К тому же детское страхование в России нельзя назвать новшеством – оно существует ещё со времен «Госстраха» и до сих пор пользуется популярностью, хотя и не является самостоятельным видом.
Любой турист, покидающий территорию России, может чувствовать себя в безопасности. Как? Да очень просто. Для этого достаточно оформить страховой полис выезжающего за рубеж. И эта услуга доступна консультантам Workle!
Успешных продаж!
При этом мы уверены, что не можем повлиять ни на первое, ни на второе, ни на третье.
Но что если это не так? Начнём по порядку.
Блог Workle-обучение растет и развивается, и это здорово! Но теперь в нем сложно найти материалы по конкретной профессии. Поэтому для вашего удобства мы разделили публикации по профессиям.
Подписывайтесь на новые блоги, читайте, пишите, комментируйте!
Финансы-обучение http://www.workle.ru/publicati...
Туризм-обучение http://www.workle.ru/publicati...
Любое возражение является большим плюсом для консультанта Workle. Это значит, что процесс продажи идет, общение с клиентом не прекращается и у вас есть шанс совершить сделку.
На этапе презентации услуг и предложений вам необходимо развеять все сомнения и опасения клиента. Поэтому будьте особенно внимательны к его возражениям. Каким именно? Об этом вы узнаете далее.
Смогли заинтересовать клиента на этапе самопрезентации? Отлично! Пришло время выявить его потребности в той или иной страховке.
На этом этапе у клиента тоже могут возникнуть возражения. Давайте рассмотрим некоторые из них.
При общении с потенциальным клиентом вам придется пройти нелегкий путь от позиционирования себя как консультанта по страхованию, выявления потребности до презентации готового предложения.
На каждом этапе вы будете отвечать на конкретные вопросы и возражения. В этой статье мы рассмотрим те из них, которые могут возникнуть у клиента во время вашей самопрезентации.
Ровно в 14:00 дня по Москве в прямом эфире Workle-TV! В этом выпуске вы познакомитесь с онлайн-офисом и узнаете, как увеличить доход.
Присоединяйтесь!