С каждым днем специалисты Workle отправляют все больше заявок в НПФы. Естественно, что у некоторых консультантов возникают вопросы по статусам отправленных заявок. В этой публикации мы ответим на все эти вопросы, рассказав обо всех возможных статусах заявок по НПФ.
Сразу после отправки у заявки будет статус «На модерации: Ожидает обработки». Он означает, что заявку обрабатывает сотрудник Workle. Он проверяет, заполнены ли все поля заявки, нет ли каких-нибудь ошибок. Если заявка оформлена правильно, ее пересылают в НПФ. Если же в заявке допущены какие-то ошибки, то у нее будет статус «Требует доработки». В комментариях к заявке будет указано, что именно надо исправить или изменить.
После того как заявка попала в НПФ, ее статус изменится на «В обработке». Сотрудники фонда проверяют заявку, созваниваются с клиентом и уточняют время встречи с курьером или время визита в офис НПФ.
Далее клиенту нужно встретиться с курьером или посетить офис и подписать договор. Через 2−3 дня после этого клиенту позвонит сотрудник НПФ и узнает, точно ли клиент подписывал договор с НПФ. Такие звонки обязан делать каждый НПФ, это требование закона. Все это время заявка остается в статусе «В обработке».
Если ваша заявка находится в этот статусе продолжительное время, не волнуйтесь. Иногда консультанты Workle отправляют такое огромное количество заявок в какой-нибудь один НПФ, что сотрудники этого фонда не успевают их быстро обрабатывать. Как правило, в статусе «В обработке» заявка находится 3−10 дней в зависимости от НПФ.
Если ваш клиент не будет отвечать на звонки, не приедет на подписание договора или в последний момент откажется от оформления договора, то у заявки статус изменится на «Закрыта». Чтобы этого избежать отправляйте заявку только тогда, когда клиент твердо согласится на перевод пенсионных накоплений.
После звонка клиенту у заявки появится статус «Исполнена». На ваш Workle-счет будет перечислено вознаграждение от сделки.
Через 2−3 дня статус изменится на «Сделка по заявке совершена», после этого вы сможете перечислить свое вознаграждение на свой банковский счет или карту.
Удачных вам продаж!
Комментарии (22)
Клиент первый раз перевелся в НПФ. Заявка статус «закрыта. Клиент уже состоит в фонде». И как это расценивать?
Пожаловаться«Статус Ожидает вашего ответа», как расценивать такой статус?
ПожаловатьсяПри условии что клиент был в офисе, подписал договор и подтвердил данные сотруднику колл центра
Екатерина, добрый день! Напишите мне в личку номера ваших заявок, и я их проверю.
ПожаловатьсяПочему-то не получается отправить Вам личное сообщение.
ПожаловатьсяА если клиент НПФ проживает в области и к нему будет необходимо выезжать курьеру, так как человек может не согласиться выезжать в офис НПФ, а захочет подписать документы по месту работы или жительства, то каково будет мое вознаграждение, на сколько оно уменьшится
ПожаловатьсяЯ тоже живу и работаю в 300 км от ближайшего большого города, подскажите, как быть моим клиентам?
ПожаловатьсяЕкатерина, добрый день!
ПожаловатьсяНапишите, пожалуйста, мне в личку номера ваших заявок и я их проверю.
Ну к моим клиентам приехали курьеры прямо на работу. Оформили без проблем. Вчера звонили из Колл Центра. Теперь жду исполнения заявки.
ПожаловатьсяА можна оформить заявку на себя?
ПожаловатьсяДа, конечно
ПожаловатьсяА у меня сделка совершена, а доход от сделки 0 -00. Весело.
ПожаловатьсяНовелла, обратитесь в техподдержку, они обязательно это исправят.
ПожаловатьсяЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать если заявки уже больше месяца в обработке?
ПожаловатьсяУ меня такая же проблема. 2 заявки болтаются в обработке уже 2-ой месяц. Техподдержка ответила «ждите». Сколько можно ждать, если у людей пропадает доверие к этой системе.
ПожаловатьсяАнна, напишите мне в личку номера заявок.
ПожаловатьсяНапишите об этом в техподдержку, они вам обязательно помогут.
ПожаловатьсяА можно работать с клиентом другого региона?
ПожаловатьсяКонечно, главное – чтобы в его регионе были НПФ, с которыми у нас заключен договор.
ПожаловатьсяАналогичный вопрос, по любым продуктам банка. Отправляешь список документов, а в ответ – молчание, клиенту же нужно отсканировать указанные док-ты и отправить.
ПожаловатьсяЕсли клиент не имеет возможность отсканировать свои документы, то он может их сфотографировать, только качество фотографий должно быть хорошим. Если и такой возможности у клиента нет, то вы можете вместе с ним посетить интернет-кафе или пункт ксерокопирования и сделать сканкопии там. Отсканированные изображения вы прикрепите к заявке и отправите в банк.
ПожаловатьсяЧтобы оформить заявку, мне нужно знать паспортные данные и т. д. Я не могу понять как мне отправить запрос чтобы мне выслали данные .
ПожаловатьсяЕсли вы имеете в виду паспортные данные клиента, то объясните ему, что они нужны для оформления договора с НПФ. Если клиент уже согласился перевести свои накопления в НПФ, то он не откажется предоставить вам необходимую информацию.
Пожаловаться