С 10 апреля на сайте началось вещание первого интерактивного телевидения – Workle TV! Заходите, смотрите, задавайте вопросы в чат: www.workle.ru/tv/
Вы составили список своих потенциальных клиентов, изучили один или несколько страховых продуктов? Пора сделать важный шаг на пути к своей первой продаже – первый контакт с клиентом.
Для этого вам необходимо сообщить как можно большему количеству людей о том, что в их окружении появился человек, к которому можно обратиться по вопросам страховой защиты. Далее вы узнаете, как это лучше сделать.
Вы сообщили своим потенциальным клиентам, что теперь они могут обращаться к вам, если им понадобится страховка или консультация по вопросам страховой защиты.
Теперь вам необходимо сделать первый шаг на пути к успешной сделке – выявить у клиента потребность (необходимость) в том продукте, который вы хотите ему предложить. В этот материале мы поговорим об ОСАГО.
Меньше слов, больше дела! Мы составили учебную программу-минимум для тех, кто хочет стать специалистом по ОСАГО уже сегодня.
Сегодня на сайте появились подробные пошаговые видеоинструкции о том, как работать с различными инструментами Workle – калькуляторами, клиентской базой, заявкам и т. д.
Вы не только научитесь работать с интерфейсами, но и узнаете множество секретов и хитростей, о которых мы не сказали вам в учебных курсах.
Вы уже знаете, основу клиентской базы начинающих менеджеров по продажам чаще всего составляют люди из «теплого круга». Как же именно превратить этих людей из просто знакомых в потенциальных, а затем и в постоянных клиентов?
Первый шаг – составить список ваших будущих клиентов. Профессионалы часто называют его «Список – 100».
Этот вопрос задает себе любой человек, который начинает заниматься каким-то новым делом. Не важно, продаете вы страховки, отправляете людей в отпуск, подбираете кредиты, печете пирожные или фотографируете.
Если вы ищите клиентов, отправляющихся за рубеж или заботящихся о своем здоровье, вам нужно :
1. Зарегистрироваться на форумах, посвященных путешествиям, туризму, здоровью и т. д. (например, bpclub. ru, forum. turizm. ru и другие).
2. Завести несколько разных аккаунтов, и первое время писать обычные посты и комментировать посты других участников форума.
3. Спустя некоторое время постепенно попробовать скрытую рекламу своих услуг (например, разместить в подписи и в информации о себе ссылку на страницу-визитку).