или

Статусы заявок по кредитным картам

Автор: Богатырева Татьяна 20.06.2014 14:17

Итак, вы отправили заявку на оценку платежеспособности для оформления кредитной карты. Что же с ней происходит?
     
1. Первый этап в рассмотрении заявки – оценка платежеспособности клиента. Все это время заявка находится в статусе «Оценка банком платежеспособности Заемщика». В разных банках эта процедура занимает разное время: от 3 дней до 2 недель. 
   
2. Если банк примет положительное решение, то с вашим клиентом свяжется сотрудник банка. Он обговорит с вашим клиентом:
 

– какие параметры кредитной карты были одобрены (процентная ставка, кредитный лимит и т. д.);

– когда кредитная карта будет готова (как правило, оформление карты занимает 7−9 рабочих дней);

– какая дата и время удобны клиенту для получения карты;

– какие документы нужно будет предоставить клиенту для подписания договора и получения кредитной карты.


Обычно сотрудники банка проводят обзвон очень оперативно, поэтому, как правило, клиент узнает о положительном решении раньше консультанта Workle. Спустя несколько дней после обзвона статус заявки изменится на «Оценка банком платежеспособности Заемщика: одобрено», а справа от статуса появится кнопка «Подтвердить».
   
 3. Теперь вам нужно подтвердить согласие клиента на получение кредитной карты. Фактически получается, что встреча с клиентом уже назначена, об этом он договорился с сотрудником банка. Но вам все равно нужно отправить заявку на подтверждение получения карты (вторую заявку).  Эта заявка окончательно подтверждает, что ваш клиент выбрал именно этот банк, ведь он может получить несколько положительных решений.     

4. Когда ваш клиент выберет одно из предложений, вам нужно нажать кнопку «Подтвердить» напротив него. Перед вами откроется заявка на подтверждение выдачи кредита. После того как вы заполните и отправите эту заявку, ее статус изменится на «Обработка». Это означает, что ваша заявка отправлена в банк и ее обрабатывают банковские сотрудники. Остальные заявки, по которым вы получили статус «Оценка платежеспособности: Одобрено», нужно закрыть. Для этого обратитесь к сотруднику Workle.
 
Как отправить заявку на подтверждение получения карты (вторую заявку)

     

5. В назначенное время клиент посещает офис банка или встречается с курьером. В офисе клиенту нужно обратиться к любому сотруднику банка и сообщить, что у него одобрена кредитная карта. Далее банковский сотрудник проверит документы, предоставленные клиентом. После этого клиенту предложат подписать договор и выдадут кредитную карту. Если кредитную карту клиенту привозит курьер, ее получение проходит примерно так же. Курьер проверит паспорт клиента, предоставит ему договор для подписания и выдаст кредитную карту.     
6. Далее вашему клиенту нужно активировать кредитную карту. Только после этого статус заявки изменится на Исполнена, а на ваш Workle-счет будет начислено вознаграждение за сделку.  

При необходимости помогите клиенту активировать карту, сделать это можно следующими способами:
 

– В офисе банка при получении карты.

– Запросив баланс по карте в банкомате.  

– Позвонив в службу поддержки банка (телефон указан на самой карте).


Описание статусов заявок можно скачать здесь.

Комментарии (30)

Юлия шевченко 06 августа 2015, 10:07

Спасибо. Все доступ но.

Пожаловаться
Анна Лебедева 03 августа 2015, 17:09

поняла)

Пожаловаться
Екатерина Куприянова 05 июля 2015, 12:35

спасибо, все поняла

Пожаловаться
Галина Биткова 30 июня 2015, 22:00

Спасибо все понятно.

Пожаловаться
Михаил Мусин 11 июня 2015, 10:14

Всё понял. Спасибо.

Пожаловаться
Виктор Кугубаев 08 июня 2015, 16:54

Понятно.

Пожаловаться
григорий антонов 04 июня 2015, 14:31

Спасибо всё понятно

Пожаловаться
Наталья Наталья 04 мая 2015, 23:23

Спасибо, всё понятно

Пожаловаться
Алена Понкратьева 02 мая 2015, 09:53

все понятно

Пожаловаться
Алексей Тиунов 29 апреля 2015, 14:18

Ясненько

Пожаловаться
ЛЮБОВЬ ЕСИПЕНКО 27 апреля 2015, 06:36

ПОКА ПОНЯТНО

Пожаловаться
Тамара Емельяненко 17 апреля 2015, 12:37

понятно

Пожаловаться
АЙГУЛЬ Галялетдинова 16 апреля 2015, 08:00

все понятно

Пожаловаться
Anatoly German 08 апреля 2015, 08:27

спасибо все понятно

Пожаловаться
Александра шабашова 04 апреля 2015, 06:58

Пока все понятно.

Пожаловаться
татьяна красильникова 03 апреля 2015, 16:13

стало на много понятнее. спасибо.

Пожаловаться
Сергей Боголюбцев 01 апреля 2015, 10:06

Понятно, спасибо.

Пожаловаться
натали салагаева 31 марта 2015, 07:46

всё понятно

Пожаловаться
Cветлана Перелыгина 30 марта 2015, 15:10

Познательно

Пожаловаться
Екатерина Антоняк 29 марта 2015, 11:00

Моему клиенту пришел отказ-а у меня стоит проверка платежеспособности

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 30 марта 2015, 11:52

Это естественно. Банк передает нам выгрузку с изменением статусов заявок 1−2 раза в неделю, а клиенту о решении сообщают сразу.

Пожаловаться
Валерий Алтунин 22 февраля 2015, 16:30

Если банк вышел на клиента, то какая нужда клиенту в новом общении со мной?

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 24 февраля 2015, 15:27

Если клиент доверяет вам, то даже при общении с банком напрямую, он захочет получить у вас консультацию.

Пожаловаться
Влад Песков 20 февраля 2015, 07:34

это для всех банков или определенных

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 20 февраля 2015, 12:59

Это общая схема, в зависимости от банка могут быть небольшие изменения.

Пожаловаться
Андрей Губин 17 февраля 2015, 08:05

Все ясно! Ясность- одна из форм полного тумана.(Штирлиц). Дело за малым – за клиентами.

Пожаловаться
Александр Работенко 14 февраля 2015, 05:42

Спасибо, всё понятно.

Пожаловаться
Александр Работенко 08 февраля 2015, 12:09

Понятно, полезно.

Пожаловаться
Калашников Василий 10 января 2015, 11:07

Мне непонятно как оформить первую заявку на потребительский кредит или кредитную карту. Нет формы бланка заполнения данных клиента. Как отправить заявку в конкретный банк или сразу в несколько

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 13 января 2015, 17:24

В блоге «Финансы-Обучение» много конкретных инструкций по оформлению заявок. Например, подробно как оформить заявку на кредитную карту «Тинькофф Платинум» –https://www.workle.ru/publications/learning_finances/27432.html/.

Пожаловаться