Итак, вы отправили заявку на оценку платежеспособности для оформления кредитной карты. Что же с ней происходит?
1. Первый этап в рассмотрении заявки – оценка платежеспособности клиента. Все это время заявка находится в статусе «Оценка банком платежеспособности Заемщика». В разных банках эта процедура занимает разное время: от 3 дней до 2 недель.
2. Если банк примет положительное решение, то с вашим клиентом свяжется сотрудник банка. Он обговорит с вашим клиентом:
– какие параметры кредитной карты были одобрены (процентная ставка, кредитный лимит и т. д.);
– когда кредитная карта будет готова (как правило, оформление карты занимает 7−9 рабочих дней);
– какая дата и время удобны клиенту для получения карты;
– какие документы нужно будет предоставить клиенту для подписания договора и получения кредитной карты.
Обычно сотрудники банка проводят обзвон очень оперативно, поэтому, как правило, клиент узнает о положительном решении раньше консультанта Workle. Спустя несколько дней после обзвона статус заявки изменится на «Оценка банком платежеспособности Заемщика: одобрено», а справа от статуса появится кнопка «Подтвердить».
3. Теперь вам нужно подтвердить согласие клиента на получение кредитной карты. Фактически получается, что встреча с клиентом уже назначена, об этом он договорился с сотрудником банка. Но вам все равно нужно отправить заявку на подтверждение получения карты (вторую заявку). Эта заявка окончательно подтверждает, что ваш клиент выбрал именно этот банк, ведь он может получить несколько положительных решений.
4. Когда ваш клиент выберет одно из предложений, вам нужно нажать кнопку «Подтвердить» напротив него. Перед вами откроется заявка на подтверждение выдачи кредита. После того как вы заполните и отправите эту заявку, ее статус изменится на «Обработка». Это означает, что ваша заявка отправлена в банк и ее обрабатывают банковские сотрудники. Остальные заявки, по которым вы получили статус «Оценка платежеспособности: Одобрено», нужно закрыть. Для этого обратитесь к сотруднику Workle.
Как отправить заявку на подтверждение получения карты (вторую заявку)
5. В назначенное время клиент посещает офис банка или встречается с курьером. В офисе клиенту нужно обратиться к любому сотруднику банка и сообщить, что у него одобрена кредитная карта. Далее банковский сотрудник проверит документы, предоставленные клиентом. После этого клиенту предложат подписать договор и выдадут кредитную карту. Если кредитную карту клиенту привозит курьер, ее получение проходит примерно так же. Курьер проверит паспорт клиента, предоставит ему договор для подписания и выдаст кредитную карту.
6. Далее вашему клиенту нужно активировать кредитную карту. Только после этого статус заявки изменится на Исполнена, а на ваш Workle-счет будет начислено вознаграждение за сделку.
При необходимости помогите клиенту активировать карту, сделать это можно следующими способами:
– В офисе банка при получении карты.
– Запросив баланс по карте в банкомате.
– Позвонив в службу поддержки банка (телефон указан на самой карте).
Мне непонятно как оформить первую заявку на потребительский кредит или кредитную карту. Нет формы бланка заполнения данных клиента. Как отправить заявку в конкретный банк или сразу в несколько
Комментарии (30)
Спасибо. Все доступ но.
Пожаловатьсяпоняла)
Пожаловатьсяспасибо, все поняла
ПожаловатьсяСпасибо все понятно.
ПожаловатьсяВсё понял. Спасибо.
ПожаловатьсяПонятно.
ПожаловатьсяСпасибо всё понятно
ПожаловатьсяСпасибо, всё понятно
Пожаловатьсявсе понятно
ПожаловатьсяЯсненько
ПожаловатьсяПОКА ПОНЯТНО
Пожаловатьсяпонятно
Пожаловатьсявсе понятно
Пожаловатьсяспасибо все понятно
ПожаловатьсяПока все понятно.
Пожаловатьсястало на много понятнее. спасибо.
ПожаловатьсяПонятно, спасибо.
Пожаловатьсявсё понятно
ПожаловатьсяПознательно
ПожаловатьсяМоему клиенту пришел отказ-а у меня стоит проверка платежеспособности
ПожаловатьсяЭто естественно. Банк передает нам выгрузку с изменением статусов заявок 1−2 раза в неделю, а клиенту о решении сообщают сразу.
ПожаловатьсяЕсли банк вышел на клиента, то какая нужда клиенту в новом общении со мной?
ПожаловатьсяЕсли клиент доверяет вам, то даже при общении с банком напрямую, он захочет получить у вас консультацию.
Пожаловатьсяэто для всех банков или определенных
ПожаловатьсяЭто общая схема, в зависимости от банка могут быть небольшие изменения.
ПожаловатьсяВсе ясно! Ясность- одна из форм полного тумана.(Штирлиц). Дело за малым – за клиентами.
ПожаловатьсяСпасибо, всё понятно.
ПожаловатьсяПонятно, полезно.
ПожаловатьсяМне непонятно как оформить первую заявку на потребительский кредит или кредитную карту. Нет формы бланка заполнения данных клиента. Как отправить заявку в конкретный банк или сразу в несколько
ПожаловатьсяВ блоге «Финансы-Обучение» много конкретных инструкций по оформлению заявок. Например, подробно как оформить заявку на кредитную карту «Тинькофф Платинум» –https://www.workle.ru/publications/learning_finances/27432.html/.
Пожаловаться