Такая популярность не удивительна, ведь услуги НПФ нужны каждому человеку старше 23 лет и моложе 1967 года рождения. Никаких других требований к клиентам пенсионные фонды не предъявляют. При этом, при переходе в НПФ клиенту никому и ничего не нужно будет платить. Способов поиска клиентов на НПФ огромное количество, подробнее о них вы можете прочитать в этой публикации.
В этом видео мы рассмотрели самые распространённые вопросы о формировании пенсии, гарантиях НПФ, самых распространённых возражениях клиентов и т. д.
Как заключить договор с НПФ
1. Консультант подаёт заявку на Workle, она попадает в статус «Ожидает документов». На почту консультанта и на почту клиента приходит памятка, в которой подробно описаны все следующие шаги.
2. Клиент идёт в отделение ПФР, подаёт заявление и получает расписку.
3. Консультант нажимает кнопку «Документы получены», заявка переходит в статус «На модерации».
4. Оператор колл-центра связывается с консультантом, уточняет, сходил ли клиент в ПФР, записывает номер расписки. Заявка переводится в статус «В обработке».
5. Через некоторое время НПФ созванивается с клиентом, высылает к нему курьера или приглашает в офис.
6. Клиент подписывает договор, после проверки и подтверждения сделка считается совершённой. Заявка переходит в статус «Исполнена».
Успешных продаж!
Комментарии (8)
ДЛЯ всех – УЖЕСТОЧЕНИЕ – ПОСЕЩЕНИЕ КЛИЕНТОМ ПФРа – началось с 01 01 2014 года
ПожаловатьсяСогласна с Татьяной – всё изменилось без нашего участия. Законодательство ужесточило требования перехода в НПФ. И пока ничего не поделаешь. Опять же 1 раз сходить в ПФР не составит большого труда – только совет пересылайте на эл. почты или передавайте «живьем» распечатанные заявления о переходе: во первых там уже впечатан НПФ и впечатан ИНН, во вторых уменьшится риск, что работники ПФР порекомендуют другой фонд.
ПожаловатьсяНа всякий случай я памятку клиента + реквизиты фонда + способ доставки + свой телефон сделал на одном листке – удобно иметь один лист на котором всё отражено
И ещё я распечатала по 15 штук чистых бланков перехода из ПФР в НПФ и НПФ в НПФ а также памяток – и на презентациях ( по своей основной работе) могу сразу заполнить ( образец заполнения у меня всегда с собой) с клиентом бланк и клиенту только останется отнести его в ПФР.
Опять же – распечатав бланк личного счета ( сына) из личного кабинета мы обнаружили что за некоторые месяца 2013 года на счет не поступили 6% – и сразу возник вопрос – который был переадресован бухгалтеру и руководителю. Поэтому я и говорю своим клиентам – обязательно по пути выписку из лицевого счета и посмотрите всё ли там в порядке, за все ли месяца есть перечисления. Вообщем коллеги – клиента всегда можно убедить что это в его интересах. Удачи
Интересненько!
ПожаловатьсяВсе клиенты говорят в один голос хорошая вещь, только мы тогда на дом вызовем нам все сделают. Тут как то не продумано с документами, клиентам не выгодно тратить свое время, ведь многие НПФ предлагают все оформить без лишних движений для клиента.
ПожаловатьсяК сожалению, прошли времена, когда заключить договор с НПФ можно была на дому. По сегодняшнему законодательству перед тем, как заключить договор с НПФ, человеку нужно сходить в отделение ПФР. Так что это не наша «непродуманность», а требование закона. Даже если человек обратиться в НПФ напрямую, ему нужно будет сначала сходить в отделение ПФР.
Пожаловатьсяпри правильном подходе можно работать как раньше. Есть много различных способов заверения заявления.
ПожаловатьсяРаньше заверять договоры в принципе не нужно было. А все способы заверения сейчас все равно проходят через клиентские службы ПФР http://www.pfrf.ru/press_cente...
ПожаловатьсяДоступно, удобно, очень своевременно. Огромное спасибо. На мой взгляд лучше не придумаешь.
Пожаловаться