В продажах все просто. Существует всего пять основных этапов, из которых состоит любая сделка. Для успешной продажи на каждом этапе необходимо соблюдать несложные правила и применять достаточно простые, но действенные приемы. Если вы будете их использовать и часто практиковаться, то в кратчайшие сроки станете настоящим гуру продаж.
Итак, вы встретились с клиентом. Не спешите сразу же начинать разговор о кредитках. Атмосфера комфорта и доверия – лучшая почва для проведения продажи. Перед тем, как начать деловой разговор, улыбнитесь клиенту, сделайте ему комплимент или немного поговорите о его делах. Любому человеку приятно, когда он интересен собеседнику, а вам важно, чтобы у клиента было хорошее настроение.
Цель этого этапа – понять, что хочет клиент и помочь ему осознать его желание. Для этого используйте разные типы вопросов.
Как выявить потребность клиента в кредитной карте
Но мало просто задавать клиенту правильные вопросы. Обязательно демонстрируйте ему свою заинтересованность в разговоре: кивайте; улыбайтесь; используйте слова «да», «конечно» и т. д.; повторяйте фразы клиента в переформулированном виде. Например: «Я правильно тебя понял…?».
Итак, ваш клиент осознал, что у него есть какая-то потребность. Теперь вам нужно рассказать ему, что свои проблемы он сможет решить с помощью кредитной карты. Если клиент не очень хорошо знаком с особенностями кредиток, расскажите об этом подробнее. Используйте слова и выражения, понятные клиенту, подчеркиваете его выгоду в оформлении кредитной карты, соотносите ваше предложение с выявленными потребностями. Помните, продукт – это всегда способ решения какой-то проблемы клиента.
Чтобы презентация прошла успешно, соблюдайте эти простые правила.
· Используйте свое знание клиента
Если клиент ваш знакомый, то вы наверняка знаете о нем достаточно. Что для него важнее? Чем он руководствуется при выборе продукта: возможностью сэкономить, гарантиями, престижностью и т. д? Помня об этом, вы сможете верно представить кредитную карту, рассказать о нем в самом интересном для клиента ключе.
· Апеллируйте цифрами
Цифры всегда более убедительны, чем слова: называйте стоимость комиссий и сроки льготных периодов, упоминайте статистические данные, рейтинги, годы создания банков и т. д.
· Будьте уверены в качестве предлагаемого продукта
Если вы сами не верите в то, что кредитные карты выгодны, полезны и удобны, то вы никогда не сможете убедить в этом клиента.
Возражения – неотъемлемая составляющая работы консультанта и косвенный признак заинтересованности клиента в продукте. Будьте настойчивы, не отказывайтесь работать с возражениями клиента, не игнорируйте их.
Как отработать возражения по кредитным картам
Примеры отработки типовых возражений_лист 1 – Скачать
Примеры отработки типовых возражений_лист 2 – Скачать
Если в вашем городе много банков-партнеров, то ваша задача на этом этапе – получить согласие клиента на подбор кредитки. Но бывает и другая ситуация. Например, клиент уже определился, в каком банке он хочет оформить кредитку, или в вашем городе всего один банк-партнер. В этом случае вам надо получить согласие клиента на отправку заявки в банк.
Как завершить сделку по кредитной карте
Когда клиент определился с банками и согласен на отправку заявки, вам нужно узнать у него информацию для заполнения заявки. У каждого банка своя заявка, некоторые поля одинаковы для всех банков, некоторые – разные. Список данных, которые нужны для заявки, вы найдете в соответствующей шпаргалке.
Шпаргалка «Информация для оформления заявки на карту Тинькофф» – Скачать
Шпаргалка «Информация для оформления заявки на карту БИНБАНКа» - Скачать
И последний совет! Не забывайте брать рекомендации от клиентов, так вы можете расширить клиентскую базу. Если клиент остался доволен продуктом и обслуживание, обязательно поинтересуйтесь, кому из его знакомых будут интересны ваши предложения.
Успешных продаж!
Комментарии (97)
Большое спасибо! мне кажется многие знакомы с кредитными картами и знают для чего они, почти у каждого по 2−3 карты, и если человеку нужна карта или кредит, то его не надо уговаривать! Потому что это своего рода палочка выручалочка. Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО
ПожаловатьсяИнформация полезная, большое спасибо! но я не хочу заниматься банковским делом и кредитки продавать(
ПожаловатьсяОбратите внимание на другие профессии, на нашем сайте каждый найдет продукты, с которыми ему будет приятно работать.
ПожаловатьсяВсе понятно и доступно. Все эти 5 этапов я уже знала хорошо, т. к. сама проводила в сое время тренинг «Эффективное обслуживание клиентов», только здесь все более конкретизировано под кредитные карты.
ПожаловатьсяИнформация исключительно полезная, буду использовать в своей работе.
Пожаловатьсяспасибо. все понятно
ПожаловатьсяКак все грамотно и подробно. Молодцы! Спасибо!
ПожаловатьсяБлагодарю
ПожаловатьсяИнтересная информация. Спасибо
ПожаловатьсяСпасибо! Все понятно!
ПожаловатьсяВсе проще чем кажется)))
ПожаловатьсяДействительно, все разложено по полочкам, бери и делай.
ПожаловатьсяСпасибо!
ПожаловатьсяВсё разжевано и понятно.)
ПожаловатьсяПолезно и познавательно
Пожаловатьсявидимо, меня привлекает кредитование своей четкостью и точностью, спасибо за информацию очень познавательно я сделала выбор своей основной профессии на Workle)
Пожаловатьсялучшая публикация пока что из всех, что нам задавали читать)))
ПожаловатьсяПолезно. Спасибо!
ПожаловатьсяСпасибо за информацию, вдруг пригодиться
ПожаловатьсяСпасибо, очень интересно. Буду делать.
ПожаловатьсяСпасибо, буду применять на практике.
ПожаловатьсяЧтобы предлагать услугу надо знать ее досконольно самому или хотя бы начать ею пользоваться
ПожаловатьсяОктябрь 2014-го. Опять-таки не видно внимания конкретно к каждому из нас. Каждый в качестве единицы из множества – не привлекает!
ПожаловатьсяТо есть. Разделу нужно придать статус на регулярной основе обновляемого. Эту статью переписывать хотя бы раз в месяц.
Вспомнил! Резануло видео «Учимся писать продающие тексты». Да этому делу посвящены курсы, многопланово-многочасовые! Как можно постичь эту премудрость за какой-то час?
Юрий, в продажах есть основы, которые не меняются с течением времени, поэтому срок публикации роль большую не играет. Конечно, есть темы, которые не расскажешь за час, за сутки, за месяц. нужно самому заниматься своим образованием, искать новую информацию, изучать дополнительные материалы.
ПожаловатьсяСпасибо!)
ПожаловатьсяПолезно!
ПожаловатьсяДа.
ПожаловатьсяПолезно и интересно
ПожаловатьсяОчень интересно и полезно!)
ПожаловатьсяПонятная и доступная информация
ПожаловатьсяПолезная информация.
ПожаловатьсяСпасибо, всё очень понятно
ПожаловатьсяВсе понятно. Спасибо.
Пожаловатьсяспасибо!!!
Пожаловатьсявсе доходчиво и понятно
ПожаловатьсяДоходчиво, понятно, особенно работа с возражениями!!!
ПожаловатьсяВсё интересно и очень понятно.
ПожаловатьсяБольшое спасибо. Очень интересно, полезно, а главное, доходчиво.
ПожаловатьсяПолещная инфо.
ПожаловатьсяГлавное все доходчиво
ПожаловатьсяИнтересно и познавательно! Спасибо.
Пожаловаться_)))))))))))))))))))))
ПожаловатьсяВсе нормально. Осваеваю науку. Письмо пришло к стати. Спасибо.
ПожаловатьсяИНТЕРСНО
Пожаловатьсяспасибо
ПожаловатьсяСпасибо за информацию
ПожаловатьсяБлагодарю за поддержку!
ПожаловатьсяСпасибо
ПожаловатьсяСпасибо!
ПожаловатьсяСпасибо, особенно за информацию для оформления заявок
Пожаловатьсяспасибо за информацию
ПожаловатьсяБольшое спасибо за полезную и нужную информацию
ПожаловатьсяСпасибо за информацию.
Пожаловатьсяглавное возражение- плохая кредитная история! а на микрозайм не каждый пойдет. там процент запредельный
ПожаловатьсяСпасибо за информацию.
ПожаловатьсяСпасибо за полезные советы.
ПожаловатьсяВсе последовательно, четко, структурировано, обязательно буду применять это на практике
ПожаловатьсяСпасибо за полезные советы.
ПожаловатьсяОчень убедительно
ПожаловатьсяСпасибо, полезная и нужная информация
ПожаловатьсяКлиента надо любить!
Пожаловатьсяинтересный материал
ПожаловатьсяЗдравсвуйте. Очень хорошая информация. возможность есть как дальше работать
ПожаловатьсяНу, как предлагать карту которая лежит у меня 2й год неактивированная и я понимаю что не буду ею пользоваться никогда!
ПожаловатьсяПредлагайте другие продукты, вас же никто не заставляет работать только с кредитками.
ПожаловатьсяСпасибо очень нужная информация.
ПожаловатьсяОчень полезная информация! Кредитная карта при процентной ставке свыше 30% – для «странных» людей из будущего.
ПожаловатьсяСпасибо! за полезную информацию
ПожаловатьсяCоветы интересные, однако при процентной ставке 35% человек разумный вряд ли будет брать кредитную карту.
ПожаловатьсяТак смысл кредитной карты как раз в том, чтобы пользоваться ею во время льготного периода, когда проценты не начисляются.
Пожаловатьсяконечно, поскольку в льготный период проценты не начисляются. сколько взял, столько и отдал
Пожаловатьсябольшое спасибо!
Пожаловатьсяспасибо…
ПожаловатьсяСпасибо
ПожаловатьсяСпасибо!
ПожаловатьсяСпасибо!
ПожаловатьсяСпасибо.
ПожаловатьсяСпасибо, интересные советы
Пожаловатьсяспасибо интересно и очень полезно
ПожаловатьсяСпосибо за полезную информацию
ПожаловатьсяСпасибо!
Пожаловатьсяспасибо!!!
ПожаловатьсяСпасибо!
ПожаловатьсяКогда клиент определился с банками и согласен на отправку заявки на кредитную карту, вам нужно узнать у него информацию для заполнения заявки. У каждого банка своя заявка. Как узнать при встрече и где или по телефону.
ПожаловатьсяАлександр.
Все интересно, а главное нужно и вовремя. Спасибо
ПожаловатьсяОтличные светы)))
ПожаловатьсяСпасибо. Вы так хорошо доступно все объясняете.
ПожаловатьсяСпасибо! Для новичка -познавательно.
Пожаловатьсяспасибо за информацию!!!
ПожаловатьсяСпасибо!!! Очень полезно.
Пожаловатьсяспасибо, интересно и понятно
ПожаловатьсяСпасибо, очень полезная информация
ПожаловатьсяСпасибо за полезное обучение!
Пожаловатьсяспасибо за интересные видео уроки
ПожаловатьсяСпасибо !!! Очень интересно ))))
ПожаловатьсяВся информация в одном месте, удобно. Спасибо!
ПожаловатьсяТатьяна, спасибо! Очень полезная публикация. Отдельное спасибо за шпаргалки!
Пожаловаться