А как рассчитать пенсию в нфп ип?
ПожаловатьсяПредприниматель в глазах государства является застрахованным лицом и ежегодно платит за себя страховые взносы в ПФР. Из размера этих страховых взносов рассчитывается пенсия так же, как и у физлиц.
ПожаловатьсяЯ с 1962 года.
ПожаловатьсяМоя фамилия – КНЯЗИКОВА
ПожаловатьсяКакая возрастная категория для оформления НПФ через Worke? Можно ли переходить из одного НПФ в другой, как часто это можно делать и удерживается ли комиссия?
Пожаловаться1. Промагрофонд принимает заявки на клиентов от 25 до 48 лет, Стальфонд – от 26 до 48.
Пожаловаться2. С 1.01.2016. переходить из НПФ в НПФ можно будет 1 раз в пять лет, если раньше – то потеря инвестиционного дохода.
А кто-нибудь может вразумительно подсказать, если я уже несколько лет как перевела все накопленные средства в НПФ, то нужно ли мне идти и писать заявление, или автоматически понятно, что я хочу продолжать накопительный вариант?
ПожаловатьсяНет, писать заявление не нужно.
Пожаловаться«Автоматически понятно»
ПожаловатьсяГарантия что НПФ не украдет ваши деньги равна 0% как и то этот НПФ будет работать лет 20−30, так что нет никакого смысла обогощать карманы очередного барыги бизнесмена.
ПожаловатьсяВсе пенсионные накопления, включая инвестиционный доход, застрахованы в АСВ, так что воровства накоплений можно не бояться.
ПожаловатьсяНПФ не откажет госудрству, и если оно попросит – предоставит деньги своих клиентов в виде инвестиций по гос. ценные бумаги с небольшой фиксированной доходностью. Так что, от судьбы не уйдешь!!!
ПожаловатьсяВсем критинканам на заметку:
ПожаловатьсяНПФы по новому федеральному законодательству проходят процедуру лицензирования и их деятельность регулярно проверяет Пенсионный фонд России, Министерство труда и социальной защиты, Федеральная служба по финансовым рынкам, Федеральная налоговая служба, Центральный банк РФ, Минестерство юстиции РФ и Федеральная антимонопольная служба (в то время, как деятельность Пенсионного Фонда проверяют только его подельники).
Все накопления клиентов НПФов застрахованы в соответствии с законом от 28 декабря 2013 г. №422-ФЗ «О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования». Для этого даже создана специальная государственная программа.
А в случае если НПФ прекратит свою деятельность, все пенсионные накопления, включая инвестиционный доход, будут переданы в Пенсионный фонд РФ. Кроме того, НПФ отвечает по обязательствам перед клиентом всем своим имуществом, включая совокупный вклад учредителей. Так что в случае ликвидации НПФ это никак не скажется на пенсионных счетах клиентов. Счета со всеми находящимися на них средствами автоматически вернутся в ПФР.
В то время как распределительная система терпит неизбежный крах:
По итогам 2014-го года дефицит Пенсионного фонда России составил тридцать миллиардов (30 000 000 000) рублей. И с годами эта дыра будет только расти (увеличение возраста выхода на пенсию и снижение стоимости «баллов» – это полумеры, дающие лишь временный эффект).
«А в случае если НПФ прекратит свою деятельность, все пенсионные накопления, включая инвестиционный доход, будут переданы в Пенсионный фонд РФ. Кроме того, НПФ отвечает по обязательствам перед клиентом всем своим имуществом, включая совокупный вклад учредителей. » –
ПожаловатьсяХА-ХА-ХА. Не забывайте, что может быть и инвестиционный «убыток», назовем его для простоты так. И передавать в Пенсионный фонд уже будет нечего. И имущество из таких горе-фондов уже будет выведено. Нет защиты. НЕЕЕЕТ. Остается только рассчитывать, что НПФ окажется честным.
Инвестиционного убыткам по НПФ не может быть в принципе, это запрещено по закону. Кроме того, все накопления застраховано в АСВ, так что в крайнем случае в ПФР будет перечислять деньги именно АСВ.
ПожаловатьсяНПФ – сейчас, то же самое что МММ в 90-х. Не ведитесь на разговоры о необходимости перевода своих денег. Нет никаких гарантий, что какой-либо НПФ не закроется сегодня-завтра, соответственно все деньги переведенные туда будут потеряны.
ПожаловатьсяНе пишите глупости) Все накопления застраховано в АСВ, так что в крайнем случае в ПФР будет перечислять деньги именно АСВ.
ПожаловатьсяЛучшая пенсия – это недвижимость в Москве…
ПожаловатьсяКак рассчитать пенсию будущего?
ПожаловатьсяПро НПФ http://npfrate.ru/news-npf/den...
ПожаловатьсяИ чем же лучше НПФ?
Да, в 2015 г. накопления «заморожены» государством, но как это компрометирует НПФ?
ПожаловатьсяВ ряде стран африки и азии вообще не платят пенсию, так что в рф еще нормально
ПожаловатьсяГосподи услышь мои молитвы сделай так, чтоб я не дожил до пенсии не хочу голодать на пенсии и работать это единственная страна в мире Россия, где пенсионеры вынуждены идти работать это самая жадная страна мне стыдно, что я живу в России пусть меня лучше собьет поезд или машина ну не дай Господи мне до жить до пенсии!
ПожаловатьсяЗачем же свою жизнь проклинать? Это глупо. Дай Бог Вам долгих лет жизни. И пенсия пусть приложится хорошая :-) !
ПожаловатьсяВсе плюсы накопительной пенсии понятны, но почему о минусах не пишите или может их нет?
ПожаловатьсяВ статье не указали один очень важный момент! Накопительная часть пенсии в случае, если человек не доживает до пенсионного возраста, переходит по наследству его наследникам. Ведь в жизни всякое сслучается…
ПожаловатьсяДа, это не казино, здесь, выиграть нельзя, можно лишь по рассуждать ), но а в реальности, разница от ваших решений, точно будет как в казино или больше или меньше, и ни кто не знает, будет, больше или меньше, при одном раскладе ( проценты на мою сумму, это же больше. Да если 5 дефолтов не будет за это время, а они с регулярностью 7 лет случаются, четко) при другом раскладе ( не один ПФР, не демонстрирует сверх естественных результатов работы, но комиссии свои забирает регулярно), при третьем, да что там говорить, просто посчитайте и поймите, что разница между бездельников, который получал 6 т руб и числился и Стахановцем 40 т ( больше по закону можно не считать ) будет 2 т руб математика простая 2 *12*20(если у вас конечно здоровье как у Маклауда) сколько 500 т р, то есть даже продажа перед пенсией маленько участка в Подмосковье возвысит Вас над все пенсионерами в разы, так, что храните деньги в банке, лучше в стеклянной и в разных валютах, а лучше в домах и вилах, а если вы велик стратег, любите Ваших детей, так что бы они любили Вас, и делайте так, что бы они видели как вы любите своих родителей, и все будет хорошо,
ПожаловатьсяА инвестировать надо, но не в государство ,, оно и так наше с вами богатство цистернами продает .
полностью согласен с вами рассчитывать на пенсию от нашего государства нет смысла и все эти пенсионные фонды уже не существуют)))я имею ввиду денег там нет они уже потрачены
Пожаловаться2 года в НПФ Лукойл, вот только все заморожено, когда оформляли еще и карту Петракоммерц банка дали, там с каждой покупки 1,5% на накопительную часть отчисляется в виде кэш-бэка
ПожаловатьсяЯ несколько старше и ИП к тому же. Никто в ПФР не смог рассчитать мне мою будущую пенсию Работать до гробовой доски. Всех с Наступающим Новым годом!
ПожаловатьсяПо сути, я сейчас оплачиваю пенсию своим родителям (они пенсионеры). Не могу сказать, что я резко против такой ситуации…
ПожаловатьсяПринимайте решение сейчас, ибо эавтра может быть поздно!!!
ПожаловатьсяУ меня часть накопительной части находится в НПФ «Стальфонд». Самый выгодный вариант следить за динамикой роста в фонде и перераспредепять сумму в наиболее доходный
ПожаловатьсяВот интересно а не случайно ли здесь оказалось фото ПФР Республики Хакасии?
ПожаловатьсяНет, не случайно, очень уж у них роскошное здание, но при этом постоянный дефицит бюджета)
ПожаловатьсяЧто-то страшновато… Через интернет такие вещи решать…?
ПожаловатьсяЧерез интернет вы только подаете заявку, а подписываете договор только при личной встрече с сотрудником НПФ.
Пожаловатьсяя 1958 года рождения
ПожаловатьсяПока думаю
ПожаловатьсяСпасибо за информацию и за доходчивость изложения. Ведь большинству из нас читать и понять суть, изложенную в законодательных документах затруднительно.
ПожаловатьсяИнтересная и полезная информация. Спасибо!
ПожаловатьсяТем кто младше 1985 года нельзя оформиться?
ПожаловатьсяМожно, но только напрямую в НПФ. Через наш сайт есть ограничения по возрасту.
ПожаловатьсяА мне уже поздно, через месяц пенсия
ПожаловатьсяДа пора переходить в НПФ.
Пожаловатьсяочень было интересно полезная информация
ПожаловатьсяДавно знаю о ней, но вот не изменится ли всё к тому времени, когда я буду на пенсии?
ПожаловатьсяТеперь главное выбрать нпф, прошедший лицензирование. Всего 32 прошло. Остальные обнуляются? Можете пояснить?
ПожаловатьсяВ интернете можно посмотреть РЕЙТИНГ НПФ. На сегодня- с устойчивыми АКТИВАМИ: Европейский НПФ, Газфонд, Лукойл-Гарант, Советую Европейский,
ПожаловатьсяВы видели, сколько участников в этом фонде? И сколько реальных пенсионеров. Очень субъектнивный совет
ПожаловатьсяЯ, пенсионер, и нам, военным пенсионерам, не знаю с какого бодуна, чиновники МЭР или ПФР – отстегнули (т. е. умножили наши пенсии на коэф.54%), и в год по 2% отдают, мне ещё 24 года нужно прожить, что-бы получить всю пенсию, которую я заслужил 18 лет назад,,,,
ПожаловатьсяВы правы. Военные пенсии практически сравняли с гражданскими. В 2016 году гражданские пенсии возрастут, а вот про военных пенсионеров опять не позаботились. Такое положение унижает людей в погонах, отдавших служению Родине свое здоровье и силы. Ни в какой цивилизованной стране мира не унижены так, как в России военные пенсионеры.
ПожаловатьсяА вы свою пенсию сравните с гражданской – может, тогда легче станет. Сейчас не у каждого зарплата такая, как ваша пенсия. При этом спрос раньше, когда вы служили, меньше был, и коллектив, отношения куда теплее нынешних. Без обид – сами в вашей ситуации.
ПожаловатьсяСпасибо.
ПожаловатьсяЯ уже давно пенсионер
ПожаловатьсяЯ уже давно пенсионер.
ПожаловатьсяНПФ и только НПФ !
ПожаловатьсяОзнакомился. Очень нужная и полезная информация.
ПожаловатьсяИнформация очень полезная. Спасибо.
Пожаловатьсяознакомлен
Пожаловатьсяознакомилась
ПожаловатьсяСпасибо!
Пожаловатьсяознакомился
Пожаловатьсязнакомы с нпф)
ПожаловатьсяНеобходимо всегда иметь накопления, а к пенсии тем более!
ПожаловатьсяНужная информация. Спасибо!
ПожаловатьсяЯ считаю это очень важный выбор от которого зависит будущее каждого из нас!!! Сделай свой выбор правильно!!!
Пожаловатьсяспасибо
Пожаловатьсяспасибо полезная информация
ПожаловатьсяСчитаю, что каждому гражданину России нужно подавать заявку в НПФ. Ведь каждый должен заботиться о своем будущем!
Пожаловатьсянадо спешить
ПожаловатьсяПолезная информация. Стоит поделится с близкими)
ПожаловатьсяПознавательно
ПожаловатьсяНПФ
ПожаловатьсяНакопительная система это будущее ПФ.
ПожаловатьсяМожет стоить выбрать НПФ, чтобы кроме страховой пенсии, была и накопительная пенсия.
Пожаловатьсяспасибо за инфу
Пожаловатьсянпф
Пожаловатьсяконечно НПФ )))
Пожаловатьсянадеяться надо на себя. а не на государство
Пожаловатьсяспасибо
Пожаловатьсяспасибо
ПожаловатьсяСпасибо, накопительная пенсия зависит только от себя
ПожаловатьсяИ Это Верно! А самое выгодное СЕГОДНЯ- это СТРАХОВАНИЕ Жизни- но следует грамотно выбрать Страховую компанию, Я такую в России знаю – это ППФ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ! Сама застрахована и родственники и выплаты были- все прозрачно, доступна информация, обслуживание на уровне и выплаты в течении 14 дней- ПРОСТО ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ!!!
Пожаловатьсяспасиб, мне все ясно
Пожаловатьсяя уже лет 7 в Газфонде
ПожаловатьсяА кто старше 1967 г. С теми что
ПожаловатьсяКонстантин, их это не касается, это только для тех, кто моложе 1967гр
ПожаловатьсяСпасибо. Я подумаю и приму решение.
ПожаловатьсяНакопительная пенсия лучше
ПожаловатьсяЯсно
ПожаловатьсяВсе коротко и ясно! Спасибо!
ПожаловатьсяСпасибо, все понятно
Пожаловатьсяспасибо
Пожаловатьсяспасибо
Пожаловатьсяспасибо!
ПожаловатьсяСпасибо за информацию)
ПожаловатьсяВсе коротко и ясно! Спасибо!
ПожаловатьсяИнтересная и полезная информация. Спасибо).
ПожаловатьсяВкратце написано, доступно и полезно. Спасибо.
ПожаловатьсяТоже давно в НПФ.
Пожаловаться3 года в НПФ!
ПожаловатьсяДавно в НПФ, статья полезная
ПожаловатьсяУ меня пока страховая, обязательно перейду на накопительную. Спасибо за информацию.
ПожаловатьсяУ меня накопительная уже 3 года в НПФ. За статью спасибо!
ПожаловатьсяПолезная информация.
ПожаловатьсяОбманывают и в ПФР и в НПФ риск одинаковый. Но накапливать 2 пенсии это выгодно.
Пожаловатьсяочень интересная информация
ПожаловатьсяОчень интересная информация! Спасибо!
ПожаловатьсяПолезная информация. Спасибо!
ПожаловатьсяСпасибо за полезную статью!)
ПожаловатьсяОчень интересная информация, спасибо
ПожаловатьсяИнтересная информация
ПожаловатьсяРешающий год 2015! я свою пенсию перевела еще в 2010 мне все нравиться всем совеиую и продаю каждый день!
ПожаловатьсяКорень всех проблем – в незавершенности пенсионной реформы
ПожаловатьсяБлагодарю за статью
ПожаловатьсяСпасибо за обучение! Я уже оформила перевод в НПФ. Но информация для меня очень полезная, все стало понятно.
ПожаловатьсяПолезная информация
ПожаловатьсяТо, что надо! Спасибо.
ПожаловатьсяДа, как много полезного мы не знаем порой.
ПожаловатьсяСпасибо за просвящение!
Хороший текст много полезного для себя нашла
ПожаловатьсяЖаль что только до конца этого года
ПожаловатьсяБольшую часть информации прежде не знала
ПожаловатьсяДоходчивая информация!=)
ПожаловатьсяЭто интересно только будущим молодым пенсионерам, а для тех кому 3−5 лет не подходит.
Пожаловатьсяполезно, возьму на заметку!
ПожаловатьсяНадо развивать негосударственные пенсионные фонды
ПожаловатьсяХороший текст много полезного для себя нашла
Пожаловатьсяполезно было почитать
ПожаловатьсяПолезная информация которую должен знать каждый все коротко и ясно спасибо за статью .
Пожаловатьсяя бы выбрала НПФ, но страшно. Вдруг развалиться это все? Где потом деньги искать?
ПожаловатьсяЯ старше 1967-го и потому, как старый бык, буду ме-е-едленно спускаться с горы на пастбище…
ПожаловатьсяКоротко и ясно, что договор с НПФ нужен обязательно.
Пожаловатьсяполезно было почитать
Пожаловатьсяполезная информация
ПожаловатьсяПо-моему пахать всю жизнь надо и никакая тут пенсия не поможет. Но лайк.
ПожаловатьсяХорошая статья)))
ПожаловатьсяХорошо, что эта тема освещается всё больше. До большего количества людей информация «достучится»
ПожаловатьсяЯ за накопительную часть! зачем терять кровно заработанные денежки! Спасибо за информацию!
ПожаловатьсяЯ считаю, что все зависит от возраста: в том случае, если тебе 30 лет и до пенсии еще далеко, естественно выгодно, чтобы сохранялась накопительная часть.
ПожаловатьсяПравильно. Именно так, что всё зависит от возраста. 30-летние могут выбирать НПФ или УК (почему то никто не рассматривает, хотя это лучший вариант, чем НПФ! надёжнее и управляешь своими накоплениями сам, т. к сам если захочется можно (ежегодно) изменять Управляющую компанию на более лучшую по доходу ). Если же выбранная УК обанкротится, то опять же Ваши деньги автоматически согласно законодательства РФ будут переданы в накопительную систему ПФР-внешэкономбанка, и таким образом за накоплениями не надо бегать. А вот за НПФ- ми ещё точно набегается (только через суд) российский народ перед наступлением пенсионного возраста.
Пожаловатьсяотличный проект! спасибо за обучение
Пожаловатьсяспасибо за обучение, лучше всего накопительная!
ПожаловатьсяДа, сейчас вообще на пенсию лучше не расчитывать) и организовать свой нпф))
Пожаловатьсяя все делаю для того, чтобы не надеяться на пенсию. но другим это может быть интересно.
Пожаловатьсяя за накопительную пенсию
ПожаловатьсяБлагодарю за обучение!
Пожаловатьсяоднозначно НПФ
Пожаловатьсяглавное успеть сделать свой выбор самим и не давать возможности сделать это за вас, актуальная статья на сегодняшний день. пытаюсь предлажить потребителям как то так http://alecc67.wix.com/classic...
ПожаловатьсяВ нашей стране низкая финансово-экономическая грамотность граждан. В молодом возрасте не думается о пенсии и о годах более 50 (по себе знаю). Только когда подходишь к пенсионному возрасту, начинаешь считать. Во всем мире копят на пенсию, и это не 2%.
ПожаловатьсяВсе правильно, но выбирать только нам. И почему-то большинство россиян отсиживаетя в т. н. «молчунах». Это и есть поле для работы, убедить о преимуществах НПФ
Пожаловатьсяинформация полезная
ПожаловатьсяЯ не младше 67-го года.
ПожаловатьсяЯ уже воспользовался услугами НПФ :)
Пожаловатьсяинформация принята
ПожаловатьсяСпасибо большое, перейду в НПФ. Хочу хорошию пенсию!
ПожаловатьсяДавно перевела себя любимую на НПФ. Уже года 4 как
ПожаловатьсяПолезная информация
ПожаловатьсяНеобходимо переходить на накопительную
ПожаловатьсяОчень полезная информация, спасибо.
Пожаловатьсяпригодится информация
Пожаловатьсяспасибо
Пожаловатьсяспасибо
ПожаловатьсяСпасибо! полезная информация, оформлять буду в Сбербанке, считаю надежнее компании нет.
ПожаловатьсяНачну эксперимент с мужа, я уже в НПФ…
Пожаловатьсябуду обязательно переводиться
Пожаловатьсявообще не задумывалась о пенсии…
Пожаловатьсяя очень много что нового узнала, если раньше меня это не косалось, то теперь я хочу успеть до конца года оформить накопительную пенсии и донести до каждого насколько это важно и что больше такого шанса у нас не будет
ПожаловатьсяНо ведь в статье еще стоит вопрос – какую пенсию государству выгодно отменить? Из статьи следует – естественно НПФ! Но при этом накопительную свою часть возможно будет забрать? Если «да», то без вариантов НПФ.
ПожаловатьсяИнформация интересная. Но в народе есть недоверие к НПФ. Обжигались люди. Но, может быть, сейчас ситуация изменилась в смысле надежности. Надо подумать
ПожаловатьсяОчень познавательно, стоит задуматься уже сейчас о своём будущем!!!
ПожаловатьсяВажная информация
Пожаловатьсяя бы советовала клиентам НФП. мне кажется, так выгоднее в будущем
ПожаловатьсяОчень полезная и познавательная статья.
ПожаловатьсяЯ думаю, что на пенсию лучше вообще не надеяться… ведь не знаешь, что может случиться завтра… А так, НПФ, по-моему, все же выгоднее)))
Пожаловатьсяинтересная статья, стоит задуматься
ПожаловатьсяИнтересно и познавательно.
ПожаловатьсяЯ в настоящее время на пенсии. Статья интересная и познавательная.
Пожаловатьсяда, полезная информация, благодарю!
ПожаловатьсяОкончательно убедилась в том, какой выбор стоит всем сделать
ПожаловатьсяПознавательно
ПожаловатьсяПолезная статья, давно перевелась.
ПожаловатьсяУже оформил перевод в НПФ
ПожаловатьсяОчень интересно!!!
ПожаловатьсяСпасибо очень полезная информация)))
ПожаловатьсяПолезная статья
ПожаловатьсяСпасибо за статью. Было познавательно.
ПожаловатьсяПравильно все
Пожаловатьсяполезная статья
ПожаловатьсяПолезная статья, все по делу изложено, ничего лишнего.
ПожаловатьсяХорошая, полезная информация !!!
ПожаловатьсяНе знаю. Думаю это хорошая идея.
ПожаловатьсяПолезная статья
ПожаловатьсяИнформация полезная.
ПожаловатьсяЯ за такие проекты. Очень надеюсь, что такая возможность будет и у моих детей.
ПожаловатьсяЕсли все так сладко, почему туда идет не так уж и много людей?
ПожаловатьсяЯ, например, просто забыла напрочь об этом, пока здесь на тренинге не заговорили. Мама моя даже забыла, что переводила когда-то пенсию в НПФ. Про цифры, конечно, ответить не может. А вообще-то, я ЗА то, чтобы иметь разные источники пенсии, на мой взгляд, надежнее должно быть. Ну, теоретически.
ПожаловатьсяКто знает, что будет с НПФ даже через 10 лет? Вот этого люди и опасаются.
ПожаловатьсяДавненько перевелся
ПожаловатьсяЯ давно перевела в НПФ
ПожаловатьсяОзнакомилась, полезная информация.
ПожаловатьсяОзнакомился
ПожаловатьсяОзнакомилась, сама уже в НПФ.
Пожаловатьсяуже перешел
ПожаловатьсяМы-за накопительную часть пенсии!!!
ПожаловатьсяОзнакомилась!
ПожаловатьсяВо всем мире такая система – два источника пенсии ( гос и негосударственные фонды) работает давно и успешно. Наконец и у нас есть эта возможность, жаль государству не очень выгодно и оно не очень то рекламирует и жалует такие фонды.
ПожаловатьсяЖаль только, что не все это знают и тем более не все понимают откуда и зачем берется пенсия…
ПожаловатьсяСпасибо за информацию! У меня уже есть свой НПФ!
ПожаловатьсяНесомненно, для любого человека сейчас выгоднее оформить будущую пенсию в НПФ.
ПожаловатьсяЯ свою пенсию накопительную уже оформляла в Сбербанке Росии, вот как то там понадежнее мне так кажется, но это только мое мнение, конечно накопительная пенсия это здорово!!! Но есть много факторов, в наше экономическое положение трудно предугадать… куда же выгоднее вложить… А за информацию спасибо!!!
ПожаловатьсяОзнакомилась!
ПожаловатьсяОзнакомился, интересная статья!
ПожаловатьсяВсе очень интересно, но хотелось бы узнать и о гарантиях, что выбранный НПФ не лопнет и что будет с деньгами вкладчиков в этом случае?
Пожаловатьсядостаточно полезная информация
Пожаловатьсяочень полезная статья
Пожаловатьсястраховую
ПожаловатьсяПолезная статья, конечно же НПФ будет на много лучше чем ПФР так как уменьшится риск остаться того что в старости вы останетесь без пенсии.
ПожаловатьсяОзнакомился, интересная статья!
ПожаловатьсяОчень позновательно
ПожаловатьсяЯ пока думаю по поводу перевода в НПФ, у меня заключен договор с газфондом. Я хотела выйти оттуда и заключить дог. с госуд. пенсионным фондом, так как в нашей стране надежды, что когда то и непонятно в каком размере будешь получать пенсию. Мне лично нужно все обдумать в этом направлении.
ПожаловатьсяНПФ не плохой вариант – моё мнение.
ПожаловатьсяУправляющая компания- лучше. НПФ- посредник между разными УК и Вами. Обратите внимание на их доходность последние три года. Смешные проценты, т. к в основном доход пошел на оч. хор. зарплаты. Ещё обратите внимание в каких УК этот Ваш НПФ инвестировал народные накопления? Сегодня, если Вы не студент (у них другие сроки для обдумывания), то лучше написать заявление в ПФР по накопительной части в УК (любую). К следующему году лучше изучить рейтинги и тогда уже ещё раз (или не раз) перейти в более доходную УК. Учитесь жить без посредников!!! К пенсионному возрасту накопления из УК вернуться в ПФР по закону. Вот тогда Вы ими и распорядитесь,( без всяких заморочек по поиску реального нахождения к примеру НПФ). Опять же с УК не требуется заключать предварительного договора. Открыл их список по РФ и выбирай, иди пиши заявление в ПФР (лучше до 25 декабря в двух экземплярах). Если не понравится УК, то в НПФ и потом не поздно будет перейти. Из НПФ в УК тоже можно перейти. Вообщем суть в том, чтобы в 2015 году- успеть оставить за собой накопительную часть- а значит срочно написать заявление в ПФР о накопительной части до 31 декабря 2015 г. по законодательству РФ, т. о. продлите время для обдумывания нужна или не нужна Вам накопительная часть. Обратно в страховую примут в любое время следующих лет. В накопительную после 31.12.2015 смогут только студенты и подрастающие школьники.
Пожаловатьсявсё идёт к тому что в конечном счёте аннулируют систему, потому что нынешнее правительство тащит в кабалу.
ПожаловатьсяСпасибо за информацию, уже выбрала НПФ.
ПожаловатьсяOk
ПожаловатьсяСпасибо, полезная информация
ПожаловатьсяСпасибо. Начал оформлять 2 сделки.
ПожаловатьсяСпасибо за статью, уже отправила свою заявку в НПФ)
ПожаловатьсяКонечно же государству не выгода накопительная, а они в первую очередь думают о себе. Но если смотреть со стороны граждан, то конечно же выгоднее накопительная. Хотя во всем есть «но» так как 6% это реальные деньги, а что если произойдет дефолт? Вот поэтому в этом вопросе если честно очень сложно разобраться и у каждого должен быть выбор!
ПожаловатьсяЕвропейский ПФ оказался самым стабильным за последние 3 года
Пожаловатьсяузнала много нового
Пожаловатьсяполезная информация для тех, кто об этом не знал.
ПожаловатьсяИнтересно
ПожаловатьсяЯ участвую в программе государственного софинансирования. 50/50. В ПФ заверили, что переводить никуда не надо.
ПожаловатьсяЯ пока думаю над этим.
ПожаловатьсяХорошая статья
Пожаловатьсяознакомилась
Пожаловатьсяте кто поступает перевод средств на самотек, поступает очень опрометчиво…
Пожаловатьсяесли есть шанс создать собственный резерв (даже в виде НПФ), нужно создавать
Еще думаю над этим…
ПожаловатьсяОзнакомилась, спасибо. Очень полезная статья.
Пожаловатьсяя перевелась 2 года назад, сейчас перевожу родных, которые еще не перевелись, статья хорошая, подробная+++
ПожаловатьсяСпасибо за информацию. Узнала про начисление баллов. Я уже перевела часть накоплений в НПФ. Остается вопрос, эти накоплениями могут ли воспользоваться родственники, если я не смогу?
ПожаловатьсяПри оформлении договора с НПФ, Вами указываются правоприемники и их доли. В случае если Вам не удастся воспользоваться накопленными средствами они будут переданы по наследству. Если вы не указали правоприемников, средства будут переданы близким родственникам. В этом один из весомых плюсов в выборе НПФ
ПожаловатьсяПенсия это всегда хорошо
Пожаловатьсястою в нпф!)
ПожаловатьсяЕсть над чем задуматься)
Пожаловатьсяперевелся 3 года назад
ПожаловатьсяСоветую всем прочитать…
ПожаловатьсяПознавательная статья, жаль в моем регионе оформлять нельзя.
ПожаловатьсяПолезная статья)
ПожаловатьсяСпасибо за статью, ознакомилась, четко описаны отличия накопительной пенсии от страховой!
ПожаловатьсяС 2011 года мои накопления находятся в НПФ.
ПожаловатьсяДавно об этом знал, ничего нового не прочитал
Пожаловатьсяузнал много нового! взял на заметку!!
ПожаловатьсяУже перевёлся в НПФ!
ПожаловатьсяСтатья, хорошо описывает суть НПФ и наглядно показывает разницу.
ПожаловатьсяСрок перехода в НПФ каждый год пока отодвигается, и многие люди всё равно не верят в будущую пенсию, поэтому наверно и не торопятся.
Можно взять эту статью на заметку, для рекламирования будущим клиентам.
Я уже давно вступила в НПФ.
Познавательная статья
ПожаловатьсяСпасибо за статью, полезная информация.
ПожаловатьсяСпасибо за статью! Изучила, если я правильно я поняла, рекомендуете забрать деньги у государства и инвестировать в частные компании/фонды и принять решение побыстрее (до Нового года). Но думаю, что ничего страшного не будет, если оставить деньги в ПФР и не заморачиваться. Это мое мнение.
ПожаловатьсяОтличная, четко структурированная статья.
ПожаловатьсяСпасибо. ознакомилась
ПожаловатьсяОзнакомился. Спасибо
ПожаловатьсяСпасибо за статью. С информацией ознакомился…
ПожаловатьсяУзнала много нового.
ПожаловатьсяЯ тоже уже перевелась в НПФ. О будущем тоже надо думать.
ПожаловатьсяОзнакомилась, взяла на заметку)
ПожаловатьсяПолезная информация.
ПожаловатьсяПолезная информация, нечего не скажешь))я сам уже в НПФ прешел))
ПожаловатьсяСпасибо за информацию
ПожаловатьсяСпасибо! Очень актуальная информация, т. к. времени для принятия решения, у тех кто его еще не принял, осталось очень мало.
Пожаловатьсяполезная информация
ПожаловатьсяЯ перевелась в НПФ в 2010 году,
Пожаловатьсяпознавательно
ПожаловатьсяНакопительная часть сохраняется на счете работника в виде настоящих денег, государство не может их потратить. При этом необходимо учитывать, что каждый год дефицит ПФР составляет свыше 300 млрд руб.
ПожаловатьсяВдумайтесь на секунду в эту цифру – триста миллиардов рублей ежегодно! Успейте вступить в пенсионный фонд и получить свою накопительную пенсию
Полностью согласна но не уверенна в нашем государстве их программы с пенсией каждый раз меняються
ПожаловатьсяЕще в далеком 2012 году я перевела свою накопительную часть пенсии в НПФ не буду говорить какой. Также все мои близкие и друзья тоже переведены. Осталось перевести тех, кто меня окружает: соседи, родители детей в детском саду и другие) Спасибо за статью
ПожаловатьсяСпасибо, я уже вступила в НПФ 2 года назад, вот думаю перевестись в другой, в любом случае ПФР доверять не стоит.
ПожаловатьсяСпасибо за информацию! Теперь знаю о начислении пенсии.
ПожаловатьсяЯ уже в НПФ!! И я довольна!!! Изучайте и вступайте!!! наше будущее в наших руках!!!
Пожаловатьсяочень полезная информация!
ПожаловатьсяСпасибо за информацию!!
Пожаловатьсяочень полезная публикация
ПожаловатьсяИнформация полезная. осталось ее донести до клиента. не все до конца могут понять, боятся всего нового.
Пожаловатьсяя уже в нпф. время не ждёт.
Пожаловатьсяпригодиться информация
ПожаловатьсяЯ уже давно перешла в НПФ.
ПожаловатьсяВремя остается все меньше до конца года, всем нужно принять решение вовремя, чтобы потом не пожалеть о упущенной возможности.
ПожаловатьсяОзнакомилась, какие гарантии что это все потом не перегорит
ПожаловатьсяОзнакомился. Спасибо
Пожаловатьсяодним словом, думать нужно сейчас, а не потом.
ПожаловатьсяКонечно накопительная часть выгоднее, а какие гарантии.
ПожаловатьсяПолезная статья. Конечно, лучше позаботиться о себе самим и выбрать НПФ, где будет откладываться пенсия, которой в последствии можно будет воспользоваться.
ПожаловатьсяПриму к сведению. Благодарю.
ПожаловатьсяЯ состояла в НПФ «Ренессанс». Недавно он прекратил свое существование, и мои средства были отправлены в ПФР. В отделении ПФР мне объяснили, что моя накопительная часть пенсии останется таковой и так же будет ими инвестироваться, ее так же в случае моей смерти смогут получить наследники… А если я перейду сейчас в другой НПФ, то потеряю в деньгах…
ПожаловатьсяОбъясните, пожалуйста, ПРАВДА ЛИ ЭТО?
нужно взять на заметку
ПожаловатьсяИсходя из своего богатого жизненного опыта, к сожалению могу сказать то, что как бы ни был привлекателен НПФ, сильно рассчитывать на него нельзя. Деньги просто будут разворованы. Если до сих пор не наведён порядок в обыкновенном страховании, где денег гораздо меньше и в банковской сфере, то НПФ реально не заработает в ближайшее время, и к моменту выхода на пенсию он просто лопнет. Приобщаясь к НПФ, это всё равно, что играть в рулетку, проще и выгоднее инвестировать на данном этапе в золото, к выходу на пенсию у вас реально будет хоть какой-то капитал. Прошу учесть, что это моё личное мнение дальнейшего развития НПФ. Задумка в идеале хорошая, не спорю, но… поживём – увидим!
ПожаловатьсяСогласна! выгодней сейчас покупать недвижимость, земли, золото – и то! где гарантия, что в России опять не наступит НЭП, Дефолт, все отберут и поделят… В прочем, это все говорильня! По сути, уже некуда не денешься… поэтому мое мнение все равно мы в одном времени все живем, и от законодательства не можем отступить, Надо переходить В Негосударственные Пенсионные фонды, Воры в законе отмывают наши деньги, и мы все равно не уйдем от построенной ими цели… будем надеяться, что не так все ужасно в будущем
Пожаловатьсяja uzhe sostoju v NPF:)
Пожаловатьсянадо успеть вступить в нпф – так надежнее, чем остаться вообще без пенсии!
Пожаловатьсямного нужного взяла для себя из этой статьи, теперь состою в НПФ
ПожаловатьсяПолезная информация!
ПожаловатьсяПолезная информация очень кстати. Спасибо.
ПожаловатьсяОчень интересная информация. Наконец смогла прояснить для себя выгоду НПФ.
ПожаловатьсяЯ считаю что НПФ просто необходима. Я состою в НПф!
ПожаловатьсяСтатья познавательная. Появилось желание подписаться на накопительную пенсию.
ПожаловатьсяУзнал много нового для себя
ПожаловатьсяХорошая статья
ПожаловатьсяДействительно, этот год решающий для тех, кому в 2015 году исполнится, скажем, 40 лет. Поэтому нужно торопиться, иначе можно остаться без своих накоплений.
ПожаловатьсяХорошая статья, многое для себя прояснила.
Пожаловатьсяединственный вопрос на который я не нашла ответ это; Почему Государство должно отменить страховую часть? Аа так, в принципе все понятно.
ПожаловатьсяЦенная и своевременная информация. Я выбираю НПФ!
ПожаловатьсяКонечно НПФ, определился какой и все, есть рейтинги НПФ. А статья полезная да.
Пожаловатьсяхорошая статья, конечно НПФ.
ПожаловатьсяЯ считаю, что НПФ это хоть какой-то залог того, что у тебя в будущем будет пенсия. Наша семья уже более 5 лет находится в НПФ и мы от этого ничего не теряем, а скорее приобретаем.
ПожаловатьсяНПФ -выгоднее, в наше время мы таким образом обезопасим свою будущую пенсию. Спасибо за статью.
ПожаловатьсяУже позаботился о нпф, зачем ждать.
ПожаловатьсяЯ считаю что НПФ в наше время просто необходима лично я состою в НПф.
ПожаловатьсяПриходится глубоко подумать – кому доверить свое «состояние» в виде пенсии. У НПФ-выгоднее условия.
Пожаловатьсяочень полезная информация. спасибо большое
Пожаловатьсяочень полезная информация, и все очень доступно и понятно. Спасибо вам большое!!!
ПожаловатьсяСпасибо за полезную информацию. Для меня НПФ надежнее ПФР
ПожаловатьсяОчень интересная, поучительная статья. Главное – доходчиво написано.
ПожаловатьсяМногое для себя поняла, углубленно разберусь в этом вопросе. Спасибо за статью.
Пожаловатьсяя уже выбрала НПФ. Я считаю, что НПФ это преимущественно лучше ПФР. Статья очень интересная, поучительная.
ПожаловатьсяНесколько лет назад я выбрала НПФ. Всем советую!
ПожаловатьсяОчень полезная и нужная статья. Узнала для себя некоторые интересные детали
Пожаловатьсяочень жаль, что до сегодняшнего дня даже не задумывалась об этом
ПожаловатьсяПолезная публикация, спасибо!
ПожаловатьсяНакопительная пенсия – это выгодно!
ПожаловатьсяЦенная и своевременная информация. Я выбираю НПФ!
Пожаловатьсяочень интересно!!!
ПожаловатьсяОчень полезная информация!
ПожаловатьсяДумай о пенсии с молоду…
ПожаловатьсяСпасибо, все оказалось проще, чем думала))))
ПожаловатьсяИ актуально перед угрозами со стороны некоторых чиновников правительства о повышении пенсионного возраста
ПожаловатьсяСпасибо авторам статьи, что так доступно объяснили важную информацию.
ПожаловатьсяОчень нужная информация !
ПожаловатьсяОчень доступная информация. Буду рекомендовать своим знакомым.
Пожаловатьсяжаль, что сам не могу перейти в НПФ из-за возраста
Пожаловатьсянадо всех знакомых и незнакомых родом после 1967 года переводить в НПФ кто еще не перешел. это море работы
ПожаловатьсяСделала свой выбор в пользу НПФ с первого предложения как только узнала об этой возможности.
ПожаловатьсяХорошая статья. Очень доходчиво. Жаль только в моей области нет НПФ на которые я могла бы перейти и соответственно, работать в этом направлении в моей области не получится
ПожаловатьсяИнтересно
ПожаловатьсяОчень полезная информация)
ПожаловатьсяПерешла на НПФ 2 года назад, считаю что сделала правильный выбор!
Пожаловатьсяинтересная информация!
ПожаловатьсяСтатья полезная, жаль что мне уже чуточку поздновато. Зато для ускорения знакомых, очень даже нужная статья!
ПожаловатьсяИнтересная информация.
Пожаловатьсяхорошая информация!
ПожаловатьсяДля меня лично ключевым моментом является – лица моложе 1967 года.
ПожаловатьсяИнтересная статья! У меня родственники перевелись НПФ. Да и в дальнейшем думаю статья поможет в работе.
Пожаловатьсяочень много развелось этих НПФ и каждый год приходят разные люди из разных фондов, заключают договора( в моем случае-трижды), а когда я взяла выписку о пенсионных накоплениях- оказалось что я как была в одном (договор заключала 11 лет назад), так там и нахожусь, а где остальные договора непонятно…
ПожаловатьсяИнформация простая и понятная. Буду использовать в работе!
ПожаловатьсяОчень жаль, что выбор НПФ ограничен
Пожаловатьсяпознавательная статья
Пожаловатьсяочень познавательная статья!
ПожаловатьсяУ каждого свое мнение на этот счет, выбор за нами в целом познавательно.
ПожаловатьсяУже 4 года как перешел.
ПожаловатьсяКоротко, ясно и очень полезно.
ПожаловатьсяСтатья актуальная:) Но тем не менее, молодым людям крайне сложно принимать решение, ибо до будущей пенсии ещё далеко. Сказать наперёд, что нас ждёт в том неизвестном будущем, никто не сможет наверянка. Здесь наверное в игру вступает риск, предприимчивость и интуиция. Всем успехов в принятии решения:)
ПожаловатьсяЯ давно в НПФ Магнит
ПожаловатьсяПознавательная статья. Остается дело за выбором.
ПожаловатьсяЦенная информация!
Пожаловатьсяя давно перешла в НПФ и другим советую.
ПожаловатьсяОчень интересная информация
Пожаловаться+1
ПожаловатьсяНаверное правильнее положить в разные корзины. Информация полезная.
Пожаловатьсяпознавательно
ПожаловатьсяВ ПФР это всё таки государство, и ты точно знаешь что какие нибудь деньги будут, а НПФ это опасно, вдруг прогорит или закроют вообще его, то все деньги уйдут, но я на свой стах и риск перешла на НПФ. очень страшно теперь.
ПожаловатьсяЕсли НПФ прогорит, или закроется, то пенсии перейдут в ПФР, это по закону. Поэтому в любом случае, пенсию выплатят.
ПожаловатьсяОчень полезная информация.
ПожаловатьсяСпасибо, Татьяна!
ПожаловатьсяОчень и очень нужная информация! Активная часть населения уже предпринимает какие-то шаги!!!
Полезная информация.
ПожаловатьсяНПФ это выгодно стоит перейти
ПожаловатьсяКрасиво говорят! Но…
ПожаловатьсяНадо тоже переходить в НПФ
ПожаловатьсяГлавное при размышлениях принять правильное решение!
ПожаловатьсяУзнал что-то новое.
ПожаловатьсяВ НПФ перешёл и не жалею.
ПожаловатьсяЯ уже несколько лет в НПФ. Но сейчас задумалась о том, что нужно провести мониторинг НПФ и выбрать более надежный, пока еще есть возможность.
ПожаловатьсяНПФ – ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
ПожаловатьсяВо многих странах действует НПФ, будем надеется, что и в РФ будут активно использовать такой вид пенсии.
ПожаловатьсяПодумайте о будущей пенсии)
ПожаловатьсяДа, а наша семья вся пока еще в ПФР, срочно надо думать, до 1 января осталось не долго))) А что позже уже нельзя будет?
ПожаловатьсяКоротко и понятно
ПожаловатьсяОчень познавательно .
ПожаловатьсяА вдруг потом это нпф прекратит свое существование и как быть тогда?
ПожаловатьсяЯ уже давно в НПФ и надеюсь на лучшее, от государства не знаешь что ждать!
ПожаловатьсяА у НПФ есть рейтинг?
ПожаловатьсяК слову я слышала что все взносы в НПФ застрахованы.
хорошая информация
ПожаловатьсяНпф это выгодно!
Пожаловатьсяне будут ли НПФ новыми финансовыми пирамидами?
Пожаловатьсяя уже давно в НПФ, теперь бы дожить до пенсии…
ПожаловатьсяОчень полезная информация
Пожаловатьсяесть нпф
ПожаловатьсяНадо срочно переходить в НПФ
Пожаловатьсяпонятно, что государству выгоднее отменить накопительную пенсию и большинство действительно надеется на русский авось… НПФ выгоднее и это бесспорно.
Пожаловатьсяготовый классный материал. остается только грамотно распорядится
ПожаловатьсяПолучила для себя полезную информацию.
Пожаловатьсялично я за НПФ
ПожаловатьсяНовости отличные, информация полезная.
ПожаловатьсяУже несколько лет в НПФ, каждый год присылают отчет
Пожаловатьсяпонятно
ПожаловатьсяУзнала для себя кое-что новое, вообще не думала о пенсии)))
ПожаловатьсяОт государства пенсии точно не дождёшься, от НПФ – как повезёт.
ПожаловатьсяЖаль, с НПФ пролетели мои родные, старше 67-го года. А теперь со страховой можно чего угодно ожидать.
ПожаловатьсяПугает не только нестабильность нашего государства, но и нестабильность всех этих НПФ. Сегодня фонд есть, завтра его нет и пенсии твоей нет, 6% пропали в никуда…
ПожаловатьсяКогда все перейдут на НПФ-государство увеличит пенсионный возраст, чтоб уж наверняка тебе не достались деньги-ухайдокайся ты на работе… а государство и банки все друг с другом «вась-вась», они уж придумают, как деньги наши очередной раз присвоить… А У нас выбор не большой… но все же, я за НПФ…
ПожаловатьсяКонечно тут и думать не надо -поскорее переходить в НПФ-выгода максимальная.
ПожаловатьсяНакопительная пенсия это хорошо, но пугает нестабильность нашего государства.
ПожаловатьсяПенсия будет и это важно.
Пожаловатьсяесть над чем задуматься
ПожаловатьсяМоя накопительная часть в НПФ года так с 2010
ПожаловатьсяКонечно, НПФ
ПожаловатьсяВсё это очень интересно, только вот у меня нет ни одного партнёра в профессии Банковское дело
ПожаловатьсяПри банкротстве НПФ пенсионер остается со страховой пенсией (16% вместо 22%)?
ПожаловатьсяСтатья со смыслом.
ПожаловатьсяДельная статья.
ПожаловатьсяВсегда нужно подстраховываться!
Пожаловатьсянакопительная пенсия вещь хорошая… но есть одно большое но… я застал времена, когда детям открывали накопительные страховые полисы до достижения совершеннолетия. когда мне исполнилось 16 лет у меня на счете было 5000р. но купить на них в случае возврата можно было разве что килограмм колбасы. для того чтобы эта программа работала необходима стабильность экономики, и наличие доверия к государству… что увы отсутствует…
ПожаловатьсяУвы, но это правда… Сейчас много шума и мало сути. На мой взгляд сегодня стоит написать заявление на накопительную часть в ПФР и таким образом продлить себе время на обдумывание. (2016 заморожен- по накопительной части). Из накопительной системы всегда можно вернуться в страховую. Т. е. к следующему году или годам по факту развития определиться.
ПожаловатьсяКонечно НПФ!!!
ПожаловатьсяКонечно лучше 2 пенсии, чем 1. Я за НПФ!
ПожаловатьсяЗаинтересовало!
ПожаловатьсяПравила игры всё равно диктует государство, понадобятся деньги – легко найдут законный(?) способ забрать их у нпф. Кроме того, ни один НПФ не гарантирует ни рост накопительной части ни её сохранность, в силу специфики размещения средств Поэтому как минимум легкомысленно убеждать людей в выгоде такой схемы.
ПожаловатьсяПФР раз в год присылает информацию о перечисленных от работодателя средствах.
ПожаловатьсяКак узнать актуальную сумму на своем счете в НПФ?
Годовая инфляция все равно больше процентов НПФ, поэтому не вижу смысла куда-то переводиться, НПФ до моей пенсии 100 раз обанкротится, а государство никуда не денется. И свою пенсию я буду получать за счет страховых взносов будущего работающего населения. А лучше позаботится о своей старости сейчас и ни на кого не надеяться. Работай, вкладывай в недвижимость, живи в старости как мажор)))
ПожаловатьсяВсё очевидно, лучше и в ПФР и НПФ, а самый лучший вариант надеяться только на себя, ведь никто не знает, что будет завтра, а не то, что через несколько лет!
ПожаловатьсяЯ не уверена в нашем государстве.
ПожаловатьсяСейчас все знакомые моего возраста и чуть старше говорят, что не знают-доживут ли до пенсии или нет! Поэтому не обращают на изменения никакого внимания!
ПожаловатьсяСчитаю, что в двух фондах выгоднее, так же как деньги в разных банках.
ПожаловатьсяВремени думать почти не осталось, пора переводить пенсию в нпф!
ПожаловатьсяВсе равно ГПФ лучше и надежнее, чем НПФ
ПожаловатьсяЯ перевелась уже давно! И считаю, что НПФ лучше.
ПожаловатьсяА где гарантия что когда выйду на пенсию наше правительство что нибудь ещё не придумает
ПожаловатьсяЛюди осторожничают, но все равно выбирают для себя выгодный НПФ
Пожаловатьсяполезна информация
ПожаловатьсяА что будет если НПФ развалятся…
Пожаловатьсянеудобно заключать сделки с нпф который находится в другом городе. это в пенсионном фонде объясняют, когда приходишь подтверждать свой переход а вообще нпф хорошая штука:)
ПожаловатьсяНе удобно – что есть ограничение в возрасте(((
ПожаловатьсяВсе отнекиваются, пробовала((
ПожаловатьсяЕсли посмотреть на большинство моих знакомых – никто не хочет вникать в суть этого вопроса. А навязывать что-то кому-то не хочется. У нас, как всегда, все на «авось» построено(((
Пожаловатьсямне кажется что НПФ лучше чем ПФР там возможностей больше
ПожаловатьсяМои родители 1966 года рождения, хочу им помочь с переводом в НПФ. Почему здесь выходит НПФ Стальфонд, других НПФ разве нет? я хочу еще приглядеться, повыбирать какой понадежней
Пожаловатьсяпоследний шанс новый год)))
Пожаловатьсяда кто знает, что будет через 5−10−15 лет… сейчас придумали «заморозку» накопительной части, потом еще что-то придумают
ПожаловатьсяОчень познавательно .
Пожаловатьсяя уже перевелся
ПожаловатьсяНПФ это гарантия я уже в НПФ и всем советую
Пожаловатьсянпф надежней как мне кажется
ПожаловатьсяДа, тема непростая.
Пожаловатьсяесть риск и в ПФР и в НПФ, но вся наша жизнь -риск.
Мда… Государству вообще выгодно и накопительную и страховую отменить :) Но выбрать НПФ стоит в любом случае – не стоит складывать яйца в одну корзину – минимизацию рисков никто не отменял.
ПожаловатьсяНПФ это выгодно стоит перейти)
ПожаловатьсяЯ определился с выбором более двух лет назад и теперь просто отслеживаю результат работы своего НПФ
ПожаловатьсяНа мой взгляд, нужно уже сейчас переводить свою пенсию в НПФ.
ПожаловатьсяОднозначно НПФ!
ПожаловатьсяСчитаю: и в первом и во тором случаях правила игры в руках государства, которые могут изменяться в любой момент. В настоящее время нужно сбросить часть пенсионеров в НПФы, тем самым сократить дефицит ПФР.
ПожаловатьсяСогласна на 250%.
ПожаловатьсяЯ перешла в НПФ
ПожаловатьсяНПФ – более выгодно и надежно!
ПожаловатьсяЯ состою в НПФ, это гарантия
ПожаловатьсяДа, есть повод задуматься)
ПожаловатьсяЯ уже состою в НПФ
ПожаловатьсяСтоит переходить в НПФ, это гарантия накопительной части пенсии
ПожаловатьсяНПФ по крайней мере дает гарантию в будущем, а государству конечно выгодно ее отменить.
ПожаловатьсяПотом решу
Пожаловатьсяявно стоит переходить
ПожаловатьсяДумаю стоит переходить на НПФ. Выгоднее. Хотя зная наше государство ещё 100 раз поменять не в нашу пользу успеют
ПожаловатьсяДа уж, не думаю что с накопительной пенсией проконает из-за нашего государства.
ПожаловатьсяСогласна с тем, что нужна и страховая и накопительная часть, чтобы не остаться с мизерной пенсией
ПожаловатьсяПоследние месяцы. Нужно успеть забежать в последний вагон.
ПожаловатьсяСоветую нпф!
ПожаловатьсяЯ уже состою в НПФ, давно об этом задумалась
ПожаловатьсяО пенсии надо думать уже сейчас, а то можно остаться «с носом». Переход в НПФ – отличный выход
Пожаловатьсянпф это хоть какая-то гарантия
ПожаловатьсяПенсию лучшие перевести, чтобы не получилось как в 1991
ПожаловатьсяЯ в прошлом году всех своих перевела в Стальфонд. Надо проверить сколько набежало за год. Кстати, неплохо заплатили.
Пожаловатьсяох и долго ещё до пенсии !
ПожаловатьсяНадо подумать над своей будущей пенсией уже сейчас
ПожаловатьсяНужно заботится о свой пенсии уже сейчас!
ПожаловатьсяСтоит попробовать, поскольку на пенсию особой надежды нет – надо искать любые способы «пополнить запасы».
ПожаловатьсяЯ уже перевела свою пенсию в НПФ.
ПожаловатьсяМир не предсказуем, будущее не известно. Как поступить каждый решает сам.
ПожаловатьсяВ наше время нужно сейчас начинать заботиться о своей пенсии!
ПожаловатьсяГосударство уже 3-й год подряд замораживает накопительные пенсии. И кто доверится теперь ?
ПожаловатьсяПо мне лучше накопительная часть пенсии
ПожаловатьсяМоя пенсия несколько лет уже перечисляется в НПФ Ренесанс Банка. Государство отменит накопительную часть пенсии.
ПожаловатьсяСкорее всего государству выгоднее отменить накопительную часть, т. к. со страховой выплачивается пенсия действующим пенсионерам.
ПожаловатьсяА свою пенсию я еще в 2010 году перевела в НПФ
НПФ – хоть какие то гарантии от пенсионных отчислений
ПожаловатьсяЯ года три состою в НПФ. В этом году его лишили лицензии. Поэтому срочно перехожу в Промагрофонд!
ПожаловатьсяТо, что нужно переходить в НПФ, это несомненно. Но доживём ли мы до пенсии? Вот в чём вопрос.
ПожаловатьсяПока мы до пенсии доживает все поменяют 10 раз и 200 раз обманут, если захотят…
ПожаловатьсяЗаключила бы договор с НПФ, но по возрасту не подхожу.
ПожаловатьсяЭто должен знать каждый
ПожаловатьсяПриятная новость, но в Кемеровской области это работает, точнее подключена ли?
Пожаловатьсялучше нпф
ПожаловатьсяЗастраховаться.
ПожаловатьсяЯ уже состою давно в НПФ)))
Пожаловатьсянужно о пенсии думать с молодости!
ПожаловатьсяЯ считаю что по нашей жизни нужно самим позаботится о своей старости! И уже сейчас самим откладывать в свою стеклянную баночку)) свою будущую пенсию)) Но предложить другим и заработать – на этом думаю можно…
ПожаловатьсяДо нее нужно дожить!!!)
Пожаловаться+
ПожаловатьсяЯ тоже согласна что надо переходить и копить на пенсию самим.
ПожаловатьсяНПФ реальная вещь!! Возможность сохранить и приумножить свою пенсию!!!
ПожаловатьсяФормируем пенсию уже сейчас
ПожаловатьсяМоя пенсия в НПФ и я этим очень довольна, каждый год мне направляется информация о накоплениях и доходной части.
Пожаловаться+
ПожаловатьсяПредлагаем работу в Фаберлик http://www.flonline.ru, с каталогами бегать не надо. Мы делаем заказы только для себя по мере надобности. Ассортимент продукции в компании очень большой, это не только косметика, но и товары для дома, для здоровья, фито-чаи, одежда для детей, женское бельё (Италия) и т. д.
ПожаловатьсяСуть работы заключается в том, что мы приглашаем и регистрируем людей в компанию. По такой системе работы за 6 месяцев в Фаберлик можно выйти на доход от 50 тыс. руб. в месяц + раз в год бесплатные путешествия за счёт компании. Для регистрации в проекте заполните анкету: http://www.flonline.ru
А не пойти бы вам со своим спамом!
ПожаловатьсяОткладывайте ( или создавайте другие способы, если ума хватит) на старость уже с сегодняшнего дня. Никто о вас не позаботится ( а НПФ не спасут, это копейки будут), и на детей не надейтесь, их самих до их пенсии кормить надо. Читайте больше, кто через 25 лет будет обеспечивать пенсию тем (будущим) пенсионерам. Это будет нищета, и к ней присоединятся проблемы со здоровьем!!! А медицина к тому времени…(даже комментировать не охота). Пенсии и на таблетки (хорошие) не хватит.
ПожаловатьсяЯ с вами полностью согласна, рассчитывать можно только на себя. Но неужели при этом не нужно даже попытаться спасти хотя бы небольшую часть своей пенсии?
ПожаловатьсяРиск дело блогородное
ПожаловатьсяЛучше застраховаться от лишних рисков)
ПожаловатьсяЯ 1967 г. р.-перешла в НПФ Ресо в 2012 г. и нисколько не сомневалась, моя дочь тоже в НПФ, но многие знакомые считают, что ПФР стабильнее и средства в нем не пропадет
ПожаловатьсяСберфонд РЕСО НПФ ЗАО
ПожаловатьсяСтать клиентом
Информация о фонде:
АО НПФ «СберФонд Солнечный берег» успешно работает на пенсионном рынке с 2002 года.
До конца января 2015 года Фонд носил название ЗАО НПФ «СберФонд РЕСО», а 27.01.2015 г. был переименован в АО НПФ «СберФонд Солнечный берег».
14 июля 2014 года Центральный Банк Российской Федерации (Банк России) выдал документы, свидетельствующие о завершении реорганизации Фонда в форме преобразования в Закрытое акционерное общество.
18 февраля 2015 года Банком России был переоформлен документ, подтверждающий наличие у Фонда лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию № 397/2 от 29 апреля 2009 года.
Адрес: 117105, г. Москва, Нагорный проезд, д. 6, кор.6
У НПФ Ресо отозвали лицензию. Сам переводил туда накопления. У Вас есть время до 1 сентября 2015 перевести накопления в другой НПФ, либо их вернут в ПФР.
ПожаловатьсяДа, надо переходить, а то вообще без пенсии останусь
ПожаловатьсяСогласна, пора подумать о будущем
ПожаловатьсяСогласна с Натальей столько сомнений у народа, если вы сами сомневаетесь, как тогда вы будете предлагать нпф определитесь Теряем из-за этого клиентов
ПожаловатьсяХочу в НПФ, а у меня пишет, что мне эта профессия недоступна. почему?
ПожаловатьсяСейчас НПФы доступны не во всех городах. Но в вашем городе профессия Банковское дело должна быть доступна. Возможно, это какая-то техническая ошибка. Обратитесь, пожалуйста, с этим вопросом в службу поддержки (https://www.workle.ru/support/ или support@workle. net), они обязательно вам помогут.
ПожаловатьсяВсе очень интересно и ответственно
Пожаловатьсястолько сомнений у народа, если вы сами сомневаетесь, как тогда вы будете предлагать нпф, Я внимательно смотрела эфир, почитала в инете статейки и ужаснулась, по моим подсчетам половина россиян пенсию получать по новой реформе не будут, это и нужно объяснять клиентам.
ПожаловатьсяХотим продавать ж/д билеты, когда можно ожидать сервис по продаже на Workle?
ПожаловатьсяВ ближайшее время подключение ЖД не планируется.
ПожаловатьсяОчень жаль! Теряем из-за этого клиентов – «влёт»! Вероятно тем, кто проживает в Москве и Петербурге – не понятно – зачем РЖД, если есть самолёты? Уважаемые господа! Россия – гораздо больше – чем два эти – безусловно – прекрасных города! В наше время людям приходится экономить на всём! При этом они люди – они много работают, хотят отдохнуть (а не просто тяпкой на огороде помахать). Именно их желание отдохнуть приносит деньги ВСЕМ – кто работает в области туризма! Так почему бы не пойти людям на встречу, тем более, что РАСШИРЕНИЕ услуг для клиентов ВСЕГДА ОБЯЗАТЕЛЬНО приводит к увеличению прибыли компании, а значит и каждого сотрудника! Почувствуйте разницу! Приведу лишь небольшой пример, но он просто жизненный – показательный: Одна моя знакомая всё-таки хотела повезти детей на море – смотрю по базе предложения – есть довольно приличные гостиницы, недорогие, не далеко от моря и даже за приемлемую цену и с завтрашнего дня! Всё хорошо, НО! Самолёт из нашего города в точку назначения ТОЛЬКО через 2 дня, ТОЛЬКО через Москву (с 1 или 2! пересадками!), и стоимость перелёта (туда и обратно) будет в 1,5 раза (!) превышать стоимость проживания с питанием за весь срок (7 ночей)! А по РЖД в этот же пункт от нас 18−20ч по стоимости (в 1 конец) 1 ночи в гостинице! И билет можно ВЫБРАТЬ в день отъезда! Кроме того, самолёты намного хуже РЖД с точки зрения убытков от возвратов билетов (и т. д.) – т. к. они напрямую зависят от капризов погоды!!! У нас аэропорт расположен так, что если даже во всём городе может быть ясная погода – в аэропорту она может быть нелётной, если не из-за дождя, то из-за густого тумана! Пожалуйста, ещё раз всё проанализируйте – с точки зрения выгоды для ВАС, для НАС и – самое важное – для людей, отдых которых мы помогаем организовывать! Пишу с большим уважением к вам за всё. что делает команда workle для людей и с большой надеждой на лучшее будущее для всех нас и для каждого в отдельности!
ПожаловатьсяПора задуматься
ПожаловатьсяЯ уже пенсионер
ПожаловатьсяЯ уже пенсионер.
ПожаловатьсяНу и где жь твоя накопительная часть? )
ПожаловатьсяЕсли государству понадобятся пенсионные отчисления, отберут без сомнения, закон изменят и отберут. Я 6 лет отработала в НПФе, и что хочу сказать, лучше перевести в НПФ, какой? где выше рейтинг и доходность, будет шанс, что деньги остануться у вас или, на худой конец у детей. Если мы не можем повлиять на страховую часть так хоть накопительная, возможно, останется. Если изменят закон, ну что делать, это все равно не ваши деньги, а налог на работодаделя.
Пожаловатьсякак узнать в каких регионах данная программа действует?
Пожаловатьсяво всех
ПожаловатьсяПо логике в НПФ выгоднее, если заявленной накопительной частью можно самому распоряжаться.
ПожаловатьсяЯ вообще недоверяю НПФ
ПожаловатьсяЭто мнения 90% россиян, так как, к сожалению, государство не проводит разъяснительную работу по этому вопросу. Приходите на эфир, мы будем как раз об этом разговаривать – https://www.workle.ru/tv/schedule/#2015-06-30
ПожаловатьсяНПФ – самая неблагодарная ниша. Основные пути привлечения клиентов, у нас в стране, происходят путем обмана или мошейничества, или как обязаловка при предоставлении вакансий.
ПожаловатьсяПриходите на эфир, мы будем как раз об этом разговаривать – https://www.workle.ru/tv/schedule/#2015-06-30
ПожаловатьсяЯ уже пенсионер
ПожаловатьсяДа действительно до пенсии надо ещё дожить.
ПожаловатьсяКогда доживете, тогда поздно будет
ПожаловатьсяЯ смеялся до слез! Браво!
ПожаловатьсяВсем привет! До пенсии ещё нужно дожить————— не каждая утка долетит до середины озера !
ПожаловатьсяПоверьте – долетит! Я в 2002 сразу перевелась в НПФ – потом ещё сменила 3 НПФ – а вот сейчас пошла на пенсию и получила сразу всю накопительную часть. А в 2002 тоже говарила что надо дожить – Незаметно дожила
ПожаловатьсяДень рождения
Пожаловаться– 04 августа 1979 г.
Молодые сейчас пенсионеры_)
А у Вас была накопительная часть? Я 63 года и у меня нет никакой накопительной части.)
ПожаловатьсяТем более, Григорий. Накопительная часть переходит наследникам (если не указаны – наследникам по закону), а страховая – нет. Всё на общак – другим пенсионерам уйдет или ещё кому…
ПожаловатьсяС в чем разница между ними двумя? В стоимости сделки?
ПожаловатьсяПо-моему, разница в НПФ
ПожаловатьсяЕвгений, значит в вашем регионе данная услуга недоступна
Пожаловатьсякогда будет доступна
ПожаловатьсяКогда подключим. Сейчас подключены только Москва, Воронеж, Иваново, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону
ПожаловатьсяПодключите пожалуйста г. Красноярск? Хочу себя и своих блиских перевести в НПФ.
ПожаловатьсяВы нагло лжёте! В Ростове-на-Дону не работает!
ПожаловатьсяЖдемс! Новосибирск не забудьте. Кстати моя родственница работает по переводу в Европейский так у них тоже не нужно в ПФР идти. очень для клиента удобно.
Пожаловатьсякогда будет доступ в архангельской области для нпф и осаго?
ПожаловатьсяСледите за рассылками, мы оповещаем пользователей о подключении партнеров и регионов.
ПожаловатьсяХороший вопрос. надо спросить Яковлеву !
Пожаловатьсяв Чебоксарах действует?
ПожаловатьсяНа данный момент в этом регионе нельзя оформить услуги НПФ через Workle. Но список регионов будет увеличивается
ПожаловатьсяМагадан, наверно, тоже позже подключат, или мы слишком далеко?
ПожаловатьсяПартнеры вне доступа. А свою будущую пенсию лучше реально узнать в личном кабинете через сайт гос. услуг РФ.
ПожаловатьсяЧерез гос. услуги вы никак не узнаете свою будущую пенсию. Максимум её накопительную часть.
ПожаловатьсяНа госуслугах есть инфо про все части, в том числе часть из НПФ._)
ПожаловатьсяИнформация знакома. Знаю многих «ходоков» неплохо зарабатывающих на оформлении НПФ. В нашем регионе нет партнеров, к большому сожалению.
Пожаловатьсявсе ясно и понятно
ПожаловатьсяВ нашем регионе нет
ПожаловатьсяПенсия как и время не ждет
ПожаловатьсяПрочитал статью, знакомая информация
ПожаловатьсяВ Астрахани, к сожалению, нет
ПожаловатьсяИ еще вопрос: на Воркле много продуктов компании ВТБ. Не планируется ли подключить их в партнеры еще и как НПФ? У меня накопительная часть оформлена у них, к примеру)
ПожаловатьсяТакже в моем регионе нет ни одного партнера по НПФ, представленных на Воркл (
Я согласна со Светланой, в нашем регионе нет ни одного партнера по НПФ, представленных на Воркл
ПожаловатьсяХотелось бы еще в этой статье услышать про то, людям с каким уровнем зарплаты выгодней будет иметь накопительную часть пенсии. Спасибо!
Пожаловатьсяс любой – главное – сейчас перейти в НПФ и сохранить всё что есть – а жизнь большая сегодня у вас 4000 рублей – а завтра зарплата может быть и 15000 – поэтому ваша накопительная часть только увеличиваться
ПожаловатьсяПрочитала статью, знакомая информация
ПожаловатьсяУ меня ссылки на оформление заявки в обоих НПФ не работают.
ПожаловатьсяРегион – Челябинск
ПожаловатьсяДобрый день!
ПожаловатьсяПока у нас подключены не все города. С полным списком партнеров и продуктов, которые сейчас доступны вам для работы, вы можете ознакомиться в разделе «Партнеры» (https://www.workle.ru/partners/).
Пенсия – это лебединая песня зарплаты. Человек всю жизнь работает чтоб в старости тратить пенсию на лекарства. На примере своей мамы знаю, что на пенсию надежды нет. Она работала с 18 лет и заработала пенсию в 12 тысяч рублей. Зато сосед -судимый алкаш, ничего полезного для общества не сделал, почти не работал, по пьянке отморозил ногу и получает пенсию в 22000 рублей. И где справедливость? Я вкладываю в образование своих детей, на них надежда не умереть в нищете. Дай Бог чтоб наши дети, когда станут пенсионерами, жили достойно на ЗАСЛУЖЕННОМ ОТДЫХЕ и получали ЗАСЛУЖЕННЫЕ ВЫПЛАТЫ!
ПожаловатьсяПростите, но не может быть пенсии по инвалидности у человека, который не работал 22 000 р. По первой группе инв., со всеми надбавками получается максимум 13 000 р. А 22 т. р., да, может быть, но только если у человека есть какие-либо «достижения», как то: звание ветерана, гос. награды, дающие право на увеличенную пенсию, «северные надбавки» итд
ПожаловатьсяНе вводите людей в заблуждение, не порождайте смуту
Сергей, знакомый мне инвалид с детства второй группы получает в сумме 12000. Так что 13 за первую – это маловато.
ПожаловатьсяЯ сама в НПФ Сбербанка, если куда и буду переходить, то буду смотреть рейтинги НПФ, а у вас есть рейтинги, Европейский был на первом месте, но к концу 2014 года подкачал, слишком высокие %, я засомневалась. У меня есть год подумать. Если предлагать клиентам надо точно знать есть ли лицензия у НПФ и каков рейтинг.
ПожаловатьсяНе совсем правильно оцениваете – Надо смотреть как НПФ вел себя ну примерно 5 лет – и если он в этом году 1 завтра 3 послезавтра 2 и т. д. т. е кривая стабильная – а вот если сегодня он 1 а завтра 7 а послезавтра 9 – вот здесь надо задуматься – Фонд не всегда может быть 1 – но если разрыв небольшой – то этот фонд стабильно развивается. а главное надо смотреть сколько пенсионеров уже получает из фонда добавочную пенсию
ПожаловатьсяКогда мы будем продавать ж/д билеты? ))) очень ждем!
ПожаловатьсяБилет РЖД продают:
ПожаловатьсяОАО «РЖД», АО «ФПК», ОАО «ПКС», ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс», ООО «Тверской экспресс», ЗАО «ТКС»
http://pass.rzd.ru/
То же хочу продавать ж/д билеты!!!
ПожаловатьсяВ статье сказано: «Если вы выберите надежный НПФ, то взносы распределятся по-другому: 16% – на страховую пенсию, 6% – на накопительную.» Это не правда. 6% так же как и 16% остались в 2014-м году.
Пожаловатьсяправда – накопления за 2014 и 2015 остались в ПФР ( даже если вы и выбрали НПФ)
ПожаловатьсяВы не правы. Пополнение накопительной части прекратилось в 2013-м году! (У меня выше опечатка. Вместо 2014-го – 2013-й).
ПожаловатьсяС начала 2014 года работодатели ничего не перечисляли на нак. часть граждан. Всё уходило на страховую, как и продолжается по сей день.
Будет ли Воркл когда-нибудь сотрудничать с биржевыми брокерами?
ПожаловатьсяЭто актуально в связи с введением Индивидуальных Инвестиционных Счетов и сомнительной ситуацией в сфере будущего пенсионного обеспечения.
В ближайшее время такие партнеры у нас не появятся, но подобные планы у нас есть.
ПожаловатьсяСпасибо )
ПожаловатьсяА какие НПФ у нас сейчас доступны в Партнерах?
ПожаловатьсяНПФ «Промагрофонд» и НПФ «Европейский пенсионный фонд». Правда, пока у нас подключены не все города. С полным списком партнеров и продуктов, которые сейчас доступны вам для работы, вы можете ознакомиться в разделе «Партнеры» (https://www.workle.ru/partners/).
ПожаловатьсяЗдравствуйте! Очень полезная и понятная публикация. Наконец-то я разобралась как распорядится своими пенсионными накоплениями. Только вот вопрос какой НПФ выбрать? Ведь их много, а какой из них лучший?
Пожаловатьсяспросите у меня – я подскажу
ПожаловатьсяНет смысла надеяться на государство, надо собирать свою собственную пенсию. Никакой НПФ или накопительное страхование жизни не даст нормальную инвестиционную доходность. Если соблюдать правила и не срываться, то на горизонте 20−30 лет реально накопить не один миллион долларов!
ПожаловатьсяВерно! Надеяться ни на кого не надо, но и ни чего не делать с деньгами, которые есть возможность забрать, как то глупо.
ПожаловатьсяБезусловно, страховая часть-это гарантия государства, накопительная пенсия-это дополнение к основной. Но если есть из чего пополнять дополнительную пенсию. Зарплаты…
ПожаловатьсяЯ давно перевел, так как не верю нашему государству
ПожаловатьсяИстерично пытаясь заткнуть дыру в ПФРе государство буквально ограбило НПФы, отобрав накопительные отчисления граждан за несколько лет в счёт страховой. Но проблема дефицита таким образом не решена и решена быть не может – дефицит сохранился и будет расти. А загубленная реформа накопительной пенсии – единственное, что могло спасти пенсионную систему России от грядущего коллапса.
ПожаловатьсяПоясните, пожалуйста, как государство ограбило НПФы отобрав накопительные отчисления граждан за несколько лет в счёт страховой?
Пожаловатьсяоно ограбило не НПФы ( хотя и их тоже) а самих граждан – решив за них их накопления заморозить 2014−2015 и те кто был переведен в НПФ ранее не дополучат свои %
ПожаловатьсяВы не в курсе «заморозки» накопительной части пенсии? Погуглите!
ПожаловатьсяВ начале «заморозили» накопительную часть пенсии за 2014й. Потом за 2015−16й. Потом выяснилось, что возвращать эти средства в НПФы не собираются (учтём, мол, потом как баллы в страховой части). А средства от первой заморозки ушли не на латание дыр ПФРа, а на переоформление Крыма.
И между тем устроили на рынке НПФов перетряхивание с аккредитацией. Поставили людей перед выбором не процентов в накопительную, а будет ли она у них вообще. И крайний срок на принятие решения – заводить ли вообще накопительную часть пенсии – не отменили и даже не отодвинули.
и теперь называют накопительную часть – накопительным элементом. Явно под новым изречение опять одурачат народ «молчунов». Я так рада что вышла уже на пенсию и смогла единоразово забрать свою накопительную часть
ПожаловатьсяИван, не вводите людей в заблуждение. Заморозки уже нет. Я через Воркл перевела свою накопительную пенсию в НПФ 1,5 года назад и в конце апреля все деньги поступили из ПФР.
Пожаловатьсясогласна с Иваном. прочтите инфо по нпфам за 2014−2015 годы
ПожаловатьсяНаталия, изучите вопрос, прежде чем спорить.
ПожаловатьсяНаталья Иван, все верно говорит. Заморозка была на 2 года. Я тоже переводила в конце 2014 г. В ПФР до сих пор деньги не поступили, говорят, до конца июля должны уже перевести.
ПожаловатьсяИван, вы почти всё правильно говорите, поправлю только вот в чём. Несколько лет грабежа НПФ это слишком сильно сказано. «Грабёж» был только за период отчисления работодателей за 4-й квартал 2013-го года, за весь 2014 и по сей день, то есть менее чем за 2 года. Во-вторых – «заводить ли вообще накопительную часть». Нельзя сейчас её завести. Или она есть где-то (в НПФ, в ПФР, в УК) или её нет вообще. В остальном с вами полностью согласен.
ПожаловатьсяТатьяна, у НПФ ничего не отбирали, им просто перестали давать положенное. Изменили правила игры и НПФ перестали получать деньги граждан для инвестиций.
Наталья и Виктория, сейчас можно перевести накопительную часть в НПФ только ту, которая храниться в ПФР или другом НПФ, заморозили лишь новые поступления от работодателей на этот пенсионный счёт граждан.
На сегодняшний день, лишь формирование (пополнение) накопительной части заморожено, читай отменено. К сожалению.
Заморозка отчислений запланирована, вроде, на весь 2015й? А то и больше – ведь проблема дефицита ПФРа не решена и даже не решалась за эти годы.
ПожаловатьсяГоспода! Какая разница, заморозили или нет, будут возвращать или нет? Есть возможность оставлять себе реальные деньги, либо отдавать их государству. ВОЗМОЖНОСТЬ. Либо используем эту возможность либо нет. Это же бесплатно, а поэтому глупо не использовать.
ПожаловатьсяРазница есть и очень большая. То вы будете инвестировать в НПФ или УК сумму сформированную до заморозки, а то она регулярно бы пополнялась новыми отчислениями от работодателя. Растёт ваша зарплата (хотя бы с учётом инфляции) растёт и прибавка к нак. части. А теперь это отменили. Да, это не заморозка, а отмена.
ПожаловатьсяА кто сказал, что не нужно использовать? Нужно! О том и речь, что ПФР вообще на ладан дышит (а от этого и НПФы страдают).
ПожаловатьсяЖаль, что на Воркл нет ПИФов, накопительного страхования, биржевых брокеров для работы с ИИС и других инвестиционных проектов, как альтернативы дышащей на ладан Российской пенсионной системы…
ПожаловатьсяСпасибо, Татьяна!
ПожаловатьсяОчень и очень нужная информация! Активная часть населения уже предпринимает какие-то шаги
(и в первую очередь с помощью консультантов Workle ;).
Но остальную часть МЫ обязательно проинформируем и поможем сделать правильный выбор!
Очень важная и полезная информация. Мне 54 года. Безусловно Накопительную часть будущей пенсии очень выгодно откладывать молодым.
Пожаловаться